Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложения. Отчет о прибылях и убытках







Приложение 2

Отчет о прибылях и убытках

 

 

Приложение 3

Баланс

 

 

Приложение 4.

Возможные критерии оценки персонала в кафе «Галерея»» (Применяется пятибалльная шкала оценки)

 

1. Качество работы. Работа выполняется без ошибок (или с незначительными погрешностями, которые исправляются самостоятельно), аккуратно и тщательно.

· (5) Постоянно очень высокий уровень аккуратности и точности, не требуется дополнительная проверка, можно полностью положиться на его работу, может выполнять работу практически без помощи руководителя.

· (4) Аккуратность и точность выше ожидаемого уровня, ошибки встречаются очень редко, хорошо выполняет инструкции, нуждается в незначительной помощи со стороны руководителя.

· (3) Качество работы соответствует предъявляемым требованиям.

· (2) Бывает небрежен, встречаются ошибки, иногда приходится проверять его работу.

· (1)Низкое качество работы, постоянные ошибки, требуются постоянные проверки и исправления.

2. Объем работ (количество выполняемых задач). Работа выполняется в запланированном объеме.

· (5) Очень быстрый и энергичный сотрудник. Постоянно с завидной легкостью делает больше, чем от него ждут.

· (4) Работает быстро. Часто выполняет больший объем работ, чем запланировано.

· (3) Работает стабильно. Выполняет плановые показатели.

· (2) Работает медленно. Необходимо подгонять.

· (1) Работает медленно, теряет много времени впустую, не справляется с запланированным объемом работ.

3. Присутствие на работе (дисциплина на рабочем месте). В рабочее время занят работой. Редкие пропуски по уважительной причине.

· (5) Чрезвычайно надежен. Всегда на работе и вовремя.

· (4) Надежен. Редко отсутствует, если отсутствует, то по уважительной причине. Всегда ставит заранее в известность об отсутствии руководителя и коллег.

· (3) Случается отсутствие на работе по уважительной причине, не имеющее серьезных негативных последствий для работы. О своем отсутствии предупреждает заранее.

· (2) Ненадежен. Не всегда пунктуален. О cвоем отсутствии иногда забывает своевременно предупредить.

· (1) Часто отсутствует или опаздывает. Крайне ненадежен. Своевременно никого не ставит в известность об отсутствии.

4. Лояльность к организации. Уважительное отношение к организации.

· (5) Очень хорошо знает организацию и предан ей. Всегда ставит интересы организации выше своих. Даже если дела идут недостаточно хорошо, никогда не позволяет себе плохо отзываться об организации. Позитивно и с энтузиазмом говорит о компании, руководстве, коллегах, как на работе, так и за ее пределами. Искренне гордится своей организацией.

· (4) Позитивно воспринимает организацию и себя в организации. Не позволяет себе неконструктивной критики или брюзжания. Доволен тем, что работает в компании.

· (3) Доволен тем, что работает в компании. Избегает публично выражать недовольство организацией, коллегами, начальником.

· (2) Не ощущает себя частью организации. Иногда не сдерживает негативные эмоции по отношению к организации.

(1) Крайне негативно относится к организации. Преследует свои личные цели. Критикует компанию и коллег, как на работе, так и за ее пределами.
Приложение 5.

Примеры позитивных и негативных норм

 

  Позитивная норма Негативная норма
1. Гордость за компанию Члены группы стоят на стороне компании, если ее незаслуженно критикуют Членам группы безразличны проблемы компании
2. Производительность/ высокое качество Члены группы стараются работать лучше, даже если дела идут хорошо Члены группы удовлетворяются приемлемым минимумом работы
3. Командная работа/ общение Члены группы выслушивают мнения других и спрашивают мнение других членов группы Члены группы преимущественно обсуждают других людей за их спиной и не интересуются противоположными мнениями
4. Лидерство Члены группы просят лидера о помощи, когда нуждаются в ней Члены группы скрывают свои проблемы и избегают руководства
5. Прибыльность/ эффективность вложений Члены группы нацелены на повышение прибыльности и эффективности вложений Членам группы безразлична прибыль - это " не наша забота"
6. Отношения коллегиальности Члены группы отказываются от доминирования друг над другом Членов группы не волнуют ощущения других людей
7. Отношение к клиенту/заказчику Члены группы считают, что заказчик - это первое лицо Члены группы безразлично относятся к удовлетворению потребностей клиента
8. Честность и надежность Члены группы не допускают подтасовок и снижения надежности Членам группы безразличны подтасовки и надежность
9. Обучение и развитие Членов группы заботит обучение и развитие Члены группы говорят об обучении и развитии, но не воспринимают это всерьез
10. Нововведения Члены группы постоянно ищут новые пути для улучшения работы У членов группы нет новых идей

 


Приложение 6.

