Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трофимова Наталия Петровна

Логин: 04ps1822974

Начало тестирования: 2012-11-26 23: 17: 11

Завершение тестирования: 2012-11-26 23: 44: 16

Продолжительность тестирования: 27 мин.

Заданий в тесте: 32

Кол-во правильно выполненных заданий: 13

Процент правильно выполненных заданий: 40 %

 

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Учебная лексика

His ________ on tests did not allow him to go on with studies.

scores

numbers

figures

items

 

 

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить задание, следует знать учебную лексику, уметь использовать ее в заданном контексте и перевести варианты ответов:

scores – баллы;

numbers – числа, цифры;

figures – цифры;

items – предметы.

Согласно контексту, только вариант ответа scores является правильным: «Баллы за тесты не позволили ему продолжить учебу».

 

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Деловая лексика

The company made a public _______ that the prices would decrease.

announcement

advertisement

appointment

broadcast

 

 

Решение:

Чтобы выполнить задание, следует знать лексику деловой сферы применения и уметь использовать ее в заданном контексте, правильно переводя варианты ответов:

announcement – объявление;

advertisement – реклама;

appointment – назначение, должность, встреча;

broadcast – радиовещание, радиопередача.

Согласно контексту, только вариант announcement является правильным: «Компания публично объявила, что цены понизятся».

 

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Профессиональная лексика

Hydroponics is a method of growing plants using mineral nutrient solutions, in water, without …

soil

air

sprinkling

roots

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Термины (Дефиниции)

The totality of plants existing due to humans’ deliberate breeding represents …

agricultural flora

horticulture

habitat

ecosystem

 

 

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить задание, следует знать лексику терминологического характера и перевести варианты ответов:

agricultural flora – флора сельскохозяйственных культур;

horticulture – садоводство;

habitat – естественная среда обитания;

ecosystem – экосистема.

Согласно контексту, только вариант ответа agricultural flora является правильным: «Совокупность растений, существующих благодаря тщательной селекции, представляет собой флору сельскохозяйственных культур».

 

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Словообразование

Look _______ through the notes before you start writing.

carefully

careful

careless

carefree

 

 

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать способы словообразования и определить значения вариантов ответов:

carefully – бережно, внимательно, заботливо; осторожно, с осторожностью;

careful – заботливый, старательный, аккуратный, внимательный, осторожный;

careless – небрежный; неосторожный, легкомысленный, беззаботный;

carefree – беззаботный, беспечный.

Согласно контексту, только вариант ответа carefully является правильным: «Просмотрите внимательно свои записи перед тем, как начнете писать».

 

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Местоимения

She gave him _______ water to wash his hands and face.

a little

many

few

a few

 

 

Решение:

Чтобы правильно выполнить задание, следует знать неопределенные местоимения и правильно перевести варианты ответов:

a little − немного (употребляется с неисчисляемыми существительными);

many − много (употребляется с исчисляемыми существительными);

few − мало (употребляется с исчисляемыми существительными);

a few − несколько (употребляется с исчисляемыми существительными).

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант a little является правильным: «Она дала ему немного воды, чтобы вымыть руки и лицо».

 

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Степени сравнения прилагательных и наречий

You look ______ today!

great

greatly

greatlier

the greatest

 

 

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать степени сравнения прилагательных и наречий и перевести варианты ответов:

great – прекрасный, великий, сильный (положительная степень прилагательного);

greatly – значительно, весьма, возвышенно, благородно (положительная степень наречия);

greatlier – заведомо ложная форма;

the greatest – великий, прекрасный (превосходная степень прилагательного).

Согласно контексту и правилу грамматики только вариант ответа great является правильным, поскольку после ряда глаголов, выражающих состояние (be, become, remain, stay, taste, get, appear, seem, go, fall, grow, keep, sound, feel, look, smell), а не действие, употребляются прилагательные, а не наречия: «Ты прекрасно выглядишь сегодня!»

 

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Существительное

The staff of our hospital includes qualified …

women-doctors

woman-doctors

womans-doctor

women-doctor

 

 

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать категорию множественного числа имени существительного, уметь использовать ее в заданном контексте и перевести варианты ответов:

women-doctors – женщины-врачи;

woman-doctors – заведомо ложная форма;

womans-doctor – заведомо ложная форма;

women-doctor – заведомо ложная форма;

Сложные существительные, первым компонентом которых являются слова man или woman, образуют множественное число путем изменения обеих частей.

