Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжительность соревновательных программ.






Продолжительность единая для мужчин и женщин, а так же для всех возрастных групп.

Квалификация:

- Соло (все снаряды) – 1 мин. 30 сек.

- Pole sport соло – 1 мин. 00 сек.

 

- Дуэты (все снаряды) – 1 мин. 30 сек.

 

Финал:

Полированная мачта (пилон)

- Pole exotic соло женщины начинающие - минимум 2 мин 05 сек, максимум 3 мин. 05 сек.

- Pole exotic соло женщины продолжающие - мин. 3 мин. 30 сек, макс. 4 мин 05 сек.

- Pole соло мужчины (от 10 ти участников откроем polesport, poleartistic, в заявке указывайте направление) - минимум 3 мин 05 сек максимум 4 мин. 05 сек.

- Pole sport соло женщины начинающие - минимум 2 мин 30 сек. максимум 3 мин 05 сек.

- Pole sport соло женщины продолжающие - минимум 3.05 максимум 4.05 мин.
-Pole artistic соло женщины начинающие минимум 2 мин, максимум 3 мин. 05 сек
-Pole artistic соло женщины продолжающие минимум 3 мин. 30 сек, максимум 4 мин. 05 сек

- Pole дуэты (от 5 ти дуэтов откроем polesport, poleartistic, poleexotic, в заявке указывайте напраление) – минимум 3 мин. 30 сек, максимум 4 мин.05 сек.
- Pole группы – минимум 3 мин. 30 сек, максимум 6 минут

 

 

Статья 1.7 – Заявка на участие в соревнованиях по Воздушно-спортивному эквилибру отправляется до 20 ноября 00 часов на ortodance.ru и дублируется на sembel-ella@mail.ru с прикрепленным подписанным треком!!!!

 

33. Заявка на участие должна быть полностью заполнена и отправлена на e-mail sembel-ella@mail.ru: включительно.

34. В заявке необходимо указать соревнование, участие в котором планируется.

35.Во время регистрации участник заполняет и подписывает форму согласия с правилами соревнований.

 

 

Статья 1.8 – Общие требования к соревновательной программе.

 

36. Длительность соревновательной программы на квалификацию: от 1 мин. 00 сек. до 1 мин. 30 сек, в зависимости от категории.

37. Длительность соревновательной программы на финал от 1 мин. 55 сек. до 6 мин. 0 5 сек. в зависимости от категории.

38. Во время соревнований на стационарных полированных мачтах (пилонах) или стационарных мачтах участник во время исполнения соревновательной программы должен задействовать оба снаряда согласно требованиям по категориям.

39. Необходимо хорошее базовое мастерство владения элементами на снаряде. Элементы на крутящемся пилоне необходимо выполнять на вращении, на подвесной мачте, кольце, полотнах, петле, ремнях, канате - как с вращением, так и с отклонением снаряда от центральной оси.

1. Запрещено использовать во время выступлений и преднамеренно касаться ферм и других, фиксирующих снаряды конструкций и крепежей.

42.Запрещено ношение очков со стеклянными линзами во время выступления.

43. Запрещено ношение бинтов и бандажей, кроме дисциплин Воздушные ремни и Воздушный канат. На снарядах: полотна, петли, подвесная мачта разрешено ношение бинтов в парных категориях.

44.Используемые реквизиты должны соответствовать следующим требованиям:

- Запрещено использование открытого огня и любых пиротехнических изделий.

- Запрещено использование жидкостей, сыпучих веществ (вода, окрашенные жидкости, жидкие краски, конфетти, сыпучие блестки и т. д.) во время выступления.

- Запрещено использовать в качестве реквизита бьющиеся и колюще - режущие предметы.

- Запрещено использовать животных, птиц, рептилий, насекомых во время выступления.

- Запрещено использование живых и засушенных растений, в том числе цветов.

46. Если в одежде и/или реквизите используются надписи, то они не должны содержать: нецензурные высказывания; выражения непристойного, оскорбительного или клеветнического содержания в адрес третьих лиц; в том числе не должны содержать призывов к насильственному изменению конституционного строя; призывов к разжиганию расовой, национальной и религиозной вражды; содержать упоминания о террористических актах; пропаганду наркотиков и нездорового образа жизни; намеки на сексуальный характер действий. Все остальные виды надписей, допускаются только по предварительному согласованию с организаторами.

