Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка автопилота при работающих двигателях.






Проверка работоспособности автопилота производится в следующей последовательности:

убедиться, что напряжение бортсети находится в пределах + 27...29В;

включить три автомата защиты сети АВТОПИЛОТ " ОСНОВН", " ФРИКЦ", " ЭЛЕКТРОМУФТЫ", расположенные на правой панели АЗС.

включить правый АГБ-ЗК и дать команду летчику-штурману включить ГМК-1А;

через три минуты отклонить ручку управления вертолетом влево, вправо, на себя и от себя, убедиться, что шкалы " КРЕН" и " ТАНГАЖ" на пульте управления автопилотом реагируют на отклонение ручки;

установить переключатель рода работ на пульте курсовой системы ГМК-1А в положение " ГПК" и нажать переключатель " ЗК" вправо, при этом шкала " НАПРАВЛЕНИЕ" на пульте управления автопилотом должна вращаться по часовой стрелке. Повторить проверку, нажав переключатель " ЗК" влево при этом шкала " НАПРАВЛЕНИЕ" на пульте управления автопилотом должна вращаться против часовой стрелки;

нажать кнопки - лампы на пульте управления автопилотом по всем каналам, все кнопки - лампы должны загореться, стрелки на индикаторе ИН–4 при нейтральном положении органов управления вертолетом должны находиться в среднем положении с допуском не более, чем на толщину стрелки;

отклонением ручки управления вертолетом убедиться, что стрелка " К" и " Т" на индикаторе ИН-4 реагирует на отклонение ручки;

проверить, гаснут ли все лампочки (отключается автопилот) при нажатии на кнопку " ВЫКЛ АП" на ручке управления вертолетом;

проверить включение канала высоты нажатием на кнопку " ВКЛ ВЫСОТА";

при кратковременном нажатии переключателя " КОНТРОЛЬ" вверх, стрелка " В" индикатора ИН-4 должна перемещаться вверх. Переместить рычаг " ШАГ-ГАЗ" с нижнего упора на 1° вверх и кратковременно нажать переключатель " КОНТРОЛЬ" вниз, стрелка " В" при этом должна перемещаться вниз;

проверить отключение канала высоты при нажатии на кнопку " ФРИКЦИОН" на рычаге " ШАГ-ГАЗ";

дать команду летчику – штурману проверить, аналогично изложенному выше, отключение каналов автопилота от кнопок, установленных на органах управления летчика-штурмана;

проверить канал направления автопилота:

при нейтральном положении педалей и снятых с педалей ногах при нажатии кнопки-лампочки " ВКЛ" канала " НАПРАВЛЕНИЕ" она должна загореться, при этом стрелка " Н" на индикаторе ИН-4 должна быть в среднем положении;

при повороте шкалы " НАПРАВЛЕНИЕ" не более, чем на 1, 5 оборота педали должны перемещаться (проверка режима " ПЕРЕГОНКА");

при постановке педалей нейтрально стрелка " Н" на индикаторе ИН-4 и шкала " НАПРАВЛЕНИЕ" на пульте управления автопилотом должны возвратиться в исходное положение;

 
 

нажать на пульте управления кнопку " ОТКЛ" канала " НАПРАВЛЕНИЕ", при этом лампочка " ВКЛ" должна погаснуть.

Внимание!

Для предотвращения страгивания или разворота вертолета на земле необходимо:

Не допускать отклонения педалей более, чем на ±50мм от нейтрального положения;

Отклонение ручки управления должно быть плавным и не превышать ±50мм от нейтрального положения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.