Таким образом, согласно контексту и правилу грамматики правильным вариантом ответа является women-doctors: «Персонал нашей больницы включает в себя квалифицированных женщин-врачей».

 

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Артикли

You can easily find that place. There’s ________ in the middle of the square.

a monument

an monument

the monument

monument

 

 

Решение:

Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления артиклей.

Неопределенный артикль a (an) употребляется, как правило, с существительными в единственном числе, обозначающими исчисляемые предметы. Неопределенный артикль просто причисляет предмет к классу однородных предметов, но не выделяет его. Неопределенный артикль обычно употребляется с именем существительным в единственном числе, которому предшествует оборот there is.

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа a (monument) является правильным: «Вы можете легко найти это место. В середине площади находится памятник».

 

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Предлоги

We should arrive _______ Paris at six in the morning.

in

at

to

out of

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Союзы

Can you turn off the light _______ you go out, please?

as

before

until

providing

 

 

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать правила использования союзов и перевести варианты ответов:

as – в то время как, когда, по мере того как (подчинительный союз времени);

before – до того как, прежде чем (подчинительный союз времени);

until – до тех пор пока… не (подчинительный союз времени);

providing (that) – при условии (что) (подчинительный союз условия).

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа as является правильным: «Не могли бы Вы выключать свет, когда выходите?».

 

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Глагол и его формы

He has been doing exercises since five o’clock and he _______ ten so far.

has done

will do

has been doing

did

 

 

Решение:

Чтобы правильно выполнить задание, следует знать видо-временные и залоговые формы глагола-сказуемого:

has done – Present Perfect, Active;

will do – Future Simple, Active;

has been doing – Present Perfect Continuous, Active;

did – Past Simple, Active.

В данном предложении глагол do следует употребить во времени Present Perfect (настоящем совершенном). Это время употребляется для выражения действия, законченного к настоящему моменту, но связанного с настоящим; при этом Present Perfect часто употребляется с наречиями неопределенного времени already (уже), never (никогда), ever (когда-либо), often (часто), so far (пока, до сих пор), just (только что), not yet (еще нет). На русский язык глагол в Present Perfect обычно переводится глаголом в прошедшем времени, как правило, совершенного вида.

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа has done является правильным: «Он делает упражнения с пяти часов и сделал пока десять».

 

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Страдательный залог

Shall I send the letter? – No, don’t worry about it. It …

has already been sent

has already sent

is already sending

was already sending

 

 

Решение:

Чтобы правильно выполнить задание, следует знать видо-временные и залоговые формы глагола-сказуемого:

has already been sent – Present Perfect, Passive;

has already sent – Present Perfect, Active;

is already sending – Present Continuous, Active;

was already sending – Past Continuous, Active.

В данном предложении глагол send следует употребить в страдательном залоге во времени Present Perfect (настоящем совершенном).

Страдательный залог указывает на то, что действие выполняет не сам предмет, он испытывает на себе действие, направленное на него со стороны. Один из случаев употребления страдательного залога – когда важность, значимость имеет само действие, а не его исполнитель; исполнитель действия в этом случае не указывается.

Время Present Perfect (настоящее совершенное) употребляется для выражения действия, законченного к настоящему моменту, но связанного с настоящим. Глагол в Present Perfect обычно переводится на русский язык глаголом в прошедшем времени.

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа has already been sent является правильным: «Отправить письмо? – Нет, не беспокойся. Его уже отправили».

 

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Неличные формы глагола

Would you be so kind as _______ me move the sofa?

to help

help

helping

being helped

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Фразовые глаголы

We fastened our seatbelts and soon the plane took …

off

out

up

over

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Модальные глаголы

He speaks French like a Frenchman, he _________ by an excellent teacher.

must have been taught

had to be taught

was to be taught

may have taught

 

 

Решение:

Чтобы выполнить задание, следует знать модальные глаголы и их эквиваленты и правильно перевести варианты ответов:

must have been taught – должно быть, (его) обучали;

had to be taught − должны были (пришлось) (его) обучать;

was to be taught – должны были (его) обучать;

may have taught – возможно, обучал.

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа must have been taught является правильным: «Он говорит по-французски как француз, у него, должно быть, был (его обучал) прекрасный учитель».

 

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Бытовая сфера

Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.

Friend 1: «Will you come and see me tonight».

Friend 2: «________________».

Not sure I’ll make it.

Just a second

You seem to know better.

Yes, I’ll have to.

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Профессионально-деловая сфера

Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.

A: «The table on page four and the one on page seven completely contradict each other».

