Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 4. Место практики (муниципальное дошкольное образовательное учреждение) __






Дневник ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практикИ

Для студентов 2 курса

специальность 53.02.01 «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

 

 

ФИО студента_________________________________

_____________________________________________

Место практики (муниципальное дошкольное образовательное учреждение) ______________________________________________

 

Ф.И.О. воспитателя ______________________________________________

 

Ф.И.О. музыкального руководителя

______________________________________________

______________________________________________

Ф.И.О. руководителя практики

______________________________________________

______________________________________________

 

 

 

Дневник психолого – педагогической практики.

Методическая разработка для студентов II курса педагогического колледжа по специальности 050130 – «Музыкальное образование» / Сост. Кузина Д.В., Филатова Т.Ю. Красноярск 2015г.

 

 

Печатается по решению методического совета КГБОУСПО «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького»

 

 

 

Часть 1. Психолого – педагогические основы учебно-воспитательного процесса ДОУ.

Задание 1.

Составьте портрет дошкольного образовательного учреждения. Заполните социально-демографический паспорт семьи.

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Социально-демографический паспорт семьи

 

Группа

_______________________

Воспитатели ___________________________________________________________________________________

 

Дата заполнения паспорта __________________________________________________________________________________

Фамилия, Имя ребёнка

_______________________________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________________________

Домашний адрес __________________________________________________________________________________

Телефон

_________________________________________________________________________________

 

Мать

_________________________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________________________

Должность _________________________________________________________________________________

Образование _________________________________________________________________________________

Рабочий телефон

_________________________________________________________________________

 

Отец ________________________________________________________________________________

Место работы ________________________________________________________________________________

Должность ________________________________________________________________________________

Образование ________________________________________________________________________________

Рабочий телефон ________________________________________________________________________________

 

Социальный статус родителей (поставьте «+» в соответствую­щей графе).

 

Социальный статус Мать Отец
Рабочий    
Служащий    
Военнослужащий    
Интеллигенция    
Предприниматель, коммерсант    
Безработный    
Другое    

 

Количество членов семьи ______________________

Состав семьи:

а) полная (мать, отец и ребенок);

б) неполная (ребенок и мать; ребенок и отец);

в) изменённая (мать, ребёнок, отчим; отец, ребёнок, мачеха).

Характер проживания семьи:

а) отдельно;

б) с родственниками.

 

Условия проживания:

а) общежитие;

б) арендуемая квартира;

в) частное жилье (собственный дом);

г) благоустроенная квартира.

 

Есть ли у ребенка собственная, отдельная комната:

а) да;

б) нет.

С кем проживает ребенок

С родителями _________________________________________________________________________________

С матерью _________________________________________________________________________________

С отцом _________________________________________________________________________________

С другими родственниками _____________________________________________________________________________________

Сведения о других детях в семье _________________________________________________________________________________

Посещает ли ребенок учреждения дополнительного обра­зования (секции, кружки):

а) да __________________________________________________________________________________________

б) нет.


Задание 2.

Ознакомьтесь и опишите художественно – эстетическое направление в работе детского сада согласно образовательной программы дошкольного учреждения:

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Задание 3.

Перечислите основные рабочие документы музыкального руководителя и воспитателя использующиеся в ДОУ. Сделайте анализ взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя ДОУ.

№ п/п Наименование документа Ведение Примечание
Музыкальный руководитель Воспитатель
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя ДОУ

   
   
   
   
   
   
   
   
   

Задание 4.

Ознакомьтесь с организацией режима пребывания детей в группе. Проанализируйте режимные моменты (утренняя гимнастика, формирование культурно-гигиенических навыков, организация питания детей, организация дневного сна, прогулка, игра) в ДОУ.

Вопросы к анализу Комментарии
Время проведения (соответствие режиму)  
Место проведения Групповая комната Участок Музыкальный зал Физкультурный зал (нужное подчеркнуть)
Гигиенические условия: одежда детей; одежда воспитателя; проветривание помещения; влажная уборка  
Использование музыкального сопровождения  
Качество выполнения упражнений детьми. Замечал ли воспитатель неправильность вы­полнения и как реагировал?  
Количество упражнений с объяснением вос­питателя  
Количество упражнений с показом выполне­ния воспитателем  
Количество упражнений с показом выполне­ния детьми  
Темп утренней гимнастики, его соответствие возрасту детей и их возможностям  
Использование пособий. Время, затраченное на раздачу пособий  
Включение в комплекс упражнений: на дыхание; воспитание правильной осанки; коррекцию стоп  
Индивидуальная работа во время проведения утренней гимнастики  
Длительность утренней гимнастики, соответ­ствие возрасту  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.