Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические упражнения






1. Вы и ваш друг ведете дневники покупок в течение двух недель, включая эмоциональную составляющую, анекдоты и истории, которые с вами произошли. Обменяйтесь дневниками и проанализируйте истории, ответив на следующие вопросы:

а. Дневник был написан для себя, или для возможных читателей?

б. Исходя из текста, что можно сказать о поле и возрасте автора?

в. Можете ли вы определить тему представленных анекдотов?

г. Упоминает ли автор какие-либо бренды и как это его характеризует?

д. Как бы вы использовали записи из дневника, чтобы помочь клиенту, управляющему региональным торговым центром, с организацией рекламной кампании?

 

2. Используя Интернет, подготовьте краткую историю вашего любимого бренда. Какая информация о бренде будет полезна для определения типа события, спортивных или культурных мероприятий в рамках работы со спонсором? (в целях привлечения спонсоров?)

Рекомендуемая литература на тему исследовательских методов, основанных на историческом подходе.

Angrosino, M. V. (1994). Documents of interaction: Biography, autobiography, and life history in social science perspective. Gainesville: University of Florida Press.

Denzin, N. (1989). Interpretive biography. Newbury Park, CA: Sage.

Morgan, G. (1983). Beyond method. Beverly Hills, CA: Sage.

Himmelfarb, G. (1987). The new history and the old. Cambridge, MA: Harvard University Press.

Mukerji, C, & Schudson, M. (Eds.). Rethinking popular culture: Contemporary perspectives in cultural studies. Berkeley: University of California Press.

Plummer, K. (1983). Documents of life: An introduction to the problems and liter­ature of a humanistic method. London: George Allen & Unwin.

 

Случай к рассмотрению: Биографические заметки как основа исследования потребителя. 10

 

 

Клиент: Хирургический центр в Ньюпорт Бич

Проблема (задача): Как продвигать на рынке услуги косметической хирургии для женщин в возрасте за 40

Вопрос исследования: Что представляет собой опыт потребителя услуг эстетической косметической хирургии?

 

Сбор данных:

1. Самораскрытие с помощью разнообразных средств (приемов), таких как

 

· Журналы за 10-11 классы

· Семейные и личные фотоальбомы

· Личные дневники

· Образцы аудиозаписей, журналов, комиксов, фильмов 50-х и 60-х гг.

· Коллекция 40 пар очков, которые потребитель-исследователь носил в течение жизни

 

 

2. Материалы с информацией по процедуре подтяжки лица

3. Интервью с пластическими хирургами

4. (Записи неформальных бесед) Неформальные беседы с женщинами, имеющих успешный опыт такой операции, а также с членами их семей и друзьями о сложностях принятия решения

5. Фото после операции

6. Аудиозаписи до и после операции с рассказами потребителя услуги о своих ощущениях и впечатлениях

 

Исследователь, однажды стоявшая перед выбором делать или нет пластическую коррекцию, согласилась обобщить мысли и чувства до и во время операции. Уже после операции исследователь решила ретроспективно рассмотреть свои мотивы по принятию решения. Для анализа были собраны памятные вещи, сувениры, образцы СМИ того периода (перечислены выше), которые помогли бы автору вспомнить тот период жизни, когда она принимала решение в пользу операции.

 

Все эти приемы использовались, чтобы несколько месяцев спустя после операции во время заграничной командировки в Брюссель запустить процесс записи воспоминаний, который продолжался четыре месяца.

 

Данные анализа: Автор погрузилась в процесс анализа, чтобы понять, что именно подтолкнуло к принятию решения в пользу операции. В этот период произошли эмоциональные и физические изменения.

 

Заметки сортировались, редактировались

и выстраивались в хронологическом порядке. В результате были определены четыре области влияния: перечень значимых событий до операции, перечень наиболее влиятельных факторов при принятии решения, подробности операционного и послеоперационного процессов, а также размышления по поводу удовлетворенности покупкой.

Результаты: Автор выделила шесть факторов, которые оказали наибольшее влияние на решение в пользу операции:

1. Место проживания и соответствующий стиль жизни, ожидания соседей

2. Группы сверстников и их социальные ценности

3. Популярные СМИ в период детства и современное влияние Голливуда

4. Семья, включая двух взрослых детей, сестру, маму и бабушку

5. Сроки проведения операции, совпавшие с важными событиями в личной и профессиональной жизни

6. Наличие соответствующих финансовых возможностей

В доклад для хирургического центра были включены несколько факторов, таких как выбор врача, удовлетворение полученным медицинским обслуживанием и уходом, наряду с анализом печатной рекламы услуг пластической хирургии на данной территории.

40-страничная статья была принята к печати в журнале исследований потребителей (потребительских исследований).

Обсуждение: Данный проект представляет собой уникальный подход к исследованию косметической хирургии. В исследовании были представлены свидетельства респондентов по поводу причин их согласия на операцию, самочувствия после нее, реакции их семьи и друзей. Серия глубинных интервью стала источником этой ценной информации, а исследователь проанализировала личные свидетельства с точки зрения сходства и различий.

Ранее проведенные исследования не содержали анализа перспектив потребителя до, во время и после оказания услуги по подтяжке лица. Получившийся в результате рассказ дает ключ к пониманию как женщинам, рассматривающим такую возможность, так и медицинским учреждениям, оказывающим подобные услуги.

Клиент воспользовался рассказанной историей как отправной точкой для разработки информационных материалов (инструментов) и маркетинговой кампании, чуткой к изменениям рынка. Поэтому вместо затянутых в облегающие купальные костюмы большегрудых студенток, в рекламе появились лица вполне зрелых женщин, обсуждающих свои интригующие планы на будущее. Телефоны горячей линии и станицы в Интернете давали возможность потенциальным пользовательницам услуги пообщаться с теми женщинами, которые уже ею воспользовались. Хирургический центр бесплатно обеспечил данный доступ наряду с консультациями врача, используя рекомендованный исследованием критерий, чтобы соответствовать запросам потребителей с помощью новых технологий.

Заключение: Использование метода описания истории из жизни позволило автору более тщательно рассмотреть опыт потребления, чем это было ранее возможно с помощью других исследовательских методов и техник. Данное исследование показало, что любая женщина, делая свой выбор при покупке, руководствуется определенными мотивами. И эти мотивы являются частью того мира, в котором она живет - ее физической и психологической вселенной, которая и составляет ее суть. Понимание этого позволит маркетологам более точно выбирать свою аудиторию.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.