Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. План прохождения практики (Приложение 1) .5






Оглавление

Введение………………………………………………………………………3

План прохождения практики (Приложение 1)……………………………....5

Основное содержание отчета……………………………………………......6

Заключение…………………………………………………………………..26

Список использованных источников………………………………………..27

Дневник практики (Приложение 2)………………………………………...28

Отзыв – характеристика……………………………………………………..29

 

Введение

 

Производственная практика — практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, проходящая, как правило, на различных предприятиях в условиях реального производства.Во время производственной практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического учебно-практического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности или профессии.

Целью производственной практики является закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

В задачи практики входит:

- получение практических навыков при исполнении должности инженера-испытателя;

- ознакомление с научной испытательной базой ЛИЦ;

- изучение основных документов по организации и проведению ЛИ, конструктивных особенностей самолета, изучение методики оценки летных характеристик.

Конкретной целью производственной практики являлось:

-изучение конструкции учебно-тренировочного самолета як-130.

-изучение особенности и целей определения взлетно-посадочных характеристик самолетов в летных испытаниях.

Взлётно-посадочные характеристики— комплекс летно-технических характеристик летательных аппаратов, обеспечивающих

безопасное, выполнение взлёта и посадки и определяющих потребные размеры аэродрома.

 

Определение взлетно-посадочных характеристик производится с целью:

–оценки их соответствия требованиям ТТЗ, НТД системы ОТТ ВВС;

–установления минимальных размеров взлетно-посадочных полос, потребных для эксплуатации летательных аппаратов;

–выработки рекомендаций летчику (экипажу) о выполнении взлета и посадки, помещаемых в руководство по летной эксплуатации самолета.

В летных испытаниях определяются траекторные характеристики движения самолета на режимах взлета, посадки и ухода на второй круг во всех ожидаемых условиях эксплуатации, как для нормального полета, так и для случаев полета с расчетными функциональными отказами и внешними воздействиями для самолетов базирующихся на ГВПП, БВПП и морского базирования

Расчетными считаются такие функциональные отказы (одиночные отказы или наиболее вероятные их сочетания), вероятность возникновения которых выше или равна 1.10-9 (один отказ на 1000000000 взлето-посадок), а также и особо опасные отказы, вероятность возникновения которых оказывается ниже 1.10-9, но которые специально оговариваются при нормировании взлетно-посадочных характеристик.

 

Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.

 

Приложение 1

к методическим указаниям по оформлению

отчета о прохождениипрактики студентами

филиала «Взлет» МАИ в г. Ахтубинске

ПЛАН

прохождения производственной практики

№ п/п Мероприятия Срок проведения Отметка о выполнении
       
       

 

Руководитель практики от филиала: Подпись: _________

Основное содержание отчета

Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten — «Рукавица») — российский учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39.

Главные конструкторы — Николай Долженков, Виталий Нарышкин и Константин Попович. Як-130 — первый полностью новый (а не модернизированный вариант существовавшей модели) самолёт, построенный в России после распада СССР. Як-130 победил МиГ-АТ в тендере на поставку ВВС России.

 

Задачи

В задачи самолёта входит обучение курсантов лётных училищ: взлёт-посадка, пилотирование, навигация, выполнение сложных манёвров, приобретение навыков действий на предельных режимах полёта, действий при отказах авиационной техники и ошибках лётчика, выполнение полётов в сомкнутых боевых порядках днём и в условиях визуальной видимости, освоение систем вооружения и отработки основ боевого применения при действиях по наземным и воздушным целям, обучение навыкам выполнения наступательных и оборонительных манёвров, характерные для самолётов четвёртого и пятого поколений.

Самолёт снабжён системой имитации режимов боевого применения, позволяющей (без стрельбы настоящими боеприпасами) отрабатывать воздушный бой, взаимодействие между самолётами, ракетно-бомбовые удары по наземным целям, в том числе с имитацией ПВО противника. Имеются и девять точек подвески — для подвесных топливных баков и контейнеров с настоящими пушками и ракетами.

В случае войны самолёт способен выполнять задачи лёгкого штурмовика — уничтожать отдельные наземные объекты, малоскоростные воздушные цели.

При поставках на экспорт Як-130 позиционируется как учебно-тренировочный комплекс для освоения истребителей Су-30МК.

Конструкция

Самолёт оборудован цифровой комплексной системой управления КСУ-130 (разработана в МИЭА), выполняющей функции системы автоматического управления и активной системы безопасности полёта и позволяющей, в учебных целях, имитировать характеристики устойчивости и управляемости других самолётов. Позволяет готовить пилотов на самолёты 4 и 5 поколений (Су-30, МиГ-29, F-16 и F-15, Rafale и Eurofighter Typhoon, F-22, F-35). Самолёт имеет электронную индикацию, построенную на трёх жидкокристаллических МФЦИ (многофункциональных цифровых индикаторах) размером 15× 20 см, без электромеханических приборов, на каждого пилота. В передней кабине есть индикатор на лобовом стекле.

Для повышения ремонтопригодности полностью отказались от композитов, все элементы планера сделаны из лёгких алюминиево-магниево-литиевых сплавов — в отличие от «брата-близнеца»Aermacchi M-346, в котором композиты всё же есть. Самолёт способен взлетать с малоподготовленных (в том числе грунтовых)аэродромов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.