Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 25. «На этот момент есть приблизительно 6470818671 людей в мире






«На этот момент есть приблизительно 6470818671 людей в мире. Некоторые испуганы, некоторые возвращаются домой, некоторые лгут, чтобы прожить день до конца, другие не хотят смотреть правде в глаза. Добро воюет со злом. Шесть миллиардов людей, шесть миллиардов душ.
Но иногда… всё, что тебе нужно — всего лишь одна»

− Мне кажется, мы перетащили сюда всю библиотеку. – Пожаловался Лисандр, ставя на стол Адама книги. Ответом ему была напряженная тишина.
Один час и двенадцать минут. Именно столько времени прошло с того момента, когда они узнали, что Глори забрала Лили. Никто не говорил, никто не обвинял Малфоя, кроме его самого. Все просто молчали и ждали.
− Ну, у нас еще есть время. – Сказала Карли деланным воодушевленным голосом. – Нам просто нужно узнать все об этом ритуале и остановить его.
− Вот так просто? – Адам посмотрел на нее, как на умственно отсталую. – Ты знаешь, как остановить богиню?
− А ты предлагаешь сидеть и ждать, пока это сделает кто-нибудь другой? – Раздраженно поинтересовался Коул. – Вряд ли, кто-то еще настолько безумен, чтобы вмешиваться в это.
Дверь снова открылась, и в комнату зашел Альбус. Он сразу оценил обстановку. Все были на пределе.
− Как там Малфой? – Спросила Роза.
− Без изменений. Все еще в ступоре. Брук сейчас с ним. – Альбус обвел всех взглядом. – У нас есть за что зацепиться? Хоть что-нибудь?
− Мы с Лисом взяли все книги, в которых говорится о Глори. Сейчас будем искать. – Роза начала раздавать друзьям книги и свитки.
− Хорошо. Ищите, но помните: у нас мало времени. – Альбус повернулся к двери.
− Эй, а ты куда?
− Я помогу Малфою. Он вроде как в коме. Он винит себя за то, что Лили теперь у Глори.
− Не без причин. – Фыркнул Адам.
Альбус проигнорировал его и продолжил:
− Я использую легилименцию и верну его в сознание.

Глори тащила Лили по Лондону за руку, и как бы ей не хотелось вырваться, она не могла этого сделать. Лили огляделась, куда она ее ведет.
− Ты привела меня на стройку? – Спросила Лили.
Вокруг ходили люди в касках и темных мантиях. Лили поняла, что это члены Ордена Темных. Но что они тут делают?
− Я думала, ты будешь задавать более оригинальные вопросы. – Глори всего лишь на мгновение повернулась к ней.
− Ключ!
− Ключ!
− Ключ!
Люди начали кланяться им. Глори фыркнула и втолкнула Лили в помещение. Потом усадила ее на стул.
Здесь было мало мебели. И было довольно пыльно. И страшно. Быт с ней наедине было очень страшно.
− Ненавижу толпу. Все так и хотят подмазаться к тому, кто начнет новый Армагеддон. – Глори поставила стул напротив Лили, и села на него. – Ты в порядке?
Лили посмотрела на нее и сквозь наступающие слезы выдавила:
− Я хочу домой.
− О, детка, − Глори сладко улыбнулась, − скоро ты там окажешься.
Лили с огромной надеждой воззарилась на нее. Ей так хотелось верить в это. Она не хотела умирать.
− Ну, не в том искусственном кошмарном доме, что соорудили для тебя друиды. – Продолжила Глори. Лили почувствовала, как по щекам потекли слезы. – А в настоящем. Где должен быть ключ. Ты откроешь замок. Хочешь пиццу? Или подушку? Тебе, наверное, не слишком удобно.
− Пожалуйста, − простонала Лили, − прекрати.
− Волнуешься? – Глори с пониманием уставилась на нее.
Лили кивнула. По правде говоря, она боялась. Жутко боялась.
− Я знаю, что ты чувствуешь, Лил. – Сказала Глори, беря ее за руку. – Сегодня твоя последняя ночь в облике человека. Это тело, − она помахала ее рукой, − всего лишь временное пристанище. И для тебя, и для меня, оно все равно, что платье. Мы ведь не люди. Так уж получилось. Друиды те еще шутники.
− Не надо. – Прошептала Лили.
− Что?
− Не называй меня «Лил».
Глори отпустила ее руку.
− Знаешь, ты меня обидела.
− Извините.
− Дело не в этом. – Она встала, и начала расхаживать по комнате. – Я пытаюсь тебя успокоить, хоть это и не характерно для меня. И то, что я собираюсь сделать с тобой, вызывает у меня чувство… как его? Помоги.
− Вины? – Предположила Лили.
− Вины. Да. – Она усмехнулась. – Невероятно! У меня не должно быть чувства вины! У меня вообще не должно быть никаких чувств! Я богиня! Я выше этого! Что со мной произошло? – Она подошла к Лили и склонилась над ней. – Ты. Это ты сделала со мной! Ты же ведьма!
− Я ничего не делала. – Всхлипнула девушка. – Я не могу колдовать без палочки.
− Да, ты права, это не магия. – Глори отошла от нее. – Знаешь, чего хотят все эти люди? Крови. Твоей крови. Сегодня я пролью твою кровь, порталы откроются, и я вернусь домой. И уничтожу этих мерзких предателей! Так, что не обижайся, но сегодня потечет твоя кровь.


