Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка организации разнообразной деятельности детей на прогулке






Вопросы к анализу Комментарии
Санитарное состояние участка  
Выносной материал
Наличие  
Безопасность  
Соответствие сезону и возрасту  
Количество  
Организация прогулки
Длительность (соответствие режиму)  
Индивидуальная работа с детьми  
Подвижные игры, организованные воспитателем (название, количество детей, участвующих в играх)  
Подвижные игры, организованные детьми (название, количество детей, участвующих в играх)  
Игры-соревнования (название, количество детей, участвующих в играх)  
Самостоятельная двигательная деятельность детей  
Наблюдения в природе  
Труд в природе  

Анализ организации сюжетно-ролевой игры


Количество детей

 

Название игры

 

Вопросы Анализ игровой деятельности
Достаточно ли хорошо оснащена игра необходи­мым материалом?  
Умения детей
Принимают на себя игровую роль  
Распределяют роли без конфликтов  
Сколько детей включается в игру  
Изменяют в ходе игры ролевое поведение в зависи­мости от роли партнера  
В игре отражают реальные факты или события, знания о профессиях взрослых  
Проявляют творчество в выборе темы, создании игры  
Свободно вступают в ролевое взаимодействие  
Выполняются этические нормы поведения во вре­мя игры Доброжелательность, отзывчивость, чуткость, взаи­мопомощь, справедливость, умение договариваться, сопереживание, правдивость (нужное подчеркнуть)
Присутствуют отрицательные качества Конфликт и его разрешение, агрессивность, гру­бость в обращении, споры, желание всегда быть первым /'нужное подчеркнуть)
На взаимоотношения детей в игре влияют их лич­ные симпатии и привязанность, дружелюбие  
Игру доводят до конца  
Действия воспитателя
Участвует в игре как воспитатель  
Участвует в игре как партнер  
Наблюдает за играми детей, их поведением, помо­гает советами  
Принимает чисто наблюдательскую позицию  
Предлагает тему для игры, вносит интересные предложения по организации игры  
Распределяет роли сам  
Помогает распределять роли  
Оказывает влияние на выбор темы, развитие сюжета  
Создает проблемную ситуацию для выяснения зна­ний о чем-либо  
Переводит внимание детей от действий с игрушка­ми на взаимодействие с партнером  
Считается с детским замыслом, бережно относится к творческой выдумке  
Методы и приемы
Создание игровой ситуации  
Непосредственное участие воспитателя в игре  
Совместное обсуждение плана игры  
Оказание детям помощи в реализации знаний, под­боре игрового материала  
Подведение итогов игры  
Длительность игры  
 








© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.