B: «_______________».

I’m sorry. I will correct this mistake right now.

It’s not my fault!

Is this our problem?

I don’t understand this situation.

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Учебно-социальная сфера

Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.

Teacher 1: «_______________».

Teacher 2: «I’ll think it over».

I think you should reconsider your position.

I do ask you to reconsider your point of view.

I strongly advise you to change your mind.

Will you change your opinion?

 

 

Решение:

Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях учебно-социальной сферы общения, следует анализировать и выбирать правильный вариант ответа из предложенных.

Учебно-социальная сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в образовательной среде, например в средних и высших учебных заведениях, и предполагает преимущественно формально-деловой стиль общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу, уважительно, но лишено излишних эмоций – нейтрально. Такое общение часто направлено на достижение какой-то предметной договоренности.

В приведенном диалоге правильным ответом является:

Teacher 1: «I think you should reconsider your position» («Я думаю, что Вам следует пересмотреть свою точку зрения»).

Teacher 2: «I’ll think it over» («Я подумаю»).

Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики звучат либо излишне настойчиво («I do ask you to reconsider your point of view», «I strongly advise you to change your mind»), либо фамильярно («Will you change your opinion?»).

 

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Социально-деловая сфера

Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.

Customer: «This soup is cold».

Waiter: «_____________».

I’m very sorry. I’ll get you another one.

Is this my problem?

So what?

I don’t know.

 

ЗАДАНИЕ N 21 сообщить об ошибке

Тема: Великобритания

The part of the UK which is officially bilingual is …

Wales

England

Northern Ireland

Scotland

 

 

Решение:

Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о социокультурных реалиях Соединенного Королевства.

Валлийский язык – живой, он используется в повседневной жизни многих тысяч людей и присутствует в Уэльсе повсюду. Уэльский языковой акт (1993) и Уэльский правительственный акт (1998) предполагают равенство валлийского и английского языков. Местные советы и Национальная ассамблея Уэльса используют валлийский язык в качестве официального, издают официальные печатные материалы и сообщения с валлийскими версиями (например, письма из школы родителям, библиотечную информацию), а все дорожные указатели в Уэльсе должны быть на английском и валлийском языках, включая валлийские варианты географических названий.

Таким образом, правильный вариант ответа Wales: «Часть Соединенного Королевства, которая имеет два официальных языка, – Уэльс».

 

 

ЗАДАНИЕ N 22 сообщить об ошибке

Тема: США

The main industry of Washington D. C. is …

government

aircraft

textiles

armaments

 

ЗАДАНИЕ N 23 сообщить об ошибке

Тема: Канада

The tallest and longest living tree in Canada is …

Douglas Fir

Redwood

Giant Sequoia

White Pine

 

ЗАДАНИЕ N 24 сообщить об ошибке

Тема: Выдающиеся личности англоговорящих стран

The most prolific of all inventors in history, who patented 1, 093 different inventions in the USA including the incandescent electric lamp, the motion-picture projector and the phonograph is …

Thomas Edison

James Prescott Joule

Henry Fielding

Lord Kelvin

 

ЗАДАНИЕ N 25 сообщить об ошибке

Тема: Поисковое чтение с целью определения наличия в тексте запрашиваемой информации

Прочитайте текст и выполните задания.

Evolution

1. A central organizing concept in biology is that life changes and develops through evolution, and that all life-forms known have a common origin. Introduced into the scientific lexicon by Jean-Baptiste de Lamarck in 1809, Charles Darwin established evolution fifty years later as a viable theory by articulating its driving force: natural selection. Evolution is now used to explain the great variations of life found on Earth.

Darwin theorized that species and breeds developed through the processes of natural selection and artificial selection or selective breeding.

2. The evolutionary history of the species – which describes the characteristics of the various species from which it descended – together with its genealogical relationship to every other species is known as its phylogeny. Widely varied approaches to biology generate information about phylogeny. These include the comparisons of DNA sequences conducted within molecular biology or genomics, and comparisons of fossils or other records of ancient organisms in paleontology.

3. The theory of evolution postulates that all organisms on the Earth, both living and extinct, have descended from a common ancestor or an ancestral gene pool. This last universal common ancestor of all organisms is believed to have appeared about 3.5 billion years ago.

 

Определите, какое утверждение соответствует содержанию текста.

It was stated that evolution is carried out due to natural selection long ago.

Charles Darwin interchanged the term «evolution» by «natural selection».

The theory of natural selection has been altered a lot throughout history.

Due to the theory of evolution all living beings strive for survival.

