Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление трудовыми ресурсами






5. Прекрасные человеческие отношения (руководство, общение, мотивация).

6. Высокий моральный дух.

7. Результат деятельности должен соответствовать ожидаемому вознаграждению.

8. Борьба за самые прогрессивные методы мотивации и стиля руководства.

Процесс управления трудовыми ресурсами

9. Планирование деятельности, связанной с наймом работников.

10. Планирование потребности в трудовых ресурсах, прогнозирование.

11. Анализ профессиональных функций.

12. Поиск и отбор новых работников.

13. Этапы процесса найма (отбор, собеседование, тестирование, процедура найма и юридические нормы).

14. Обучение и повышение квалификации персонала.

15. Оценка деятельности работника.

16. Вознаграждение за труд (регулирование заработной платы и жалованья).

§ Программы стимулирования: премий и комиссионные, участие в прибылях и в достижении цели, оплата квалификации.

§ Дополнительные выплаты и услуги работникам (льготы).

§ Программа страхования.

§ Участие работников в собственности компании.

Коммерческий отдел

Служба коммерческого директора.

Отдел исследования рынка

Служба маркетинга

Отдел сбыта

Главная задача отдела – провести тщательные исследования рынка предлагаемой техники и оборудования в области, организовать работу отдела исследования рынка, на основании информации, полученной в результате проведения исследований рынка продумать правильную маркетинговую политику (комплекс маркетинга), разработать технологии деятельности, применительно к условиям данной области, для осуществления стратегических и тактических задач как дистрибьютора, так и Корпорации в целом, с целью ведения в дальнейшем эффективной оперативной деятельности.

СЛУЖБА МАРКЕТИНГА

Отвечает за совершенствование системы планирования, отчетности и контроля:

5. Система маркетинговой информации;

6. Система маркетингового планирования;

7. Система организации службы маркетинга;

8. Система маркетингового контроля.

 

2) Определение целей предприятия в области маркетинга:

s Основные приоритеты развития и какой вид деятельности в общей специализации выполняет роль:

E) основного, который приносит основную массу дохода;

F) наиболее обещающего с точки зрения возможных инвестиций;

G) опоры при непредвиденных ухудшениях условий деятельности по другим направлениям;

H) кандидата на постепенное сворачивание;

s На какие условия реализации необходимо ориентировать маркетинг предприятия:

E) объем продаж;

F) ассортимент;

G) условия оплаты;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.