Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первичное закрепление новой темы






Дифференцированные вопросы:

-Можно ли извлекать арифметический квадратный корень из отрицательного числа? Почему?

Вопросы для ТиО:

-Равны ли следующие выражения и ?

-Как вы думаете почему?

ФО: «Большой палец»

9)Решение примеров с учебника. № 40, №44 у доски. В начале группы решают совместно. Далее одного эксперта отправляют решать у доски.

Критерии оценивания:

-Правильность ответа.

-Полнота комментирования.

  Учебник, стр.14-17 Таблица для стратегии на интерактивной доске. Карточки с примерами разного уровня сложности по Караеву.     Смайлики     Опорные карточки для создания вопросов по Блуму.   Презентация к уроку
Конец урока 39-42 мин.     43-45 минут 10) Рефлексия. На стикерах ребята пишут ответы на вопросы: - Понравился ли урок? - Что осталось непонятным на уроке? - Ваши пожелания. Дом. Задание стр. 25, №51, №52    
Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способности учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретение знаний учащихся? Межпредметные связи, соблюдение СанПиН, ИКТ компетентность, Связи с ценностями.
· · Наблюдение, Смаилики ·Тренинг «Желаю тебе добра» - предмет самопознание, развитие взаимоуважения
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева.
 
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1. Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1. Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?  
           


 

 

Планирование урока №2

Тема урока: Свойства арифметического квадратного корня Школа: Средняя школа №18 г.Астаны
Дата: 01.10. ФИО учителя: Жусупбаева Ж.Б.
Класс: 8 «Б» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. Учащиеся смогут использовать различные свойства арифметического квадратного корня.
Цели обучения Все учащиеся смогут:
· Все учащиеся смогут понимать суть свойств арифметических квадратных корней.
Большинство учащихся смогут:
· Большинство учащихся будут различать свойства арифметических квадратных корней.
Некоторые учащиеся смогут:
· Некоторые учащиеся смогут применять свойства арифметического квадратного корня по отдельности.
Языковые цели: Учащиеся могут: формулировать и интерпретировать свойства арифметического квадратного корня в виде теорем.
Ключевые слова: таблица квадратов, степень, показатель степени, разложение чисел на множители, дробь, модуль числа, алгебраическое выражение.
Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о арифметическом квадратном корне? Что собой представляет арифметический квадратный корень числа? Каково различие между квадратным корнем и арифметическим квадратным корнем?
Предыдущее обучение  
План
Планируемые сроки Планируемые действия. Ресурсы
Начало урока 0-2 минут (Г) Стратегия «Домино»для актуализации знаний по пройденным темам. Разноцветные тикеры
Середина урока 7-15 минут     16-24 мин.     25-29минут     30-38 мин (Г) Для исследования новой темы стратегия «Моя идея»для понимания сути свойств арифметического квадратного корня. Групповое создание постера и его защита экспертом группы. По окончании группы оценивают работу группы по приему «Светофор».   (К) Перекрестный вопрос.Учитель раздает группам зараннее заготовленные примеры по теме. Они в группах прорешивают и по истечении установленного времени задают друг другу. Один ученик фиксирует вклад каждого участника в рубрикаторе. (Г)Тренинг “Прорвись в круг” Группа образует круг, взявшись за руки и плотно сдвинувшись. Один из участников (тот, который почему-либо оказался в ходе занятий в изоляции или наоборот лидер) остается за кругом и пытается прорваться в круг. Если ему это удается, группа приветствует его аплодисментами, если нет, то после нескольких попыток группа сама пропускает его в круг и тоже приветствует.   Решение примеров с учебника. №37, № 40, №47 у доски. В начале группы решают совместно. Далее одного эксперта отправляют решать у доски. Один ученик фиксирует вклад каждого участника на этом этапе в рубрикаторе. Учебник, стр.14-17 Таблица для стратегии на интерактивной доске.   Карточки с примерами разного уровня сложности по Караеву.     Смайлики
Конец урока 39-42 мин.     43-45 Неясный пункт.Во время работы у доски.Каждый ученик записывают один или два наименее понятные для него пути решения. И в группе они делятся своими проблемами, обсуждают, поясняют. По окончании обсуждений в группах учитель комментирует наиболее непонятные моменты. Ламинированные карточки Учитель задает вопросы с четырьмя вариантами ответа, ученики должны показать карточку с правильным ответом. 1.Укажите два последовательных целых числа, между которыми заключено число . а) 6 и 7; б) 7 и 8; в) 8 и 9 2.Укажите два последовательных целых числа, между которыми заключено число: . а) 2 и 3; б) 1 и 2; в) 0 и 1 3. Вычислите + 8 . а) 12; б) 8; в) 10, 25 Учитель показывает правильные ответ. Самооценивание. Результат каждый в группе сообщает ученику, который фиксирует в рубрикаторе и по окончании сдает его учителю. Дом. Задание стр. 20, №28, №44   Набор ламинированных карточек для каждого ученика– с буквами А, Б и В.
Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способности учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретение знаний учащихся? Межпредметные связи, соблюдение СанПиН, ИКТ компетентность, Связи с ценностями.
· · Наблюдение, Смаилики, Рубрикатор ·Тренинг «Прорвись в круг» - предмет самопознание, развитие взаимоуважения
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева.
 
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 2. 3.   Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 2. 3.   Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?  
           

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.