 

 

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить задание, следует знать алгоритм обработки текстовой информации и, прочитав текст, определить наличие в тексте информации, соответствующей его содержанию.

Утверждение «It was stated that evolution is carried out due to natural selection long ago» («Давно было установлено, что эволюция осуществляется благодаря естественному отбору») соответствует содержанию текста: «Charles Darwin established evolution… as a viable theory by articulating its driving force: natural selection» («Чарльз Дарвин установил эволюцию… как жизнеспособную теорию, определяя ее движущую силу – естественный отбор») (фрагмент 1).

 

 

ЗАДАНИЕ N 26 сообщить об ошибке

Тема: Изучающее чтение с элементами аннотирования

Прочитайте текст и выполните задания.

Evolution

1. A central organizing concept in biology is that life changes and develops through evolution, and that all life-forms known have a common origin. Introduced into the scientific lexicon by Jean-Baptiste de Lamarck in 1809, Charles Darwin established evolution fifty years later as a viable theory by articulating its driving force: natural selection. Evolution is now used to explain the great variations of life found on Earth.

Darwin theorized that species and breeds developed through the processes of natural selection and artificial selection or selective breeding.

2. The evolutionary history of the species – which describes the characteristics of the various species from which it descended – together with its genealogical relationship to every other species is known as its phylogeny. Widely varied approaches to biology generate information about phylogeny. These include the comparisons of DNA sequences conducted within molecular biology or genomics, and comparisons of fossils or other records of ancient organisms in paleontology.

3. The theory of evolution postulates that all organisms on the Earth, both living and extinct, have descended from a common ancestor or an ancestral gene pool. This last universal common ancestor of all organisms is believed to have appeared about 3.5 billion years ago.

 

Завершите утверждение согласно содержанию текста.

To understand the essence of phylogeny one …

should obtain information from different approaches to biology

must reject the evolutionary history of the species

should explain the great variations of life found on Earth

can do without examining the genealogical relationships of the species

 

 

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить задание, следует знать алгоритм обработки текстовой информации и, прочитав текст, завершить утверждение согласно содержанию текста.

Утверждение «To understand the essence of phylogeny one…» («Для того чтобы понять сущность филогенеза, следует…») следует закончить вариантом ответа «should obtain information from different approaches to biology» («использовать информацию различных подходов к биологии»), так как именно это утверждение соответствует содержанию текста.

Согласно тексту: «Widely varied approaches to biology generate information about phylogeny» («Разнообразные подходы к биологии являются источником информации о филогенезе») (фрагмент 2).

 

 

ЗАДАНИЕ N 27 сообщить об ошибке

Тема: Изучающее чтение с элементами анализа информации

Прочитайте текст и выполните задания.

Evolution

1. A central organizing concept in biology is that life changes and develops through evolution, and that all life-forms known have a common origin. Introduced into the scientific lexicon by Jean-Baptiste de Lamarck in 1809, Charles Darwin established evolution fifty years later as a viable theory by articulating its driving force: natural selection. Evolution is now used to explain the great variations of life found on Earth.

Darwin theorized that species and breeds developed through the processes of natural selection and artificial selection or selective breeding.

2. The evolutionary history of the species – which describes the characteristics of the various species from which it descended – together with its genealogical relationship to every other species is known as its phylogeny. Widely varied approaches to biology generate information about phylogeny. These include the comparisons of DNA sequences conducted within molecular biology or genomics, and comparisons of fossils or other records of ancient organisms in paleontology.

3. The theory of evolution postulates that all organisms on the Earth, both living and extinct, have descended from a common ancestor or an ancestral gene pool. This last universal common ancestor of all organisms is believed to have appeared about 3.5 billion years ago.

 

Ответьте на вопрос:

What is the essence of the evolution theory?

It implies that all organisms existing on the Earth have a common ancestor or an ancestral gene pool.

The development of species and breeds influences the processes of natural or artificial selection.

It found out that the last common ancestor of all organisms have appeared about 3.5 billion years ago.

Life can be changed and developed through evolution as all living-beings have a common ancestor.

 

ЗАДАНИЕ N 28 сообщить об ошибке

Тема: Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста

Прочитайте текст и выполните задания.

Evolution

1. A central organizing concept in biology is that life changes and develops through evolution, and that all life-forms known have a common origin. Introduced into the scientific lexicon by Jean-Baptiste de Lamarck in 1809, Charles Darwin established evolution fifty years later as a viable theory by articulating its driving force: natural selection. Evolution is now used to explain the great variations of life found on Earth.

