Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






июня 2012г. (вечер)






Образовательная область Формы организации совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах
Физическая культура, здоровье Познание Познание коммуникация 1. Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика «Мы проснулись» Цель: создать радостное настроение после дневного сна. 2. Полдник. приходит в детям кукла Катя. Цель: формировать представление о пользе молока. 3.Беседа с детьми на тему «Дружба» 4. Дид.игра «Так или не так». Игровое упражнение «Научи Незнайку» 5. Подвижная игра«Ровным кругом», «Огуречик, огуречик», «Попади в цель», «Брось через скакалку» 6. Чтение стихов. Прочитать сказку Шорыгиной «Упрямый утенок» Прогулка: Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам. Трудовая деятельность: полить песок из леек. Цель: развивать трудолюбие. Подвижные игры 1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Разв. у детей вниман., умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе. 2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки,, формочки, карандаши, листы

27 июня 2012г. (утро)

Образовательная область Формы организации совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах
Познание Художественно-творческое развитие Физическая культура Познание, Физическая культура, Здоровье Коммуникация Труд 1. Прием детей на улице. Рассматривание росы. 2. Рисование на песке палочками. 3. Качание на качели, катание на велосипедах, самокатах. 4. Игры с песком «Красивый пирог» 5. Утренняя гимнастика с Незнайкой. 6. Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре «Колобок» 7. Прогулка: - Рассматривание деревьев и кустов в уголке леса Цель: формировать умение замечать изменения, которые произошли в уголке леса. - Подвиж.игра «Найди себе домик», «Красный, желтый, зеленый» Цель: развивать ловкость и внимательность. - Индивидуальная работа по физо. «Перепрыгни через ручеек» - Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: формировать умение вступать в ролевой диалог со сверстниками, разыгрывать ролевое дейтвие. - Игры с песком, рисунок из мозаики на песке. - уборка игрушек на веранде. Обед: Использование худ.слова: «Вкусно повар нам готовит» Укладывание на сон под колыбельную музыку.

28 июня 2012г. (вечер)

Образовательная область Формы организации совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах
Здоровье Физическая культура Коммуникация Познание Физическая культура Коммуникация Труд 1. Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика «Мы проснулись», ходьба по массажным дорожкам. Цель: создать радостное настроение после дневного сна. 2. Полдник. Цель: прививать у детей навык аккуратно пить из чашки. 3. Пальчиковые игры «Апельсин», «Семья», «Наши пальчики» 4. Настольные игры «Пазлы», «Мозаика», игры с конструктором. 5.Игры малой подвижности «Найди и промолчи», «Мы шли, шли, шли…» Прогулка: - Наблюдение за вечерней погодой - Игры «Где мы были мы не скажем», «Два притопа» Цель: формировать умение сочетать движение и слово. -Повторение стихов про лето. - Сюжетно-ролевая игра «У дочки день рождения» Цель: воспитывать умение и желание играть в коллективе сверстников, разворачивать интересные игровые действия, вступать в ролевой диалог. - Трудовая деятельность - уборка игрушек на веранде.

29 июня 2012г. (утро)

Образовательная область Формы организации совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах
Познание, Художественно-творческое развитие Коммуникация Труд Физическая культура, Здоровье 1. Прием детей на участке. Словесные игры «Дополни предложение», «Составь из частей» 2. Наблюдение за движениями насекомых. Опыт: дать муравьям конфетку 3.Дид.игра «Опиши, мы отгадаем», «На что похоже» 4. Выполнение коллективного панно «Бабочки прилетели» 5.Непосредственно – образовательная деятельность по физ.культуре «Кто сказал мяу?»(см.приложение) 6.Музыкальная минутка. Слушание детских песенок. 7 Прогулка: - сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Больница» - Игры песком «Выставка пирожков» «Кондитеры» - Игры с мячом «Найди мяч», «Попади в цель» - Трудовая деятельность: поливка растений на участке. - Наблюдения за Солнышком, чтение потешки «Солнышко, солнышко», - Подвижная игра «Ловишка» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции Обед: Использование худ.слова: «Вкусно повар нам готовит» Укладывание на сон под колыбельную музыку.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.