Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






От рождения до школы






ПЛАН

1. Структура Типовой образовательной программы дошкольного образования«От рождения до школы».

2. Анализ «Содержательного раздела. Познавательное развитие «Ознакомление с миром природы».

3. Психологическая игра «Путешествие по маршруту добрых чувств, дел и отношений».

 

Литература

1. От рождения до школы. Типовая образовательная программа дошкольного образования/ сост. Арутюнян Л.Н., Сипачева Е.В., Губанова Н.В., Бридько Г.Ф., Котова Л.Н., Невольник Н.И., Голяева Т.В., Горбачева Л.В., Липанова Е.И.; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 223 с.

Задания для самостоятельной работы

1. Тест по Типовой образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» (Приложение 1).

Правильные ответы: 1- в; 2 – в; 3 – Содержательный раздел – познавательное развитие; 4 – б; 5 а; 6 – сезонные наблюдения – это объем знаний о явлениях природы в разное время года (зимой, весной, летом, осенью); 7 – а; 8 - б; 9 – г; 10 –г.

1. Структура Типовой образовательной программы дошкольного образования«От рождения до школы».

ТИПОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ

СОДЕРЖАНИЕ

I.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ...................................................................................................................................... 4

· Пояснительная записка.................................................................................................................. 4

· Отличительные особенности программы «От рождения до школы»....................................... 6

· Особенности структуры программы «От рождения до школы»................................................ 7

· Планируемые результаты освоения программы......................................................................... 9

· Система оценки результатов освоения программы.................................................................... 11

· Педагогическая диагностика......................................................................................................... 12

 

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ...................................................................................................... 14

· Содержание психолого-педагогической работы с детьми от 1, 5 лет до 2 лет........................ 14

· Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития детей от 2 лет до школы …………………………………………………………………………………………….24

· Образовательные области............................................................................................................ 31

· «Социально-коммуникативное развитие»................................................................................. 31

· «Познавательное развитие»......................................................................................................... 44

· «Речевое развитие»...................................................................................................................... 60

· «Художественно-эстетическое развитие»................................................................................... 68

· «Физическое развитие»................................................................................................................. 87

· Вариативные формы, методы и способы реализации программы.........................................

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ....................................................................... 102

КОРРЕКЦИОННАЯ И ИНКЛЮЗИВНАЯ ПЕДАГОГИКА............................................................................... 107

Инклюзивная практика в группах комбинированной направленности............................................. 107

Коррекционная работа в доу (по образовательным областям)......................................................... 116

 

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ...............................................................................................132

Организация жизнедеятельности детей (от 1.5 до 2 лет)................................................................... 132

Организация жизнедеятельности детей (от 2 лет до школы)............................................................ 134

 

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ......................................................... 140

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.........................................................................................142

ГЛОССАРИЙ............................................................................................................................................ 148

БИБЛИОТЕКА ПРОГРАММЫ................................................................................................................151

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ.....................................................................................151

ПРИЛОЖЕНИЯ........................................................................................................................................ 152

· Развитие игровой деятельности................................................................................................ 152

· Особенности развития детей от рождения до 1, 5 лет............................................................. 158

· Примерное комплексно-тематическое планирование............................................................ 176

· Примерный перечень событий, праздников, мероприятий................................................... 188

· Примерный список литературы................................................................................................ 193

· Примерный музыкальный репертуар....................................................................................... 201

· Примерная парциальная образовательная программа «Детство с родным городом»........ 225

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.