Darwin theorized that species and breeds developed through the processes of natural selection and artificial selection or selective breeding.

2. The evolutionary history of the species – which describes the characteristics of the various species from which it descended – together with its genealogical relationship to every other species is known as its phylogeny. Widely varied approaches to biology generate information about phylogeny. These include the comparisons of DNA sequences conducted within molecular biology or genomics, and comparisons of fossils or other records of ancient organisms in paleontology.

3. The theory of evolution postulates that all organisms on the Earth, both living and extinct, have descended from a common ancestor or an ancestral gene pool. This last universal common ancestor of all organisms is believed to have appeared about 3.5 billion years ago.

 

Определите основную идею текста.

According to the theory of evolution all organisms on the Earth are of a common origin and are constantly changing and developing.

Scientists put forward different evolution theories but all of them point out that evolution plays an important role in the life of all living beings.

Evolution should be investigated from the historical point of view as it describes the species features depending upon their long-term genealogical relationships.

The founder of evolution theory, Charles Darwin, established evolution in 1859 as a viable theory by formulating its driving force: natural selection.

 

 

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить задание, следует знать алгоритм обработки текстовой информации и, прочитав текст, выделить главные компоненты содержания текста, то есть определить основную идею текстовой информации.

В тексте говорится о том, что эволюционная теория

1) впервые была сформулирована Чарльзом Дарвином («Charles Darwin established evolution… as a viable theory by articulating its driving force: natural selection… Darwin theorized that species and breeds developed through the processes of natural selection and artificial selection or selective breeding» – фрагмент 1);

2) в настоящее время имеет несколько иное толкование («Evolution is now used to explain the great variations of life found on Earth» – фрагмент 1; «The theory of evolution postulates that all organisms on the Earth… have descended from a common ancestor or an ancestral gene pool» – фрагмент 3);

3) рассматривающая организмы с точки зрения их генетического взаимодействия в историческом аспекте называется филогенезом («The evolutionary history of the species – which describes the characteristics of the various species from which it descended – together with its genealogical relationship to every other species is known as its phylogeny» – фрагмент 2).

Таким образом, правильный вариант ответа – «According to the theory of evolution all organisms on the Earth are of a common origin and are constantly changing and developing» («Согласно эволюционной теории все организмы на Земле имеют общее происхождение и постоянно изменяются и развиваются»).

 

 

ЗАДАНИЕ N 29 сообщить об ошибке

Тема: Оформление делового письма

Расположите части делового письма в правильном порядке.

1 46 Thomas Drive

Deptford, Essex SD7 OTX

2 10 June, 2010

3 Mr. P. Daley

Deptford, Essex SD7 DJ6

4 Dear Mr. Daley,

5 I would like to apply for the position of the Public Affairs Associate which you advertised in the International Herald Tribune of August 4.

6 Sincerely yours

7 Patricia Smith

 

 

Решение:

В структуре делового письма выделяются следующие части:

заголовок, содержащий название и адрес организации, отправляющей письмо, либо только адрес отправителя, являющегося частным лицом;

иногда в этой части письма указываются номера телефонов;

дата написания письма;

название/имя и адрес получателя письма (внутренний адрес);

вступительное обращение;

текст письма (основная часть);

заключительная формула вежливости;

подпись.

 

 

ЗАДАНИЕ N 30 сообщить об ошибке

Тема: Оформление конверта

Перед Вами конверт:

 

Соотнесите информацию под определенным номером на конверте с тем, что она обозначает.

1 the house number in the return address

2 the town the letter comes from

3 the addressee

4 the street name in the mailing address

5 the town in the mailing address

6 the country in the mailing address

 

 

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует изучить правила оформления адреса на конверте.

Формат конверта:

 

 

ЗАДАНИЕ N 31 сообщить об ошибке

Тема: Оформление резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса, контракта, служебной записки

Определите, к какому виду делового документа относится представленный ниже отрывок.

Letter of Complaint

Memo

Inquiry Letter

Cover Letter

 

ЗАДАНИЕ N 32 сообщить об ошибке

Тема: Оформление электронного сообщения, факса, меморандума (служебной записки)

Выберите слова или словосочетания для заполнения пропусков так, чтобы они отражали особенности оформления служебной записки:

1 Jim Lansing

2 Market Research Assistant

3 Date

4 Moving to Sun Cit

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методика письменного зачета (с образцом задания) | Конспект занятия « Улетели птицы вдаль».




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.