Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аудиторная работа №6






Тема: «Общие вопросы анатомии и физиологии процесса выделения и выделительной системы человека»

Цели занятия:

Образовательная:

Углубить, систематизировать, закрепить знания студентов по теме: «Общие вопросы анатомии и физиологии процесса выделения и выделительной системы человека»

Воспитательная:

· способствовать формированию чувства профессиональной ответственности, добросовестного отношения к своим обязанностям

Развивающая:

· Способствовать развитию мышления и памяти на интегративной основе.

Для того чтобы выполнить данную внеаудиторную работу необходимо прочитать С.Д. Барышников лекции по анатомии и физиологии человека с основами патологии М., 1999г. 190-223; Атлас по нормальной физиологии; С.А. Георгиева «Физиология» М1982г, стр. 256-275; Р.П.Самусев, Ю.М. Селин Анатомия человека, М.1995, стр. 262-271; Липченко В.Я., Самусев Р.П. Атлас анатомии человека, М 1998, стр. 185-191.

Задание №1

 
   
Подпишите строение нефрона.

 
 
 

 
____________________________________________--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проведите самооценку выполненного задания, сравните с вой ответ с эталоном ответа (см. Приложение №13).

 

Задание №2

Заполните таблицу «Дифференциальная диагностику м/у мужским и женским мочеиспускательным каналами».

Признаки Мужской мочеиспускательный канал Женский мочеиспускательный канал
       

 

Задание №3

Опираясь на схему поясните механизм образования первичной и вторичной мочи.

 


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №3

Заполните глоссарий.

1.ren________________________________________________________________________

2. urethra_____________________________________________________________________

3. Пиурия____________________________________________________________________

4. Гематурия _________________________________________________________________

5. Дизурия ___________________________________________________________________

6. Лейкацитурия ______________________________________________________________

7. Никтурия __________________________________________________________________

8. Диурез_____________________________________________________________________

9. Анурия_____________________________________________________________________

Критерии оценки выполненной работы:

20 баллов -18 баллов – «5» - не одной ошибки

17 баллов – 14 балла – «4» - 1-2 ошибки

13 балла – 11 балл – «3» - 3 ошибки

10 баллов – 0 баллов – «2» - 4 и более ошибок.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.