47. Запрещено использование дополнительных снарядов (полотна, кольцо, ремни, цепи, петли и т. д.) во время соревновательной программы.

48. Частичное декорирование площадки разрешено только в категориях Pole artistic и Групповая комбинация.

49. Запрещено во время выступления подходить и общаться со зрителями, пытаться их вовлечь в соревновательную программу.

50. Запрещены поглаживания своего тела и пилона с эротическим подтекстом; акцентирование внимания на интимных зонах жестами, движениями; преднамеренные касания их.

51. Запрещены оскорбительные жесты в сторону членов судейской комиссии, зрителей, других участников и тренеров.

52.На протяжение всей соревновательной программы, от ее начала до заключительной позиции, участник должен находиться на площадке. Запрещено покидать ее границы. В случае невыполнения этого пункта правил участник будет дисквалифицирован на 2 соревнования решением судейской комиссии.

53.Запрещено раскрывать образы с ярко выраженным эротическим подтекстом или изначально ассоциирующиеся с эротикой: танцовщица варьете, танцовщица стриптиза, садо мазо образы, образы эротической школьницы, эротической медицинской сестры, эротической кошки, эротической секретарши, эротической горничной и т. д.

54.Если участник/ки не завершил/ли исполнение программы, оценки не присуждаются и участник/ки считается выбывшим из соревнований, кроме случаев отдельно описанных в правилах.

55. Запрещено вытирать руки о себя и о костюм во время выступления.

56. Все упражнения в соревновательной программе должны быть понятны судейской комиссии, не допускается сходство элементов с падениями, срывами элементов.

57.Длительность соревновательной программы должна соответствовать продолжительности заявленной музыкальной композиции.

58.Перед началом исполнения соревновательной программы участникам не разрешены поклоны публике. Поклоны могут быть исполнены в конце программы с целью поблагодарить публику за аплодисменты. В случае нарушения данного пункта выносится предупреждение.

59. Все элементы и движения должны полностью выполняться с музыкальным сопровождением. Допускаются короткие произвольные паузы, продиктованные композицией.

60. За нарушение пунктов общих требований к соревновательной программе: 50, 51, 53 участник дисквалифицируется решением судейской комиссии на срок до 5 лет.

 

Статья 1.9 – Общие требования к внешнему виду участников.

Под спортивным костюмом понимается специально скроенная одежда с учетом того, что она применяется на публичном спортивном мероприятии и потому должна отвечать общественным морально-эстетическим нормам, обеспечивать свободу движений, соответствовать стилю и характеру исполняемой программы.

Костюм в совокупности состоит из следующих элементов:

1. собственно костюм различные предметы одежды, которые видны во время выступления.

2. отделка костюма закрепление на ткани костюма, обуви и в прическе любых предметов, в том числе аппликации из ткани другой фактуры и иных материалов; вышивки, воланы, бахрома, стразы.

3. аксессуары костюма - головной убор, повязка на голову, галстук и т.п.

4. обувь - все разрешенные виды обуви.

5. украшения - все разрешенные украшения.

6. макияж - различные средства декоративной косметики, мейк-ап, грима, в том числе: основной тон для лица, краска для бровей и ресниц, тени для век, румяна, помада; подводка для губ; цветной лак для волос, цветной лак для ногтей; накладные ресницы, и прочее.

7. прическа - стрижка и укладка собственных волос; пучки, косы, " хвосты"; накладные парики, шиньоны и т.п.

1. Собственно костюм и отделка костюма:

59.Костюм должен быть из не просвечивающей ткани на интимных зонах (рис.2). Он должен надежно фиксироваться и не смещаться в процессе выступления.

60.Верхняя часть костюма на интимных зонах может быть выполнена из материала телесного цвета, но в таком случае она должна быть полностью покрыта стразами или камнями.

61.Вырез на груди (декольте) должен быть не более чем до середины грудной кости.

62. Зона, обозначенная черным на нижней части костюма должна быть выполнена из однородной по структуре плотной ткани, ширина ластовицы не менее 7 см.

 

а) б)

Рис. 2. Зоны тела, которые должны быть закрыты костюмом:

а) общее обозначение зон для всех дисциплин (включая; б) комбинезон для работы на полотнах, стационарной мачте, подвесной мачте с обозначением соответствующих зон.