Альбус вышел в коридор и направился к Выручай Комнате. Он был потрясен тем, что сказал Малфой. Глори. Она забрала его сестренку. Они столько сделали, чтобы не допустить этого. И все же Лили у нее.
Малфой сказал это и отключился. Просто сидел, глядя перед собой, и бормотал, что это он виноват.
Ал зашел в Выручай Комнату. Ничего не изменилось. Малфой все так же сидел на диване и смотрел перед собой. Брук сидела рядом с ним и держала его за руку.
Альбус подошел к ним и сел в кресло напротив Скорпиуса. Он достал палочку.
− Ты уверен, что это сработает? – С тревогой спросила Брук.
− Не уверен. – Честно ответил Поттер. – Но другого варианта я не вижу. Может, тебе лучше пойти к остальным?
− Нет, я останусь.
Ал кивнул, потом направил палочку на друга. Он глубоко вдохнул, собираясь силами, ведь сейчас ему придется покопаться в голове лучшего друга. Он еще раз посмотрел на Брук, она ободряюще улыбнулась ему, и промолвил заклинание:
− Легилименс.
И вот он стоит посреди коридора Хогвартса. Вокруг ходят ученики. Он огляделся по сторонам, потом застыл на секунду, и стал пробираться к стене.
Там стояли он, Альбус, и Скорпиус. Только тринадцатилетние. Рядом стояла одиннадцатилетняя рыжая девочка. Ал с замиранием сердца узнал в ней Лили.
Он вспомнил эту сцену. Это было на следующий день после ее распределения на Гриффиндор.
− Как ты можешь дружить с ним? – Лили обиженно надула губы. – Он сын предателя! Тебе нельзя дружить с ним!
− Лили, перестань. – Попросил Альбус (тринадцатилетний Альбус). – Это некрасиво.
− Ты защищаешь его?!
− Он мой друг.
− Ты выбрал неправильного друга!
− С таки характером, Поттер, − вмешался молчавший до этого Малфой, − ты никогда не заведешь друзей.
В глазах Лили блеснули слезы. Ведь он только что ударил по ее больному месту. Лили боялась, что не сможет ни с кем подружиться в школе.
− Ненавижу тебя! – Выкрикнула она в лицо Малфою, и убежала.
Картинка поменялась. Это был фонтан Победы. Лили и Скорпиус сидели на скамейке. Он что-то рассказывал, а она смеялась.
− Ты, оказывается не такой, как другие слизеринцы. – Сказала потом Лили. – И мне это нравится.
Все опять изменилось. Малфой в библиотеке ставит на место книгу. Замирает на секунду и уходит.
Ал не понимал что в этом особенного. Просто библиотека. Но почему этот момент важен для Скорпиуса?


