Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прореквизиты и постреквизиты курса. Министерство образования и науки Республики Казахстан






Министерство образования и науки Республики Казахстан

Таразский Государственный Педагогический Институт

«Утверждаю»

Декан факультета истории

И социальной педагогики к.ист.н., доцент

__________ ТокбергеноваЗ.С

«_______»______________2015г.

 

 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

По дисциплине Теория и методика воспитательной работы в специализированных школах

для специальности: 050105 «Дефектология»

кафедра: Cпециальная педагогика

курс 2

учебный год 2015-2016

Количество кредитов: 2

Общее количество часов 90

Всего аудиторных часов 30

Лекции 15 час.

практические занятия 15 час.

СРCП 30 час.

СРC30 час.

Итоговый контроль - экзамен

Ф.И.О. преподавателя: Калматаева А.М.

Е-маil: aiman_km@.mail.ru.

Часы консультаций: в соответствии с графиком консультаций.

 

 

ТАРАЗ-2015

2.2.Программу курса разработала к.п.н., и.о.д.Калматаева А.М. на основании Государственного общеобязательного стандарта образования и Типовой учебной программы по дисциплине «Педагогика», разработанной кафедрой педагогики Каз.Гос.Жен.ПИ, утвержденной учебно-методическим объединением института. Приказ Министерства образования и науки РК №289 от 11.05. 2005 г

 

 

Программа обсуждена на заседании кафедры «Специальной педагогики»

«___28___»___________08____________2015 г. Протокол № __1___

 

Заведующий кафедрой ________________________ А.М.Калматаева

 

Рабочая программа утверждена методическим бюро педагогического факультета

 

Протокол № 1 «________»__________________ 2015г.

 

 

Председатель бюро________________

 

Цели и задачи дисциплины.

Дать целостное представление о профессионально-воспитательной деятельности классного руководителя специальной школы

Курс призван решать следующие задачи:

1. Сформировать у студентов научное понимание ведущих проблем воспитательного процесса специальнойшколы.

2. Систематизировать педагогические умения и навыки студентов применительно к особенностям организационно-воспитательной работы со школьниками с ограниченными возможностями.

3. Сформировать у студентов потребность в постоянном самообразованиии самосовершенствовании и профессиональной деятельности.

 

2.3. Требование к знаниям и умениям:

-Студент должен быть знаком: с содержанием и системой воспитательной деятельности в специальнойшколе;

-Студент должен уметь использовать полученные знания в практической деятельности;

-Студент должен приобрести практические навыки изучения системы воспитательной работы в специальнойшколе и овладения умением наблюдать, анализировать и организовывать с младшими школьниками коллективное творческое дело.

Прореквизиты и постреквизиты курса.

Изучению курса «Теория и методика воспитательной работы в спецшколе» предшествуют такие психолого-педагогические дисциплины, как «Педагогика», «Психология», «Психолого- педагогическая диагностика личности».

Данный курс связан со следующими дисциплинами: педагогика, философия, социология, психология, культуралогия, а также является теоритической подготовкой к прохождению педагогических практик.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.