Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Буксирные работы






 

2.3.1. На всех буксирных арках с обеих сторон на видном месте должны быть нанесены четкие надписи: " Берегись буксира".

2.3.2. Подача буксирного троса на буксируемое судно или прием троса с буксируемого судна и крепление его на гак на специализированных судах - буксирах выполняется под руководством помощника капитана или боцмана, а на неспециализированных судах - под руководством старшего помощника капитана.

2.3.3. Перед подачей буксирного троса должно быть проверено состояние лебедки и гака. Буксирный трос должен, как правило, подаваться с проводником. Подача буксирного троса на ходу разрешается только в аварийных случаях.

Закладка буксирного троса на гак должна производиться таким образом, чтобы при любом натяжении буксирного троса была обеспечена его быстрая и безопасная отдача.

2.3.4. Отдавать буксирный трос с гака или кнехтов на буксирующем и буксируемом судах разрешается только по команде лица, руководящего буксировкой.

Запрещается отдавать буксирный трос до полной постановки буксируемого судна на место, а также подачи и закрепления им швартовов.

При отдаче троса с гака буксирующего судна или с кнехтов буксируемого не разрешается стоять вблизи и впереди них.

Отдавать буксирный трос с гака нужно позади точки крепления гака с расстояния не менее 1, 5 м.

Выбирать или стравливать буксирный трос с помощью буксирной лебедки нужно после того, как из опасной зоны будут удалены все люди.

2.3.5. Использование якорь-цепей в буксирной линии допускается при условии обеспечения их механизированной выборки на буксируемый объект.

2.3.6. Во время буксировки буксирные клюзы должны быть закрыты, а иллюминаторы, находящиеся в корпусе судна, - задраены.

2.3.7. На буксирующем судне, не имеющем буксирного гака или лебедки, должна быть предусмотрена возможность легкой и надежной отдачи буксирного троса в случае необходимости. Глаголь-гак следует располагать так, чтобы человек, занятый его отдачей, находился под защитой судовых помещений или конструкций.

При подаче буксирного троса с буксируемого судна трос должен крепиться на кнехтах шлагами с таким расчетом, чтобы его можно было быстро потравить или отдать.

2.3.8. Для исключения необходимости посылки человека за борт при креплении или отдаче браги к ней должна крепиться оттяжка, предназначенная для подъема браги на борт судна.

2.3.9. При наложении бурундуков (клевки) на буксирный трос человек должен находиться ниже горизонтальной плоскости, в которой может перемещаться буксирный трос.

Длина конца, применяемого для бурундука, должна быть такой, чтобы после наложения его на буксирный трос оставалось не менее 2 м ходового конца.

После закрепления на буксирном тросе бурундука человек должен находиться на расстоянии не менее 1, 5 м от вертикальной плоскости, в которой перемещается бурундук.

2.3.10. При буксирных работах запрещается:

во время подачи буксирного троса кому-либо находиться у борта, с которого он подается;

накладывать какие-либо дополнительные тросы на буксирный гак и кнехты, на которых закреплен буксирный трос;

начинать работу по буксировке до получения подтверждения с буксируемого судна о закреплении буксирного троса;

на буксируемых судах перед началом буксировки поднимать якоря или отдавать швартовы без разрешения лица, руководящего буксировкой;

высовываться за борт в районе возможного нахождения буксирного троса;

производить буксировку судов с притравленными или отданными якорями;

во время буксировки судов, плотов и других плавсредств находиться вблизи буксирного гака, в районе действия буксирного троса и бурундуков, а также в корму от буксирной лебедки и гака. Об этом экипаж должен быть оповещен по судовой радиотрансляции;

оставлять буксирный гак в нерабочем положении незакрепленным;

снимать буксирный трос с гака вручную.

Примечание. В случаях применения неоткидных гаков отдача буксирного троса одним человеком не допускается. При этом браться за огон следует только с боковой части петли. После снятия с гака буксирный трос отдается немедленно

 

№2 СТРОЕНИЕ И ТАКТИЧЕНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА (СХЕМА ПО ДП, УКАЗАТЬ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ПЕРЕБОРКИ, СУДОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ)

М/Б «Бугаз»:

1. Страна – Украина

2. Год постройки – 1982 г.

3. IMO – 8929760

4. Позывной – ENBF

5. Длина – 29.3 м

6. Ширина – 8.2 м

7. Осадка – 4.3 м

8. Летняя осадка – 3.2 м

9. Net tonnage – 53 t

10. Gross tonnage – 177 t

11. Deadweight – 46 t

12. Двигатель – БД 30/50

13. Расход топлива в день – 2, 1 t

14. Максимально развиваемая скорость – 11 узлов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.