Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель дисциплины






Формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков выявления причин и условий возникновения и распространения инфекционных заболеваний среди населения, обоснования организации и проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение инфекционных заболеваний среди определенных групп населения, снижение инфекционной заболеваемости совокупного населения и ликвидацию отдельных инфекций.

 

3 Задачи обучения:

· сформировать современные знания о проведении анализа показателей инфекционной и неинфекционной заболеваемости населения в связи с состоянием факторов окружающей среды;

· научить планировать и проводить профилактические и противоэпидемические мероприятия в очагах инфекционных заболеваний и на территории природно-очаговых инфекций;

· научить планировать и проводить профилактические и противоэпидемические мероприятия по предупреждению пандемического распространения инфекционных заболеваний в рамках государственных программ;

· обучить проведению контроля за соблюдением дезинфекционно-стерилизационного режима в лечебно-профилактических учреждениях;

· дать знания по теоретическим, методическим и организационным основам эпидемиологического надзора за инфекционными и паразитарными заболеваниями;

· обучить организации мероприятий по санитарной охране территории государства от заноса и распространения инфекционных заболеваний

4 Конечные результаты обучения:

Дублинские дескрипторы Компетенции специальности, разработанные в ЮКГФА Результаты обучения дисциплины Результаты обучения по концепции (ГОСО)
А Демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области Компетенция в области естественных и специальных наук Демонстрирует знания предмета  
Знает методы эпидемиологических исследований, систему эпидемиологической диагностики   Р1  
Компетенция «Навыки научных исследований» Владеет принципами организации и проведения научно-практических исследований в области эпидемиологии Р3  
Компетенция предпринимательства Знает основные принципы эпидемиологического надзора при различных группах инфекционной и паразитарной заболеваемости, географическое распространение природно-очаговых инфекций и методы контроля Р12  
Компьютерная и информационная компетентность Знает методику расчета интенсивных и экстенсивных показателей, оценки показателей эпидемиологического анализа, прогнозирования проявлений эпидемического процесса инфекционных и неинфекционных болезней Р2
Компетенция «Адвокат здоровья»   Знает Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» Р19     Р17
«Коммуникативные навыки» (культурная компетенция, критическое мышление, креативность, способность работать в команде, иноязычная компетентность). Знает методику расчета и оценки показателей здоровья населения
В Применять эти знания и понимание на профессиональном уровне Компетенция в области естественных и специальных наук Умеет провести эпидемиологическое обследование очага Р25  
Компетенция «Навыки научных исследований» Умеет оценить потенциальную опасность путей передачи инфекции среди населения Р26  
Компетенция предпринимательства Умеет осуществлять эпидемиологический надзор за инфекционными, паразитарными болезнями, ВИЧ/СПИД и социально значимыми заболеваниями Р27    
Компьютерная и информационная компетентность Умеет вести учетно-отчетной документации с использованием компьютерной технологии Р2
Компетенция «Адвокат здоровья»   Умеет проводить и организовать профилактические и противоэпидемические мероприятия в очагах инфекционных заболеваний в рамках своих полномочий, согласно приказам Р19
«Коммуникативные навыки» (культурная компетенция, критическое мышление, креативность, способность работать в команде, иноязычная компетентность). Умеет оценить эффективность проводимых противоэпидемических мероприятий и качество противоэпидемической работы с целью их коррекции в соответствии с реальной эпидемиологической ситуацией Р8
С Формулировать аргументы и решать проблемы в изучаемой области Компетенция в области естественных и специальных наук Оценивает количественные и качественные характеристики эпидемического процесса Р25
Компетенция «Навыки научных исследований» Научно обоснованно осуществляет ретроспективного анализ инфекционной заболеваемости населения Р24
Компетенция предпринимательства Оценивает санитарно-эпидемиологическое состояние различных объектов при осложнении эпидемиологической ситуации Р17     Р2     Р27
Компьютерная и информационная компетентность Решает проблемы эпидемиологии с помощью персональных компьютеров в сети Интернет и Интранет
Компетенция «Адвокат здоровья» Оценивает качество проведения санитарно-просветительной работы по профилактике инфекционных заболеваний, профилактических и противоэпидемических мероприятий в очаге в соответствии с нормативно-правовой и законодательной деятельности в сфере санитарно-эпидемиологической службы
Компетенция «Коммуникативные навыки» (культурная компетенция, критическое мышление, креативность, способность работать в команде, иноязычная компетентность). Оценивать и интерпретировать результаты учебных экспериментов, объяснять наблюдаемые факты и явления, их причинно-следственные взаимоотношения Р26
D Осуществлять сбор и интерпритацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.   Компетенция в области естественных и специальных наук Способен проводить санитарно-эпидемиологической экспертизы подконтрольных объектов Р25
Компетенция «Навыки научных исследований» Способен проводить научные исследования в области данной дисциплины Р21
Компетенция предпринимательства Способен разработать комплекс мероприятий по профилактике и снижению инфекционных заболеваний, предупреждению завоза и распространению особо опасных инфекций Р24
Компьютерная и информационная компетентность Способен вести учетно-отчетную документацию с использованием компьютерных технологий Р2
Компетенция «Адвокат здоровья» Способен представить и интерпретировать законодательство об охране здоровья граждан, санитарное, природоохранительное законодательство Республики Казахстан, правовые основы деятельности специалистов государственной санитарно-эпидемиологической службы Р19
Компетенция «Коммуникативные навыки» (культурная компетенция, критическое мышление, креативность, способность работать в команде, иноязычная компетентность). Способен представить личные суждения, оформить в виде реферата, презентации, проекта и представить на практических занятиях, заседаниях студенческого кружка, студенческих научных конференциях и др. Р27
E Сообщать информацию, идеи и проблемы и решения, как специалистам, так и не специалистам Компетенция в области естественных и специальных наук Способен передавать студентам /преподавателям/ экзаменаторам собственные знания и умения при неотложных, чрезвычайных противоэпидемических мероприятиях, при подозрении на карантинную инфекцию Р27
Компетенция «Навыки научных исследований» Способен проводить поиск, научную разработку и анализ инфекционной заболеваемости населения Р21
Компетенция предпринимательства Способен проводить пропаганду здорового образа жизни среди населения Р27
Компьютерная и информационная компетентность Способен осуществить методы сбора, хранения и обработки информации, применяемых в эпидемиологии Р2
Компетенция «Адвокат здоровья»   Способен передавать студентам собственные знания и умения по работе с информацией (учебной, справочной, научной). Р26
Компетенция «Коммуникативные навыки» (культурная компетенция, критическое мышление, креативность, способность работать в команде, иноязычная компетентность). Владеть навыками публичного выступления с представлением собственных суждений, анализа и синтеза информации в изучаемой области. Р27
  Способность продолжить дальнейшее самостоятельное обучение   Статистический анализ в общественном здравоохранении (магистратура). Р3