- данные зоны должны быть из плотной не просвечивающей ткани

- данные зоны могут быть выполнены из менее плотной, частично просвечивающей ткани.

63. Костюм должен полностью закрывать нижнее белье, оно не должно просвечивать, а так же не должны проступать контуры нижнего белья.

64. Нижняя часть костюма, из ткани телесного цвета не разрешается. Крой нижней части костюма должен обеспечивать, чтобы вертикальная впадина ниже поясницы, разделяющая ягодичные мышцы (межягодичная линия), а также нижняя интимная область не была видна. Он должен обеспечивать закрытость нижней интимной области и ягодиц на протяжение всей соревновательной программы.

65. На ластовице не должно быть никаких нашивных или наклеенных элементов.

66. Костюм не должен ассоциироваться с бикини и/или нижним бельем.

67. Продольный шов в нижней части костюма не должен быть ярко выраженным и не должен акцентировать внимание на нижней интимной области.

68.Верхняя часть женского костюма должна надежно фиксировать и полностью закрывать грудь, соски не должны просматриваться.

69.Мужчины должны быть одеты в не просвечивающие брюки, трико или бриджи в зависимости от дисциплины и категории. Торс должен оставаться закрытым на протяжение всей соревновательной программы (можно использовать майки, рубашки, жилетки, комбинезоны и т.д.).

71. Одежда в местах контакта со снарядами не должна быть из латекса, кожи и других материалов, улучшающих сцепление.

72. Запрещено использование чулок во время выступлений.

73. Запрещено ношение комбинезонов и комбидрессов из сетки во время выступления.

74. Запрещено использование острых деталей отделки, таких как шипы, стекло, булавки, иглы и т. д…

75. Запрещено использование перьев в одежде (отдельные элементы могут быть только в костюмах этнической стилистики).

76. Запрещено использование бисера, бусин и стекляруса в отделке костюмов (отдельные бусины могут быть только в костюмах этнической стилистики).

77.Запрещено использование религиозной символики в качестве отделки костюма.

78.Запрещено использовать в выступлениях костюмы, изображающие обнаженное тело.

79.Запрещено ношение костюмов с застежкой, расположенной на ластовице.

78. Разрешается снимать части костюма в категориях Pole artistic, Pole classic, Групповая комбинация, малая группа но после этого костюм должен соответствовать выше приведенным требованиям.

79.Одежда участников, в том числе костюм, могут содержать рекламу (кроме рекламы эротического характера, услуг и интимной продукции и не противоречить законодательству Российской Федерации), но только после предварительного согласования с организаторами соревнований.

2. Аксессуары костюма:

81. Использование перчаток не допускается ни в одной из дисциплин, во время работы на снаряде.

82. Запрещено использование масок кроме категорий Pole artistic, Групповой комбинации, Малой группы.

3. Обувь:

83. Требования к обуви. Участник может выступать босиком, в чешках, балетках, получешках, джазовках, бальных туфлях, нулевках (с моделью подошвы 4000, 7000), кроссовках, таби, народных туфлях, пуантах (Приложение Г). Обувь должна соответствовать требованиям по категориям.

4. Украшения:

84. Разрешены серьги длиной не более двух сантиметров. Запрещены цепочки, кольца, браслеты, часы, броши, пирсинги (в случаях, когда снять пирсинг не представляется возможным, разрешено выступать с ним после согласования с дежурным врачом) и др. украшения. Исключение составляют украшения причесок: шпильки, декоративные шпильки, невидимки, заколки, резинки, зажимы для волос, клеевые стразы для волос и для тела.

85. Разрешено ношение биотату; рисунков хной; грима; бодиарта, в случае, если не происходит загрязнение костюма, площадки и снаряда.

5. Прическа, макияж, маникюр:

86. Прическа и декоративная косметика должны присутствовать, быть аккуратными и соответствовать стилю соревновательной программы, лицо должно оставаться открытым.

87. Макияж и прическа участника должны оставаться неизменными на протяжении всего выступления (запрещено размазывать макияж, наносить его в процессе выступления, распускать или собирать волосы во время исполнения программы т. д.).

88. Разрешено ношение париков, использование шиньонов.

