Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заочная форма обучения






 

№ п/п Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Формы промежуточной аттестации (по семестрам)
Всего часов Лекции Практическая работа Самостоятельная работа
                 
I История России до начала ХХ века              
  Тема 1 Появление государственности на Руси. Киевская Русь (IX-XII)   1-2          
  Тема 2 Российское государство в период правления Рюриковичей. Смутное время.   1-2          
  Тема 3 Период дворцовых переворотов. Россия на пороге Новейшего времени.              
II История России ХХ век             Текущий контроль Тестирование
  Тема 4 Становление и развитие Советского государства (1917–1921 гг.)              
  Тема 5Участие Советского Союза во Второй мировой войне (1939–1945). Послевоенное развитие СССР (1945–1985).              
  Тема 6Перестройка и распад СССР (1985–1991). Российская Федерация (1991–2000).              
  Всего              
  Итоговая аттестация   Экзамен
                     

 

5. Образовательные технологии,
применяемые при освоении дисциплины

 

В ходе изучения дисциплины предусмотрено использование следующих образовательных технологий: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов.

В учебном процессе предусмотрено использование активных и интерактивных форм занятий (компьютерных симуляций, проектных методик, разбора конкретных ситуаций, коммуникативного эксперимента, коммуникативного тренинга, иных форм) в сочетании с внеаудиторной работой.

Внеаудиторная работа: самостоятельная работа в библиотеках и сети Internetс целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

 

Информационные технологии, используемые
при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

 

· Использование информационных ресурсов, доступных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (см. перечень ресурсов в п. 8 настоящей программы).

· Составление и редактирование текстов при помощи текстовых редакторов.

Создание электронных документов (компьютерных презентаций, видеофайлов, плейкастов и т. п.) по изучаемым темам и электронных коллекций.

В рамках изучения данной дисциплины возможно использование адаптивных образовательных технологий, направленных на организацию образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающихся:

- обеспечение обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья печатными и электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

- выбор мест прохождения практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом требований их доступности для данных обучающихся.

- проведение текущей и итоговой аттестации с учетом особенностей нозологий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

- обеспечение сочетания on-line и off-line, а также индивидуальных и коллективных форм работы в учебном процессе, осуществляемом с использованием дистанционных технологий.

 

6. Учебно-методическое обеспечение
самостоятельной работы студентов.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.