− Как они это делают? – Глори снова обратила внимание на Лили.
− Кто?
− Люди. Как они ухитряются выживать в этом мире, где разливается столько желчи? Каждый день. Они не могут контролировать все это. Я наблюдала за ними два тысячелетия. Ненавижу их. Ненавижу этот мир. Можешь называть меня сумасшедшей, но человеческие эмоции просто бесполезны. Люди – куклы. Воздействуй на их чувства и сможешь добиться чего хочешь. Разве я ошибаюсь? Серьезно, я хочу знать! – Она выжидающе посмотрела на Лили. Она молчала. Тогда Глори продолжила. – В любом случае я пущу тебе кровь.
− Все зависит от человека. – Вдруг сказала Лили.
− Хочешь сказать, встречаются сильные?
− Да.
− Интересно. Я очень долго смотрела на этот мир, частью которого ты так хочешь быть, и видела лишь шесть миллиардов безумцев, которые делают все, чтобы побыстрее покинуть его. Разве это не сумасшествие? Посмотри вокруг: все пьют, курят, стреляют, стреляют друг в друга. Или просто сводят друг друга с ума, потому, что все всем надоели. Лично меня, это сводит с ума. Людская жизнь – это отстой. Неудивительно, сколько подростков пытается покончит с собой. Ваш мир – худшее, что я когда либо видела. И это воистину наказание – провести в нем две тысячи лет.


Альбус все ходил по кругу воспоминаний Малфоя. Все те же картинки: Лили говорит, что ненавидит его, потом они целуются под дождем, он ставит книгу на полку в библиотеке, Лили лежит без чувств на кровати и Скорпиус держит ее за руку. А потом все сначала. Ал понимал значение этих воспоминаний для друга. Всех, кроме сцены в библиотеке.
− Я не могу вечно пересматривать это! – Выкрикнул Поттер. – Мы должны вернуться! Мы еще можем спасти ее.
Внезапно все изменилось. Ал очутился в гостиной Гриффиндора. Рядом стоял Малфой. Такой, как обычно. Только лицо… Его лицо не выражало никаких эмоций.
Малфой зашагал к лестнице, и Ал пошел за ним. Они зашли в комнату Лили. Она лежала на кровати, и словно не замечала их. Малфой сел на кровать рядом с ней, но Лили никак не отреагировала.
− Ты должен пойти со мной! – Повторил Альбус.
Малфой повернулся к нему:
− Зачем? Я все испортил. Я убил ее. Уже. Я позволил Глори забрать ее. И она умрет. Из-за меня. Возможно, она уже умирает. Так почему я должен возвращаться? Смерть. Я заслуживаю ее. А она – нет. − Он повернулся к Лили и взял ее за руку. – Мы должны были позволить ей умереть. Тогда мне бы не было так больно.
− Не говори так. Ты просто отчаялся. Но я не могу оставить тебя. Мне нужна твоя помощь. Пожалуйста, приди в себя.
− Но это ведь я убил ее. – Малфой взял подушку и положил ее на лицо Лили, потом придавил.
− Что ты делаешь? Прекрати! – Вскричал Альбус.
Лили некоторое время пыталась отбиться а потом успокоилась. Навсегда.
Картинка снова изменилась. И снова Лили говорит, что ненавидит Малфоя.
Ал безнадежно привалился к стене.
− Этот момент важен для меня. – Ал обернулся и увидел Скорпиуса, наблюдающего за собой тринадцатилетним. – Я часто сравниваю ее чувства ко мне. То, что было на ее первом курсе, на пятом… Это было забавно. Она говорит, что ненавидит меня, а потом влюбляется. И вот сегодня я убил ее.


− Черт! Да, что со мной?! – Глори оперлась руками об стол, тяжело дыша. Лили удивленно посмотрела на нее. – Столько мыслей… И они не мои… Я не должен позволить ей убить Лили. Но я должен убираться отсюда. Что это, черт возьми?! Это не мои мысли. – Внезапно она замолчала. На ее лице отразилось понимание. – Это тот поганый музыкантишка! Я связана с ним. Теперь, когда я нашла его, это появилось сильнее, чем я ожидала. Проклятье! Что он творит?!
Она выскочила из комнаты, хлопнув дверью. Лили проводила ее взглядом.
Ей хотелось плакать. Она не хотела умирать. Не хотела. Теперь, когда она сказала Скорпиусу, что любит его. Сегодня же ее День Рождения. Она умрет в свой День Рождения.
Она все боялась не дожить до шестнадцати. Но она дожила. И умрет в первый же день шестнадцатилетия.
− Эй, ты в порядке? – В комнату зашел Кайл. – Глори ничего не сделала тебе?
− Нет. Она пошла за тобой. И она была в ярости.
− Мне она ничего не сделает. Эй, что это? – Он сел на стул и схватился за голову. – Что это? Я слышу чужие мысли. Мысли Глори.
− С ней было то же самое. – Растерянно пробормотала Лили. Потом вскочила и подошла к Кайлу. – Мне нужно выбраться отсюда. Помоги мне, пожалуйста!
− Как она это делает? – Кажется, он не обращал на нее никакого внимания.
− Кайл, пожалуйста! – Лили отчаянно затрясла его. Он посмотрел на нее. Потом решительно встал и взял ее за руку:
− Я уведу тебя.


