Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответ: 135






 

301. Учёные опросили совершеннолетних граждан страны Z, имеющих разный уровень образования. Им задавали вопрос: «В какой мере, по Вашему мнению, государство сегодня поддерживает научно-техническую деятельность?». Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)Доля тех, кто считают, что государство всегда в достаточной мере поддерживало и продолжает поддерживать научно-техническую деятельность, выше среди граждан со средним образованием, чем среди получивших высшее образование.

2)Равные доли граждан со средним образованием считают, что государство всегда в достаточной мере поддерживало и продолжает поддерживать научно-техническую деятельность, и что государство слабо поддерживает научно-техническую деятельность.

3) Доля тех, кто считают, что научно-техническую деятельность сейчас начали активно поддерживать, но принимаемых мер недостаточно, среди опрошенных граждан с высшим образованием больше доли тех, кто считают, что государство слабо поддерживает научно-техническую деятельность.

4)Равные доли опрошенных с высшим образованием считают, что государство всегда в достаточной мере поддерживало и продолжает поддерживать научно-техническую деятельность, и что государство совсем не поддерживает научно-техническую деятельность.

5)Среди тех, кто затруднились с ответом, доля опрошенных с высшим образованием больше, чем доля граждан со средним образованием.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.