89.Ногти должны быть аккуратно подстрижены, длиной не более двух сантиметров от подушечки пальцев, если в требованиях по категориям не указано иное.

90.Перед началом соревнований участник в костюме должен получить допуск к выступлению у судьи при участниках.

91.В случае нарушения общих требований к внешнему виду участнику будет предложено устранить недостаток, в случае невозможности это сделать, участник не будет допущен до соревнований.

 

Статья 1.10 – Музыкальное сопровождение соревновательных программ.

 

92. Использование живой музыки в соревновательной программе разрешено по предварительному согласованию с организаторами.

93. Если используется композиция со словами на любом языке, то текст не должен содержать: нецензурные высказывания; выражения непристойного, оскорбительного или клеветнического содержания в адрес третьих лиц; в том числе не должен содержать призывов к насильственному изменению конституционного строя; призывов к разжиганию расовой, национальной и религиозной вражды; содержать упоминания о террористических актах; пропаганду наркотиков и нездорового образа жизни; намеки на сексуальный характер действий; пропаганду однополых отношений, педофилии и других сексуальных отклонений.

94. Музыка должна иметь цельный и законченный характер (разрешена аранжировка).

95. Бессвязное соединение разных музыкальных фрагментов не допускается.

96. Не разрешается использовать не типичные для спортивных музыкальных композиций звуки (например: слова, сирены, шум двигателя автомобиля и т.п.), кроме категорий Pole artistic и Групповая комбинация.

97. Запрещено выступать под композиции, где идет чтение стихов или текста на фоне музыки больше 50% времени от общей продолжительности.

98. Запрещены к использованию любые жанры духовной музыки.

99. На соревнования участнику необходимо принести с собой копии музыкальных композиций на СD и flash носителях.Запись должна быть произведена в начале компакт-диска (CD). Музыка каждой программы должна быть записана на одной дорожке и на отдельном диске. На диске и flash носителе должна быть только музыка для выступлений. На SUYMBIKE музыку отправляем вместе с заявкой до 20 ноября на sembel-ella@mail.ru.

100. Музыка, предоставленная участником, должна быть надлежащего качества (проигрываться чисто, без посторонних шумов).

101. На компакт-диске должны быть обозначены:

- Фамилия и инициалы участника (название команды или фамилии участников команды)..

102. Музыкальная композиция, выбранная для выступления не закрепляется за участником (командой).

 

 

Статья 1.14.2 – Основные принципы подсчета результатов

 

120. Суммарный результат каждого участника/дуэта/команды на каждом этапе соревнования получается суммированием Технического результата с результатом за Артистизм, за вычетом штрафов за все допущенные нарушения.

121. В случае если участники получают равное количество баллов, то присуждается два места с одинаковым значением.

122. Подсчет результатов многоборья на 4-х снарядах (полированная мачта, воздушное кольцо, воздушные полотна, воздушная петля) производится исходя из суммы занятых участниками мест, соответственно участник с минимальной суммой становится первым.

 

Статья 1.14.3 – Публикация результатов

 

122. По итогам соревнований результаты публикуются (в течение двух недель после завершения соревнования) в виде сводной таблицы где вслед за участниками, успешно завершившими выступление, перечисляются выбывшие участники. Дисквалифицированные участники теряют свои места в промежуточных и окончательных результатах.

123. Публикуется только общая таблица с итоговыми баллами и местами.

 

Статья 1.14.4 – Публикация комментариев

 

124. Ни одно Официальное лицо, принимающее участие в соревнованиях по Воздушно-спортивному эквилибру в любом качестве, не может давать публичный негативный комментарий по поводу этих соревнований.

 

Статья 1.15 – Награждение

 

125. Награждение производится по результатам, полученным в финале соревнования.

Призовой фонд- дипломы, медали

Победитель в каждой номинации получает денежный приз в размере 3000 рублей

 

Статья 2.1 – Техническое исполнение

Статья 2.1.1 – Критерии технического исполнения

1. Оттянутость стоп и колен, удержание осанки;

2.Точность выполнения хватов, захватов, замоток

3. Технически верное исполнение акробатических элементов на снарядах и на полу

4. Визуальная легкость и уверенность исполнения элементов и движений

5. Баланс при исполнении элементов

5. Синхронизация с музыкой

6. Правильное исполнение танцевальных движений выбранного стиля в Pole classic.