Малфой поднимался по лестнице. Альбус решительно преградил ему путь:
− Остановись! Перестань убивать ее!
− Почему? – Спросил Скорпиус безучастным тоном.
− Потому, что этого не было! Ты не убивал ее!
− Ал, я это сделал.
− В своем воображении! В жизни ничего этого не было! Ты ходишь по какому-то замкнутому кругу. И я не понимаю, что значит это!
Они стояли в библиотеке. Малфой ставил книгу на полку. Но на этот раз ничего не менялось. Только снова повторялось: Он ставит книгу, замирает, и снова ставит книгу на полку.
− Что случилось здесь? Ты все время возвращаешь меня сюда. Что такого особенного в этом моменте? – Альбус выжидающе посмотрел на друга.
− Здесь я сдался, Ал. – Малфой поставил книгу и повернулся к другу.
− Ты сдался?
− На секунду. Я помню это. Я был в библиотеке, поставил на место книгу. Ничего особенного. – Скорпиус пожал плечами. − Но я кое-что понял.
− Что ты понял?
− Мы не сможем победить Глори. Победит она. И на секунду я захотел, чтобы это произошло.
− Почему?
− Я хочу, чтобы все закончилось. Я больше не могу. Не могу бороться. Я не такой сильный, как ты. Я позволил Глори забрать ее. И она убьет Лили. А я буду страдать. Потому, что я не смогу жить без нее. – На его лице отразилась гримаса боли. – Я убил ее.
− Нет. Послушай меня! Ты испытываешь чувство вины. Ты думаешь, что это твоя вина, что Лили теперь в лапах Глори. Но это не так! Она бы все равно нашла способ добраться до нее! И мы бы все равно очутились здесь. Это было вопросом времени. Но сейчас Лили у Глори. И она, правда, умрет, если ты не очнешься от своей комы. Ты должен помочь мне спасти ее!
− Я обрек ее на смерть. – Тихо сказал Малфой, не глядя на друга.
− Знаешь, мне это надоело. – Альбус развернулся уходить.
− Ты куда? – Спросил Скорпиус. Ал обернулся:
− Туда, где ты нужен. Ты со мной?
Брук с тревогой покосилась на вздрогнувшего Малфоя. Ал помотал головой и тоже уставился на друга. Тот секунду оценивал обстановку, а потом закрыл лицо ладонями.
Брук обняла его за плечи:
− Все хорошо, Скор. Все будет хорошо.


− Мне кажется, они следят за нами. – Лили нервно оглянулась. Кайлу все-таки удалось вывести ее. И сейчас они торопливо шли по вечернему Лондону.
− Не останавливайся. Не смотри назад. – Кайл потянул в темный переулок. Они зашли за угол дома и остановились.
− Черт, опять она! – Кайл потер рукой лоб. – Ты не получишь ее, стерва! Я не позволю убить ее!
Лили испуганно отпрянула от него. Он говорит с Глори?
− Нет, ты не вернешься домой! – Продолжал свой странный диалог Кайл. – Если ты уйдешь, что будет со мной? Мы связаны. Если ты покинешь этот мир, я исчезну! Ты предлагаешь мне бессмертие? Серьезно? Я не пойду с тобой! Потому, что если я убью ее, я не смогу жить с мыслями о содеянном! Я не могу согласиться с этим. – Он замолчал. Лили видела, как выражение его лица меняется. Вдруг оно стало решительным. Кайл шагнул к ней и взял ее за руку. – Извини. За это.
Лили решила, что он на ее стороне. Кайл резко потянул ее назад, на улицу.
− Прости, Лили. Но у меня нет выбора. Ты или я.
Лили, не веря, уставилась на него. Тут ее схватили другие руки. Вокруг них столпились члены Ордена Темных.



Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.