Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вывод доработать






 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги данной работы, мы пришли к следующим выводам: Изучение теоретических материалов и анализ специальной литературы, посвященных проблеме видеоматериалов показали, что, хотя в последнее время ведется активная исследовательская работа в этой области, проблема определения и функциональности использования видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку еще далеко не решена, и продолжает оставаться актуальной, требуя особенного внимания со стороны методистов. Надо конкретно об аудировании

 

Необходимо также отметить, что, по мнению многих ведущих методистов, использование аутентичных материалов необходимо на всех этапах обучения иностранному языку во всех видах речевой деятельности, так как именно аутентичные материалы создают иллюзию приобщения к естественной языковой среде, знакомят учащихся с культурой и повседневной жизнью страны изучаемого языка, помогают повысить мотивацию к изучению иностранного языка как предмета.

Объектом данной работы являлись иноязычные речевые навыки и умения, рассмотренные нами на предмет использования видеофильма в процессе их формирования.

Целью было выяснить какова роль видеофильма на уроках иностранного языка в основной школе.

Мы проанализировали особенности использования видеоматериалов на уроках ИЯ в основной школе.

Были решены следующие задачи:

- была проанализирована учебная, методическая и научная литература;

- было дано понятие " речевые навыки и умения";

- был раскрыт механизм формирования иноязычных речевых навыков и умений;

- было раскрыто понятие " видеоматериалы";

- была рассмотрена классификация видеоматериалов;

- была дана характеристика использования видеоматериалов.

Для достижения и решения задач использовались следующие методы: наблюдение, анализ, анкетирование, опрос.

Базой исследования являлась МБОУ ООШ №4, г. Ликино-Дулево, 6 класс " Б", количество учащихся 25 человек.

 

В данной работе были рассмотрены основные теоретические вопросы, связанные с обучением аудированию.

1) С психологической точки зрения процесс аудирования представляет собой следующий механизм:

· процесс восприятия речи;

· процесс узнавания;

· процесс понимания.

Так же процесс аудирования связан с тремя видами памяти: кратковременной, долговременной и оперативной. Так как узнавание возможно лишь на базе прочных лексических, грамматических, произносительных навыков, то отсюда возникает методический вывод: тексты на аудировании надо предлагать после определенной работы над лексикой и грамматикой.

2) Что касается трудностей анализ явлений, затрудняющих восприятие речи на слух, позволяет правильно отобрать и градуировать материал, используемый для обучения пониманию на слух, и служит основанием для разработки системы упражнений направленных на то, чтобы обучить учащихся преодолению рассмотренных трудностей. Необходимо с определенного момента ставить учащегося в такие условия, в которых он должен будет столкнуться с этими трудностями. Сначала учитель вычленяет их и ограничивает их количество, затем постепенно увеличивает это число и заканчивает работу процедурой восприятия речи в естественных условиях, когда все эти трудности выступают в комплексе.

 

1. Учащиеся 6 класса " Б" в основном удовлетворены методикой преподавания иностранного языка с использованием в учебном процессе видеоматериалов.

2. Видеоматериалы послужили наглядным пособием и дополнением к основному учебнику для шестых классов.

3. В качестве недостатка при использовании в учебном процессе видеоматериалов школьники отмечали отсутствие условий для творческого отношения к материалу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.