Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подведение итогов






ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении 5-го областного

Летнего открытого спортивно-туристического слёта

ЛОСТ – Летний Открытый

Спортивно-Туристический слёт»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Летний Открытый Спортивно-Туристический слет ЛОСТ 2014 является тематическим и носит название «Дикий, дикий Запад». Участники окунутся в атмосферу американского Запада начала 20 века. Все конкурсы и соревнования отражают данную эпоху.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

-Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха;

-Формирование активной жизненной позиции у молодёжи;

-Создание условий для общения и обмена опытом между молодёжью.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

8-10 августа 2014г., Ярославская область, станция Река.

 

УЧАСТНИКИ

 

В мероприятии принимают участие команды студентов вузов, молодёжных общественных объединений, работающая молодежь Ярославской области. Возраст участников: 18 - 40 лет включительно.

СОСТАВ КОМАНДЫ

Команда в составе не менее 10 человек (из них не менее 3 девушек). Во всех общекомандных видах может участвовать только 8 человек (определяемых руководителем), если не оговорено иное. Руководителем команды является капитан команды. Дополнительно команда может взять на слёт 2-х и более человек для хозяйственного обеспечения (болельщика).

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

Для участия в слёте необходимо в срок до 28 июля 2014г. подать заявку на электронную почту alenka23.10@mail.ru

На сборе капитанов подать именную заявку на участие (см. приложение 1), заверенную руководителем команды, с подписями участников. Команды, не подавшие именную заявку на сборе капитанов, к участию на слёте НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.

Сбор капитанов 25 июля 2014г.

На слёте команда должна иметь спортивную (по возможности единообразную) форму одежды, спортивную обувь, канцелярские принадлежности, продукты питания, медикаменты и средства жизнеобеспечения на весь срок пребывания

 

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

 

Расходы на организацию и проведение слёта возлагаются на организаторов. Расходы на питание, проезд участников до места сбора, обеспечение необходимым оборудованием, снаряжением и инвентарём несут командирующие организации или команды. Организационный взнос на одну команду составляет 3000 рублей. При отказе от участия менее, чем за 2 недели организационный взнос не возвращается.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

При подведении итогов соревнований командам присваивается место в зависимости от количества заработанных баллов. Подсчет баллов производится с учетом градации.

На слёте введена система штрафных баллов. Штрафные баллы назначаются судьями за нарушения участниками Правил Поведения на слёте. О начислении штрафных баллов команды информируются в ходе проведения видов соревнований. Сумма штрафных баллов вычитается из общей суммы баллов за все виды.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.