Не денежные средства воздействия на мотивацию работников.

 

Средства воздействия на мотивацию Основное содержание средств воздействия на мотивацию
1. Моральное стимулирование - Широкий набор нематериальных стимулов, используемых как непосредственным руководителем, так и администрацией предприятия (устная благодарность, почетная грамота, фото на Доске почета и др.) - Организация соревнований и конкурсов
2. Организация труда - Обогащение труда - Разнообразие навыков, требуемых для выполнения работы - Законченность выполняемых заданий - Значимость и ответственность работы - Предоставление самостоятельности работнику - Своевременная обратная связь о соответствии работы установленным требованиям - Гибкие рабочие графики - Постановка целей. Ключевые требования, обеспечивающие мотивирующий эффект целей: - конкретность; - измеримость; - привлекательность для работника; - достижимость; - четкие временные рамки - Привлечение сотрудников к активному участию в делах организации
3. Контроль и меры дисциплинарного воздействия - Правильный выбор места (публично или с глазу на глаз) - Своевременность дисциплинарного воздействия - Соразмерность строгости наказания тяжести проступка - Разъяснение причин - Внеличностный характер наказаний
4. Оценка Различные формы контроля за работой исполнителя, осуществляемые непосредственным руководителем, и оценка его рабочих результатов и рабочего поведения. Мотивирующий эффект достигается за счет адекватности используемых форм контроля особенностям задания и работника, за счет точности и справедливости оценки
5. Информирование и внутриорганизационный PR Своевременность и полнота удовлетворения потребности работников в значимой для них информации. Внутриорганизационный PR как средство повышения приверженности работников своей организации
6. Обучение и развитие персонала Возможности, которые созданы в организации для профессионального и должностного роста работников. Востребованность результатов обучения. Хорошая осведомленность о карьерных возможностях внутри организации
Организационная культура Мотивирующее воздействие организационной культуры определяется готовностью работников разделять те ценности, которые закладывают основы сложившегося в организации климата и подходов к работе, а также руководствоваться ими

 


[1] Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2010

[2] Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2010

[3]Там же

[4] Генкин Б.М. Управление персоналом: Учебник для вузов.- СПб., 2005.

[5] Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом.– М.: Мысль, 2010

[6] Там же

[7] Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом.– М.: Мысль, 2010

[8] Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий.- М.: Финансы и статистика, 2009., с.46-48

 

[9] Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2010

[10] Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2010

[11] Генкин Б.М. Экономика и социология труда / Учебник для ВУЗов. - 2-е исправ. и доп. - М.: Норма-инфра-М, 2008. С.18

 

[12] Владимиров Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. - М.: Дагиков и К, 2008. С.101

[13] Перцова С., Дмитриев А., Место под солнцем. Самые востребованные профессии // Карьера.- 2010.- №3.– С. 81-83

[14] www.hh.ru

[15] Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - № 5.- С.19-22.

[16] www.hh.ru

[17] www.hh.ru

[18] Там же

[19] www.hh.ru

[20] Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом.– М.: Мысль, 2008.

 

[21] Кузнецова Н.В. Оценка потребности персонале. // Справочник по управлению персоналом.- 2008.- № 4.- С. 12-17.

 

[22] Кадры предприятия: Кадровая политика предприятия. Оформление трудовых отношений с работниками. Документы по учету кадров./ Под ред. Н.В.Пошерстник. – М.: ИД Герда, 2009.

[23] Десслер Гари. Управление персоналом / Пер. с англ. — М: Бином, 2011

[24] Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2010.

 

[25] Десслер Гари. Управление персоналом / Пер. с англ. — М: Бином, 2011

[26] Основы менеджмента: Учебное для вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. Школа, 2009.

 

[27] Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / Под ред. Е.Б.Моргунова. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.

 

[28] Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 2–е издание, переработанное и дополненное – М: Экономика, 2005

[29] Уиллс М. Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по общению и развитию, тренеров и консультантов [Текст] / Майкл Уиллс. - М.: ГИППО. 2009. - 368 с

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.