Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила чтения гласных в разных типах чтения






Чтение гласной буквы в ударном слоге зависит от типа слога. Принято делить 4 типа слога:

I тип – открытый слог (т.е. слог, оканчивающийся на гласную букву);

II тип – закрытый слог (т.е. слог, оканчивающийся на согласную букву);

III тип – слог с буквой r (т.е. ударная гласная + r);

IV тип – слог с сочетанием re (т.е. ударная гласная + re).

 

  Типы слога Безударный слог
Гласная I II III IV
A a [eɪ ] name [æ ] lamp [ɑ: ] park [ɛ ə ] fare [ə ] ago
O o [ə u] note [ɔ ] not [ɔ: ] sport [ɔ: ] more [ə ] [ə u] confer, metro
E e [i: ] me [e] pen [ɜ: ] her [ɪ ə ] here [ə ] [ɪ ] absent, darkness
I i/ Y y [aɪ ] like type [ɪ ] big myth [ɜ: ] girl system [aɪ ə ] fire tyre [ɪ ] music, city
U u [ju: ] tune [ʌ ] bus [ɜ: ] turn [juə ] pure [ə ] [ju: ] success, unite

Задание 4. Прочитайте следующие слова по вертикали, а затем по горизонтали, отрабатывая правила чтения гласных в различных типах слога.

Aa

[eɪ ] [æ ] [ɑ: ] [ɛ ə ] [ə ]

lame

gave

late

made

game

hate

am

back

land

apple

man

hat

dark

car

mark

arm

card

far

care

dare

bare

rare

share

declare

ago

about

sofa

above

historical

legal


 

Oo

[ə u] [ɔ ] [ɔ: ] [ɔ: ] [ə ] [ə u]

home

hope

go

rose

nose

open

god

on

dog

shop

clock

cod

or

nor

port

short

lord

order

ore

store

shore

core

bore

before

tomato

photo

potato

negro

zero

metro


 

Ee

[i: ] [e] [ɜ: ] [ɪ ə ] [ə ] [ɪ ]

he

she

we

see

week

agree

get

egg

let

ten

men

tent

term

verb

nerve

serve

prefer

person

mere

sphere

severe

career

period

material

begin

return

ticket

sister

present

absent


Ii/ Yy

[aɪ ] [ɪ ] [ɜ: ] [aɪ ə ] [ɪ ]

I

time

five

my

fly

cry

it

ill

milk

wish

myth

symbol

sir

bird

first

dirty

Byrn

myrtle

hire

wire

tire

satire

tired

lyre

engine

sorry

family

music

public

English


 

Uu

[ju: ] [ʌ ] [ɜ: ] [juə ] [ə ] [ju: ]

due

tube

use

union

student

pupil

but

cup

under

fun

butter

sun

fur

burn

nurse

purple

return

Turkey

cure

lure

during

curious

secure

endure

success

difficult

upon

product

cucumber

luxurу


 

Задание 5. Прочитайте следующие слова и сгруппируйте их в 4 колонки по правилам чтения гласных букв в ударном слоге.

 

Rome, summer, China, art, spring, duty, try, well, bore, time, severe, term, spoke, store, parents, enter, tired, winter, whole, spire, plane, short, be, atmosphere, hard, supper, smoke, alert, fond, plan, burst, wish, farm, compare, came, corn, dirt, tree, human, hurt, fell, miss, North, fare, hope, satire.

Задание 6. Прочтите текст и напишите мини - сочинение по теме «Мои летние каникулы» (10-15 предложений).

My summer holidays

Let me tell you about my last summer holidays. Traditionally I stay in Moscow. Last summer I decided to have a change. I went to my country house for all summer. It was unforgettable. Definitely, I’ll got here again next summer. Why did I like my rest so much? I enjoyed fresh and clean air. Our country house is near a very big forest. I went to the forest to gather berries and mushrooms. My new friends and I went to the lake every day. It was a wonderful rest.

 

Содержание отчета

1. Тема и цель занятия.

2. Задание 1. Прочитайте следующие слова, отрабатывая звучание долгих и кратких гласных.

3. Задание 2. Прочитайте слова, отрабатывая звучание дифтонгов (двугласных), которые представляют собой как бы два слитно произнесенных гласных с ударением на первом элементе.

4. Задание 3. Прочитайте слова, отрабатывая звучание трифтонгов, т.е. сочетаний дифтонгов с нейтральной гласной фонемой [ə ].

5. Задание 4. Прочитайте следующие слова по вертикали, а затем по горизонтали, отрабатывая правила чтения гласных в различных типах слога.

6. Задание 5. Прочитайте следующие слова и сгруппируйте их в 4 колонки по правилам чтения гласных букв в ударном слоге.

7. Задание 6. Прочтите текст и напишите мини - сочинение по теме «Мои летние каникулы» (10-15 предложений).

 

Контрольные вопросы

1. Какую роль играет английский язык в современном мире?

2. Что включает в себя лингвистическая (социокультурная, предметная) компетенция?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.