Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неделя юмора и шуток




Образовательная область Формы организации совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах
Здоровье, физическая культура, Коммуникация Познание Музыка, Коммуникация   1. Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика «Мы проснулись» «Веселые ручки» И.п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз(4раза) «Резвые ножки» И.п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу(4 раза) «Жучки» И.п.: то же. Перекатываться на правый, затем на левый бок (4-6 раз) «Кошечки» И.п.: стоя на четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклониться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п. (4 раза)Ходьба на месте обычная, выход из спальни на носочках.   Цель: создать радостное настроение после дневного сна. 2. Полдник.чтение потешек о пользе молока Цель: формировать представление о пользе молока. 3. Игра – викторина по станциям «Мой город» Из чего город состоит? Город-улица-мой дом. -Я в городе. Город –дорога – я. -.Природа в городе -Город опасный и безопасный Рассматривание иллюстраций, фото с видами г.Вологды, беседа «Что мы видели на улицах нашего города 4. Прогулка: «Знакомство с пешеходной дорожкой - тротуаром» Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Трудовая деятельность: сбор разных камушек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Выносной материал: детские грабли, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

19 июня (утро)

Образовательная область Формы организации совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах
Познание, Коммуникация Коммуникация Труд Познание Музыка   1. Прием детей на участке. рисование волшебных картин на песке. 2. Трудовое поручение: полить песок в песочнице. 3. Утренняя гимнастика с клоуном Васей. 4. Образовательная деятельность музыкальная (по плану муз.руководителя). 5. Прогулка с клоуном Васей - постройка сказочных замков из песка. - подвижные игры «Море волнуется раз», «Угадай, чего не стало», «С кочки на кочку» - Наблюдения за растениями в уголке леса (какие произошли изменения) - Труд – уборка сухих веток в уголке леса. - индивидуальная работа по развитию речи составлению описательных рассказов о предметах ближайшего окружения. Обед: Использование худ.слова: «Вкусно повар нам готовит» Укладывание на сон под колыбельную музыку.

20 июня 2012г. (вечер)

Образовательная область Формы организации совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах
Здоровье Физическая культура Познание Коммуникация Познание Физическая культура Коммуникация Труд   1. Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика «Мы проснулись».Ходьба по массажным дорожкам. Цель: создать радостное настроение после дневного сна. 2. Полдник. Цель: закреплять навык культуры приема пищи. 3. Настольно-печатные игры «Найди похожие», игры с блоками Дъенеша, 4. Дид.игра «Составь узор» 5. Чтение «Волшебник изумрудного города» 6. Приход фокусника, показ фокусов. Цель: создать радостное настроение. 7. Просмотр мультфильмов на экране.   Прогулка: - поиск насекомых, наблюдения за ними (муравьи, жучки, мухи) - Подвижные игры «Клумба», «Цветы», «Волк и поросята» - Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - индивидуальная работа «Кто дальше» (бросание мяча вдаль). - Труд (уборка игрушек на веранде).

21 июня 2012г. (утро)

Образовательная область Формы организации совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах
Труд Художественно-творческого развитие Познание Физическая культура Познание Коммуникация 1. Прием детей на улице. Разговор с детьмио том, как они помогали родителям в выходной 2. Рисование на песке «Нарисуй картинку про лето» 3. Утренняя гимнастика с «Фокусником» 4. Игра «Волшебные слова» 5. Игры с крупным строителем «Постройка гаража», «Автопарк» 6. Выполнение коллективной аппликации «Бабочки прилетели» 7.Прогулка: - Сюжетно-ролевая игра «Приехали гости» - Чтение стихов «Как я маме помогал» - Наблюдение за тем как дети старшего дошкольного возраста играют с малышами. - игры с мячом «Передай и назови», «Лови мяч», «Кто дальше?» - Индивидуальная работа по формированию умения уступать качели, игрушку. - Подвижная игра «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем» Обед: Использование худ.слова: «Вкусно повар нам готовит» Укладывание на сон под колыбельную музыку.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.