5 Пререквизиты: молекулярная биология и медицинская генетика, микробиология, общая гигиена, биостатистика, основы доказательной медицины, коммуникативные навыки, инфекционные болезни, окружающая среда и здоровье, коммунальная гигиена.

6 Постреквизиты: эпидемиология и методы исследования (магистратура).

Краткое содержание дисциплины

Эпидемиология как общемедицинская наука и наука об эпидемическом процессе. Противоэпидемические мероприятия. Принцип комплексности в проведении противоэпидемических мероприятий, выявление главных направлений. Профилактическая и противоэпидемическая работа на врачебном участке. Методика эпидемиологического очагов. Цель и задачи обследования, основные этапы.

8 Тематический план: (лекций, практических, семинарских, лабораторных,) темы, форма проведения и продолжительность

Тематический план лекций

 

Темы Форма проведения Продол-житель-ность
  Кредит № 1    
  Эпидемиология как общемедицинская наука и наука об эпидемическом процессе. Цель, задачи, предмет и методы исследования. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Учение об эпидемическом процессе. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Современная эпидемиологическая классификация инфекционных (паразитарных) болезней. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Эпидемиологические методы исследования. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Система профилактических и противоэпидемических мероприятий и средств. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Итого часов 1 кредита   5 ч.
  Кредит №2    
  Эпидемиологический надзор за инфекционными заболеваниями, его основные принципы. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Эпидемиологический диагноз, определение, цель, задачи, этапы. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Статистические методы исследования в эпидемиологии. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Иммунопрофилактика инфекционных заболеваний. Организация прививичного дела. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Итого часов 2 кредита   4 ч.
  Кредит №3    
  Особенности эпидемического процесса при аэрозольных инфекциях. Организация эпидемиологического надзора. Вакциноуправляемые инфекции. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Особенности эпидемического процесса и организация эпидемиологического надзора при дифтерии в современных условиях. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Интегрированный эпидемиологический надзор за корью и краснухой. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Актуальные вопросы туберкулеза в Республике Казахстан. Современные подходы борьбы и профилактики туберкулеза. тематическая 1 ч.
  Итого часов 3 кредита   4 ч.
  Кредит №4    
  Общая характеристика инфекций с фекально-оральным механизмом передачи. Шигеллезы. Этиология, характеристика эпидемического процесса. Организация эпидемиологического надзора. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Вирусные гепатиты с фекально-оральным механизмом передачи А и Е. Этиология, характеристика эпидемического процесса. Организация эпидемиологического надзора. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Организация эпидемиологического надзора при холере и меры профилактики. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Полиомиелит. Этиология, характеристика эпидемического процесса. Организация противоэпидемических и профилактических мероприятий. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Итого часов 4 кредита   4 ч.
  Кредит №5    
  Клещевой энцефалит. Проявления эпидемического процесса. Вакцинопрофилактика. Эпидемиологический надзор. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Современное эпизоотологические и эпидемиологическое состояние чумы. Организация эпидемиологического надзора. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Эпизоотолого-эпидемиологический надзор и профилактика бруцеллеза в Республике Казахстан. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Эпидемиология и профилактика бешенства. Иммунопрофилактика. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Итого часов 5 кредита   4 ч.
  Кредит №6    
  Вирусные гепатиты, передающиеся парентеральным путем передачи: ВГВ, ВГД, ВГС, ВГG. Меры профилактики. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Эпидемиология ВИЧ-инфекции. Меры профилактики. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Проблемы внутрибольничных инфекций. Эпидемиологический надзор за госпитальными инфекциями. Система инфекционного контроля. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Эпидемиологическая характеристика актуальных для Казахстана вирусных геморрагических лихорадок. Организация эпидемиологического надзора. тематическая 1 ч.
  Современные проблемы санитарной охраны границ и территорий РК от завоза и распространения карантинных и конвенционных инфекций. Вопросы первичного реагирования на биотеррористические акты. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Итого часов 6 кредита   5 ч.
  Кредит №7    
  Общая эпидемиологическая характеристика и классификация гельминтозов. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Эпидемиологическая характеристика протозойных инвазий. Эпидемиология малярии. Принципы эпидемиологического надзора. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Итого часов 7 кредита   2 ч.
  Кредит №8    
  Эпидемиологический анализ инфекционных заболеваний. Ретроспективный и оперативный эпидемиологический анализ. Аналитические методы в эпидемиологии. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Клиническая эпидемиология, понятие, значение. обзорные, проблемные, интерактивные 1 ч.
  Итого часов 8 кредита   2 ч.
  ИТОГО часов:   30 ч.