7. Синхронизация друг с другом у дуэтов, двоек, четверок, групповых комбинаций.

 

Статья 2.1.2 – Ошибки технического исполнения

1. Не оттянутый носок, за исключением случаев, где это необходимо или допустимо по технике (рис. 3). В любом варианте исполнения расслабленная стопа недопустима;

 

 

Рис. 3 Примеры исполнения элементов, где натянутый на себя носок допустим по технике.

 

Рис 4. Примеры элементов, где голеностопный захват является основным для фиксации и натянутый на себя носок необходим.

 

2. косолапые стопы;

3. не выпрямленные колени;

4. приспособление хвата/захвата- случаи, когда хват (замотка) взят не сразу и участник двукратно или многократно выполняет его прежде чем схватиться окончательно;

5. множественные перехваты во время захода/схода/перехода- случаи, когда без необходимости выполняются дополнительные перехваты;

6. стряхивание замотки на сходе с элемента

7. недостаточная устой чивость при исполнении элемента или связки на снаряде или на полу;

8. видимое усилие и напряжение при исполнении элемента или связки;

9. видимые затруднения при выполнении замоток а так же длительное разъединение полотен или частей петли (гамака);

10. расслабленное тело во время обрывов

11. искривление осанки при выполнении элементов или движений;

12. искривление тела, при выполнении горизонтальных упражнений и стоек (рис 5);

а) б) в) г)

Рис. 5 Примеры исполнения стойки: ровно (а), с искривлением (б); примеры исполнения флажка: ровное исполнение (в), кривое исполнение (г).

 

10. Скольжение по снаряду во время исполнения элементов и переходов.

11.Во время исполнения элементов на всех снарядах упоры головой в снаряд считаются грубейшей ошибкой.

12.Нарушение техники исполнения акробатических элементов на снарядах и на полу

13.Неверное исполнение танцевальных движений выбранного стиля в Pole classic.

14.В Синхронных двойках элемент не засчитывается если он был выполнен только одним участником.

15.В Синхронных двойках балл за элемент снижается в случае не одновременного или неодинакового исполнения.

16.Случаи, когда участник не может самостоятельно без посторонней помощи размотаться из замотки на гибких снарядах считаются грубейшей ошибкой исполнения и приравниваются к падению со снаряда.

 

 

Статья 2.2 – Артистическое исполнение

Статья 2.2.1 – Компоненты артистического исполнения

Стационарные полированные мачты (пилоны)

Все категории Pole exotic:

1. Раскрытие образа ясность заявленного образа;

2. Сюжетная линия наличие завязки, развития действия, развязки; раскрытие истории.

3. Соответствие музыкальной композиции заявленному образу - интерпретация музыки, музыкальность (выполнение в ритм), гармоничность подбора музыкальной композиции и образа.

4. Техническая композиция программы гармоничная взаимосвязь элементов в связках на снарядах, соотношение работы на снарядах и на полу, использование пространства площадки и высоты пилонов.

5. Внешнее перевоплощение (костюм, обувь, макияж, грим, маска, реквизит).

 

Категории Pole sport:

1. Общее впечатление сочетание музыки, элементов на снаряде и на полу, костюма и стиля, а также вступление и финальная поза.

2. Техническая композиция программы использование высоты пилонов, соотношение работы на статичном и вращающемся пилонах.

3. Связки и переходы – длина связок, разнообразие, оригинальность, степень сложности, количество, мастерство исполнения. В компоненте «Связки и переходы» судья вправе дополнительно поощрить участника/дуэт/двойку/команду, если при исполнении программы были продемонстрированы новые и/или оригинальные элементы танца или акробатики.

 

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЕНА И ОТПРАВЛЕНА НА E-MAIL: sembel-ella@mail.ru ДО 20 ноября 00 часов 2015 г ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

ФОРМА ЗАЯВКИ:
коллектив
руководитель
город
ФИО для соло участника, дуэты и группы (так же все ФИО в алфавитном порядке)

возраст (число, месяц, год рождения)
дисциплина

номинация
название номера для pole artistic, pole exotic
контактный телефон, email.
например,
Гламур
Иванов Иван
Пупкинс
Семенова Екатерина
20.01.1999
pole artistic
соло
«Клеопатра»
89876543210
sssssssssss@mail.ru


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.