Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины.






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ТАРАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

 

«Утверждаю»

Председатель Комитета по

Рабочим учебным программам

Ж.Калыгулова______________

«_______»______________2015 г.

 

 

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА СТУДЕНТА

По дисциплине: Теория и методика воспитательной работы в

Специализированных школах

По специальности 050105 «Дефектология»

Форма обучения: дневная

Курс: 2

Кафедра Специальной педагогики

учебный год 2015-2016

количество кредитов 2

лекции 15 часов

практические 15 часов

лабораторные

СРОП 30 часов

СРО 30 часов

Итоговый контроль экзамен

Ф. И. О. преподавателя Калматаева Айман Мамбетбаевна

 

 

ТАРАЗ-2015

 

2.2Программу курса разработала к.п.н., и.о.д. Калматаева А.М. на основании Государственного общеобязательного стандарта образования и Типовой учебной программы по дисциплине «Педагогика», разработанной кафедрой педагогики Каз.Гос.Жен.ПИ, утвержденной учебно-методическим объединением института. Приказ Министерства образования и науки РК №289 от 11.05. 2005 г

 

 

Программа обсуждена на заседании кафедры «Специальной педагогики»

«___28___»___________08____________2015 г. Протокол № __1___

 

Заведующий кафедрой ________________________ А.М.Калматаева

 

Рабочая программа утверждена методическим бюро педагогического факультета

 

Протокол № 1 «_____2___»________09__________ 2014г.

 

 

Председатель НМБФ________________ Ж.Калыгулова

 

 

Cведения о преподавателе:

Калматаева Айман Мамбетбаевна,.

Читаемые дисциплины: Специальная дошкольная педагогика, Теория итехнология воспитательной работы в специальной школе, Планирование научных исследований.

Количество учебных пособий:

1.Дневник по педагогической практике для студентов 4-5курсов заочного отделения.

2.Дневник по педагогической практике для студентов 3-4курсов очного отделения.

Сведения о квалификации: Руководство дипломными и курсовыми работами студентов.

Контактная информация: Кафедра «Специальная педагогика», 4- 304.

Адрес: г.Тараз. улица С.Тюленина 14. тел. 43-48-64.

Время пребывания на кафедре: в соответствии с расписанием.

 

 

Актуальность и необходимость изучения курса.

Курс «Теория и методика воспитательной работы в спецшколе» построен в соответствии с логикой программы курса специальной педагогики. Данный курс призван обеспечить технологическую подготовку студентов к проведению воспитательной работы в специальной школе.

 

Цели и задачи дисциплины.

Дать целостное представление о профессионально-воспитательной деятельности классного руководителя специальной школы.

 

Курс призван решать следующие задачи:

1.Сформировать у студентов научное понимание ведущих проблем воспитательного процесса специальной школы.

2.Систематизировать педагогические умения и навыки студентов применительно к особенностям организационно-воспитательной работы со школьниками с ограниченными возможностями.

3.Сформировать у студентов потребность в постоянном самообразованиии самосовершенствовании и профессиональной деятельности.

3.Требование к знаниям и умениям:

- Студент должен быть знаком: с содержанием и системой воспитательной деятельности в специальной школе;

- Студент должен уметь использовать полученные знания в практической деятельности;

- Студент должен приобрести практические навыки изучения системы воспитательной работы в специальной школе и овладения умением наблюдать, анализировать и организовывать с младшими школьниками коллективное творческое дело.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.