Тематический план практических занятий

№п/п Темы Форма проведения Продол-житель-ность
  Кредит № 1    
  Место эпидемиологии в современной структуре медицинских наук. Задачи эпидемиологии инфекционных и неинфекционных болезней. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Учение об эпидемическом процессе, структура и факторы эпидемического процесса. Основные территории эпидемиологии. Механизм развития эпидемического процесса. Формы проявления эпидемического процесса. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Профилактические и противоэпидемические мероприятия. Основы организации противоэпидемической работы. Эпидемический очаг: определение, границы эпидемического очага. Эпидемиологическое обследование очагов. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Итого часов 1 кредита   9 ч.
  Кредит № 2    
  Дезинфекция. Виды, методы, методы дезинфекции, особенности при различных группах инфекций. Стерилизация: определение, организация, методы. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Дезинсекция. Методы и средства борьбы с переносчиками. Дератизация. Методы и средства борьбы с грызунами. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Иммунопрофилактика инфекционных заболеваний. Место иммунопрофилактики в системе противоэпидемических мероприятий. Эпидемиологический надзор. Этапы его проведения. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Итого часов 2 кредита   9 ч.
  Кредит № 3    
  Этиология, характеристика эпидемического процесса, принципы противоэпидемических и профилактических мероприятий при дифтерии. Эпидемиологический надзор. Этиология, характеристика эпидемического процесса и современные подходы борьбы и профилактики туберкулеза в Казахстане. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Этиология, характеристика эпидемического процесса, принципы противоэпидемических и профилактических мероприятий при менингококковой инфекции. Эпидемиологический надзор. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Этиология, характеристика эпидемического процесса, принципы организации противоэпидемических и профилактических мероприятий при кори и краснухе. Эпидемиологический надзор. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Этиология, характеристика эпидемического процесса, принципы организации противоэпидемических и профилактических мероприятий при ветряной оспе и эпидемическом паротите. Эпидемиологический надзор. Этиология, характеристика эпидемического процесса, принципы организации противоэпидемических и профилактических мероприятий при коклюше и паракоклюше. Эпидемиологический надзор. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Итого часов 3 кредита   12 ч.
  Кредит № 4    
  Этиология, характеристика эпидемического процесса, принципы противоэпидемических и профилактических мероприятий при брюшном тифе, паратифе А и В. Эпидемиологический надзор. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Этиология, характеристика эпидемического процесса, принципы противоэпидемических и профилактических мероприятий при шигеллезах. Эпидемиологический надзор. Этиология, характеристика эпидемического процесса, принципы противоэпидемических и профилактических мероприятий при эшерихиозах. Эпидемиологический надзор. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Этиология, характеристика эпидемического процесса, принципы противоэпидемических и профилактических мероприятий при вирусных гепатитах с фекально-оральным механизмом передачи возбудителей (ВГА и ВГЕ). Эпидемиологический надзор. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Этиология, характеристика эпидемического процесса холеры. Организация противоэпидемических и профилактических мероприятий. Эпидемиологический надзор. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Этиология, характеристика эпидемического процесса, принципы противоэпидемических и профилактических мероприятий при энтеровирусных инфекциях и ротавирусной инфекции. Эпидемиологический надзор. устный опрос и решение тестовых вопросов, работа в отделениях 3 ч.
  Итого часов 4 кредита   15 ч.
  Кредит № 5    
  Этиология, характеристика эпидемического процесса, организация противоэпидемических и профилактических мероприятий при клещевом энцефалите. Принципы эпидемиологического надзора. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Этиология, характеристика эпидемического процесса, организация противоэпидемических и профилактических мероприятий при чуме и туляремии. Принципы эпидемиологического надзора. устный опрос и решение тестовых вопросов, работа в отделениях 3 ч.
