Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки результатов ОСПЭ






ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

 

 

Кафедра «Гигиена-2, физическая культура с валеологией и Гигиена-1»

Специальность: 5В110400 – Медико-профилактическое дело

Дисциплина: коммунальная гигиена, гигиена питания и гигиена детей и подростков

Курс: 4

Методические рекомендации по аттестации интегрированного

Объективного структурированного

Практического экзамена (ОСПЭ)

Шымкент 2014

Предисловие

 

 

«Методические рекомендации по аттестации интегрированного объективного структурированного практического экзамена (ОСПЭ)» рассмотрены на заседании кафедры протокол № ______ от «_____»_________ 201___ г.

 

 

«Методические рекомендации по аттестации интегрированного объективного структурированного практического экзамена (ОСПЭ)» утверждены на заседании Методического Совета протокол № ____ от «____»_________ 201___ г.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Перечень заданий для оценки практических навыков включает 6 этапов по основным методам и приемам исследования качества окружающей среды, качества пищевых продуктов и их влияние на организм, здоровья детей и подростков. Каждое практическое задание сосредоточено на рабочем месте (станции), специально оснащенными приборами и ситуационными билетами для выполнения соответствующего задания. На прохождение каждой станции отводится 5 минут, все задания экзаменуемый должен выполнить за 30 мин.

Оценка результатов экзамена проводится по сумме баллов, полученных студентом на всех 6 этапах. По мере прохождения всех станций экзаменуемый должен набрать в итоге 20 баллов.

 

 

Таблица 1

Критерии оценки результатов ОСПЭ

Количество баллов Пределы колебания суммы баллов (%) Оценка
18-20 90-100 отлично
15-17, 8 75-89 хорошо
10-14, 8 50-74 удовлетворительно
9, 8 и ниже ниже 49 неудовлетворительно

Минимальный балл: 10

Максимальный балл: 20

Организационно-подготовительные мероприятия для проведения ОСПЭ:

· определение количества студентов, допущенных к экзамену;

· определение независимых экзаменаторов для каждого этапа;

· подготовка аудитории, определение ответственного преподавателя и лаборанта за проведение аттестации практических навыков;

· организация рабочих мест, оснащение необходимой аппаратурой и приборами, часами для контроля времени выполнения каждого задания и др.;

· организация на кафедре информационного стенда по ОСПЭ;

· подготовка документации по ОСПЭ (приложения 1-3, анкеты, протоколы, экзаменационные листы, задания для студентов по каждому этапу, информационный лист для экзаменатора с критериями оценки каждого шага задания и их балльной оценкой, сводный аттестационный лист экзаменуемого, критерии оценки результатов ОСПЭ).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.