Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перекрестный вопрос.






Планирование урока №1

Тема урока: Арифметический квадратный корень Школа: Средняя школа №18 г.Астаны
Дата: 05.10. ФИО учителя: Жусупбаева Ж.Б.
Класс: 8 «Б» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. Учащиеся смогут формулировать и различать свойства арифметического квадратного корня.
Цели обучения Все учащиеся смогут:
· Все учащиеся смогут понимать суть свойств арифметического квадратного корня.
Большинство учащихся смогут:
· Большинство учащихся будут уметь формулировать свойства арифметического квадратного корня и записывать их в виде формул.
Некоторые учащиеся смогут:
· Некоторые учащиеся смогут применять свойства арифметического квадратного корня по отдельности.
Языковые цели: Учащиеся могут: формулировать и интерпретировать свойства арифметического квадратного корня в виде теорем.
Ключевые слова: арифметический квадратный корень, таблица квадратов, подкоренное выражение, степень, показатель степени, разложение чисел на множители, дробь, произведение, множители, модуль числа, четная степень числа.
Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения: Что собой представляет арифметический квадратный корень числа? В чем связь между квадратом числа и арифметическим квадратным корнем? Каково различие между квадратным корнем и арифметическим квадратным корнем?  
Предыдущее обучение Степень, основание степени, показатель степени, свойства степени, квадрат числа. Определение арифметического квадратного корня.
План
Планируемые сроки Планируемые действия. Ресурсы
Начало урока   0-2 минуты   3-5 минуты   6-7 минут   1)Тренинг Цель: создание колоборативной среды. Бодрячок «Желаю тебе добра!» под музыкальное сопровождение «От улыбки» - Повернитесь лицом к соседу, улыбнитесь и скажите ему: «Я желаю тебе добра. Если тебе будет трудно, я помогу». 2)Актуализации знаний по пройденным темам Тренинг «Калькулятор» Учащиеся говорят поочередно – число, одно из действий, число и т.д. Учитель останавливает любого ученика, тот говорит полученный результат на данный момент. Если ошибается или не может сказать – то в качестве «штрафа» по окончании тренинга отвечает на вопросы учителя по пройденной темепо технике Караева: - Что собой представляет арифметический квадратный корень числа? – В чем связь между квадратом числа и арифметическим квадратным корнем? -Каково различие между квадратным корнем и арифметическим квадратным корнем? ФО. Устный счет. Внимательность.Саморегуляция. «Смайлики» 3)«Необъявленная тема» Цель: привлечь интерес учащихся к изучению новой темы, не блокируя восприятия непонятными терминами -Мы с вами изучили какую тему? (Арифметический квадратный корень) - Какая тема должна последовать?... (Свойства арифметического квадратного корня) 4) Целеполагание, мотивация Демонстрация слайдов «Осознющий цель –достигает ее», «Вижу цель, в себя верю». Совместное определение целей урока и их демонстрация. Вопросы для обсуждения: 1. Как вы понимаете содержание данных слайдов? 2.Как бы вы сформулировали бы цель для данной темы? ФО: идейные мысли, участие детей 5) Деление на группы по карточкам Детям раздаются геометрические фигуры различного цвета. №1 – геом.фигуры зеленого цвета, №2 – красного, №3 – желтого, №4 – фиолетового. ФО. Наблюдение за саморегуляцией   Видеоролик «От улыбки»     Презентация к уроку.     Смайлики     Слайды «Осознющий цель –достигает ее», «Вижу цель, в себя верю».   Геометрические фигуры различного цвета.
Середина урока 8-15 минут   16-30 мин   31-38 мин   6) Исследование новой темы А) «Бортовой журнал» Цель: самостоятельное изучение новой темы, выделение главных понятий, формирование основных определений и свойств арифметического квадратного корня.  
Что мне известно по данной теме Что нового я узнал из текста
1)Квадратным корнем из неотрицательного числа а называется число, квадрат которого равен а. 2) α =0, 3453455345557…-бесконечная непериодическая десятичная дробь 0, 3453455345557…≈ 0, 3 приближение числа с точностью до 0, 1 1)Арифметическим квадратным корнем из неотрицательного числа а называется такое неотрицательное число b, квадрат которого равен а. 2)Арифметический квадратный корень из числа а обозначается так . 3) 0, 3453455345557…≈ 0, 34 приближение числа с точностью до 0, 01 по недостатку; 0, 3453455345557…≈ 0, 36 приближение числа с точностью до 0, 01 с избытком 4) 1) Квадратный корень можно извлекать только из неотрицательных чисел 2) Выражение всегда неотрицательно. Например, . Перечислим свойства арифметического квадратного корня: 1. 2. 3. Запомним, что выражение не равно . Легко проверить: — получился другой ответ.  

 

Обсуждение в группах.

ФО. долгосрочная память, самостоятельность суждений.

Б) Цель: выявление уровня понимания новой темы.

В группах совместно создаются вопросы по новой теме с помощью опорных карточекдля создания вопросов по таксономии Блума.

ФО. Уровень понимания новой темы.

Перекрестный вопрос.

Составленные по Блуму вопросы группы задают друг другу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.