Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 9. 1. Основными источниками загрязнения атмосферы являются котельная, которая находится на расстоянии 100 м от 5-этажных зданий






1. Основными источниками загрязнения атмосферы являются котельная, которая находится на расстоянии 100 м от 5-этажных зданий. Наблюдается антропогенное загрязнение атмосферного воздуха химическими веществами двуокисью азота, ацетоном, формальдегидом, сероводородом и фенолом. На основании перечисленного не целесообразно строительство детского дошкольного учреждения.

2. Необходимо создание стационарных постов, которые определяют среднее содержание вредных веществ в воздушном бассейне, должна быть эффективная степень пыле-газоотчистки, необходимо учитывать высоту труб организованных выбросов (котельная), а также устанавливать устройства пыле-газоулавливающих установок.

Билет № 10

1. Строительство детского сада-яслей на данном участке не допустимо, так как большую роль в загрязнении почвы играют жидкие бытовые отходы, ливневые сточные воды, а также на этом участке находилась свалка. Данный участок опасен в эпидемиологическом и в токсикологическом отношении.

2. По данной ситуации необходимы планировочные мероприятия в ходе которых решаются вопросы правильного подбора участков для строительства детского сада-яслей, установления и соблюдения санитарно-защитной зоны вокруг него, выбор схем движения автотранспорта, вывозящего отходы.

Информация для экзаменатора: Оцените знания студента по определению энергетической, пищевой ценности питания; оцените знания по безопасности пищевых продуктов.

ЭТАП № 3

Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений

 

Критерии оценки шагов Оценка в баллах
1. Студент правильно дал оценку энергетической и пищевой ценности питания. 1, 35-1, 5 1, 13-1, 34 0, 75-1, 11 Ниже 0, 74
2. Студент правильно рассказал о пищевой ценности и безопасности пищевых продуктов 1, 35-1, 5 1, 13-1, 34 0, 75-1, 11 Ниже 0, 74

 

Максимальный балл по этапу – 3, 0

Время, отведенное на задание – 5 мин.

 

Этап 3

Билет№1

1. Корочка пшеничного хлеба должна быть светло- или темно-желтого цвета. На корочке не должно быть пригорелых участков.

Мякиш хлеба должен быть пористой массой, без мучных прослоек, эластичный, без посторонних примесей, при вдавливание в него должно быстро выравниваться. Запах хлеба должны быть приятными, свойственными свежему хлебу.

2. Банку освобождают от этикетки, моют и погружают в горячую воду на 5-7 мин при температуре воды не ниже 850С и слоем воды над банкой 2, 5-3см. Появление струйки пузырьков газа указывает на ее негерметичность.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.