Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ф.И.О. студента ____№ группы_____
№
| Коммуникативные навыки
| превосходно
| приемлемо
| Требует коррекции
| неприемлемо
|
| Навык установления контакта с пациентом (приветствие, формирование раппорта)
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Навык оперативного и профессионального реагирования на эмоциональные и поведенческие реакции пациента.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Навык целенаправленного (фокусированного) выявления причины обращения.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Навык правильного использования открытых и закрытых вопросов.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Навык периодического обобщения полученной информации, уточняя правильность понимания.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Умение выдержать уместную паузу, во время которой пациент имеет возможность подумать и дополнить анамнестические данные.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Умение наладить эффективную коммуникацию в зависимости от типа личности пациента.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Навык установления эмоционального контакта (вербального, невербального) для дальнейшего формирования отношений во время проведения физикального обследования (в процессе проведения медицинских манипуляций)
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Навык снятия эмоционального напряжения и тревожности в ходе проведения физикального обследования (в процессе проведения медицинских манипуляций).
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Навык передачи информации пациенту о последовательности проведения физикального обследования (в процессе проведения медицинских манипуляций).
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Умение получить обратную связь от пациента о «последовательности проведения физикального обследования (в процессе проведения медицинских манипуляций).
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Умение доступно и просто объяснить о необходимом поведении пациента во время физикального обследования (в процессе проведения медицинских манипуляций).
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Умение получить обратную связь от пациента (вербальную и невербальную) о «действиях врача в процессе проведения физикального обследования (в процессе проведения медицинских манипуляций).
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Умение задавать вопросы на смежные темы разговора с целью снизить эмоциональное напряжение при проведении физикального обследования (в процессе проведения медицинских манипуляций).
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Умение грамотно и доступно излагать свои мысли.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Навык поиска аргументов в пользу своей позиции во время беседы при назначении обследований, неприятных для пациента.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Навык совместного планирования дальнейшего лечения.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Умение распознать по вербальным и невербальным сигналам эмоциональное состояние пациента при назначении лечебной тактики.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Умение формировать мотивацию и активное участие пациента, его родственников в лечебно-восстановительном процессе.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
|
| Умение кратко подвести итоги: кратко озвучить общий план лечения и назначить дату следующей консультации.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
| | ИТОГО:
|
|
|
|
| | | Специфические коммуникативные навыки врача в области хирургии
|
|
|
|
|
| Навык безоценочного отношения к проблемным пациентам (напр.: эмоциональное напряжение у больного хирургического профиля в стационаре перед проведением оперативного вмешательства и др.)
|
|
|
|
|
| Навык эмоционального совладания (гармонизации) с собой в контакте с проблемными (агрессивными, эмоционально-лабильными) пациентами.
|
|
|
|
|
| Навык быстрого реагирования в различных экстренных ситуациях.
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
| | | | | | | | |
Данная страница нарушает авторские права?
|