  Этиология, характеристика эпидемического процесса, организация противоэпидемических и профилактических мероприятий при сибирской язве. Принципы эпидемиологического надзора. Этиология, характеристика эпидемического процесса, организация противоэпидемических и профилактических мероприятий при бруцеллезе. Принципы эпидемиологического надзора. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Этиология, характеристика эпидемического процесса, организация противоэпидемических и профилактических мероприятий при бешенстве. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Итого часов 5 кредита   12 ч.
  Кредит № 6    
  Этиология, характеристика эпидемического процесса, современные методические подходы предупреждения вирусных гепатитов с парентеральным и половым путями передачи возбудителей (ВГВ, ВГД, ВГС, ВГG). Этиология, характеристика эпидемического процесса, организационные принципы предупреждения распространения ВИЧ-инфекции в мире и в Казахстане. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Внутрибольничные инфекции. Этиология госпитальных инфекций. Основные направления эпидемиологического надзора и профилактики госпитальных инфекций. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Организация санитарной охраны территории страны от завоза и распространения карантинных и других особо опасных инфекций. Организация противоэпидемических мероприятий при чрезвычайных ситуациях. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Итого часов 6 кредита   9 ч.
  Кредит № 7    
  Общая характеристика гельминтозов. Особенности цикла развития возбудителей геогельминтозов, характеристика эпидемического процесса, принципы борьбы и профилактики (аскаридоз, трихоцефалез, анкилостомидоз, стронгилоидоз). Биогельминтозы. Общая характеристика. Особенности цикла развития возбудителей биогельминтозов, характеристика эпидемического процесса, принципы борьбы и профилактики биогельминтозов (тениоз, тениаринхоз, эхинококкоз, описторхоз, дифиллоботриоз, трихинеллез). Контактные гельминтозы. Особенности цикла развития возбудителей контактных гельминтозов, характеристика эпидемического процесса, принципы борьбы и профилактики (энтеробиоз, гименолепидоз). Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Общая характеристика протозоозных инвазий. Этиология и характеристика эпидемического процесса при малярии. Организация профилактических и противоэпидемических мероприятий. Эпидемиологический надзор. Этиология и характеристика эпидемического процесса при амебиазе, лейшманиозе, токсоплазмозе. Организация профилактических и противоэпидемических мероприятий. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Общая характеристика группы сапронозов. Этиология и характеристика эпидемического процесса при легионеллезе. Организация профилактических и противоэпидемических мероприятий. Эпидемиологический надзор. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Этиология и характеристика эпидемического процесса при ботулизме и пищевой токсикоинфекции. Организация профилактических и противоэпидемических мероприятий. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Итого часов 7 кредита   12 ч.
  Кредит № 8    
  Основные принципы эпидемиологического надзора. Разделы эпидемиологического надзора. Группировка и статистические сводки информации о заболеваемости и предполагаемых факторах риска. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Оперативный эпидемиологический анализ. Ретроспективный эпидемиологический анализ. Цель, задачи, этапы. Анализ многолетней динамики заболеваемости. Выполнение курсовой работы. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Анализ годовой динамики заболеваемости. Анализ заболеваемости групп населения, выделенных по эпидемиологическим признакам. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Основные положения и принципы клинической эпидемиологии, связь клинической эпидемиологии с биостатистикой. Клиническая эпидемиология как основа доказательной медицины. Эпидемиология неинфекционных болезней. Работа с электронными пособиями, учебниками, контрольными вопросами, схемами, решение тестовых вопросов, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач 3 ч.
  Итого часов 8 кредита   12 ч.
  ИТОГО часов:   90 ч.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.