Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии для оценки контроля практических навыков студентов 3 курса ОМ на этапе ОСКЭ по визуальной диагностике






* Превосходно

- Студент правильно определил метод исследования

- Студент правильно установил прицельную рентгенограмму желудка на негатоскоп.

- Студент правильно и полностью описал методологию исследования.

- Студент правильно определил форму желудка.

- Студент правильно определил отделы желудка.

- Студент правильно определил малую и большую кривизну желудка.

- Студент правильно определил рельеф слизистой.

- Студент правильно определил перистальтическую волну.

- Студент правильно определил симптом «ниши».

- Студент правильно сделал общее заключение по предложенной рентгенограмме

* Приемлемо

- Студент допустил незначительную ошибку в определении метода исследования

- Студент допустил незначительную ошибку в установлении рентгенограммы желудка на негатоскоп.

- Студент допустил незначительную ошибку в описании методологии исследования.

- Студент допустил незначительную ошибку в определении формы желудка.

- Студент допустил незначительную ошибку в определении отделов желудка.

- Студент допустил незначительную ошибку в определении малой и большой кривизны желудка.

- Студент допустил незначительную ошибку в определении рельефа слизистой.

- Студент допустил незначительную ошибку в определении перистальтической волны.

- Студент допустил незначительную ошибку в определении симптома «ниши».

- Студент допустил незначительную ошибку в определении общего заключения.

* Требует коррекции

-Студент допустил грубую ошибку в определении метода исследования

- Студент допустил грубую ошибку при установлении рентгенограммы желудка на негатоскоп

- Студент допустил грубую ошибку в описании методологии исследования

- Студент допустил грубую ошибку в определении формы желудка.

- Студент допустил грубую ошибку в определении отделов желудка.

- Студент допустил грубую ошибку в определении малой и большой кривизны желудка.

- Студент допустил грубую ошибку в определении рельефа слизистой.

- Студент допустил грубую ошибку в определении перистальтической волны.

- Студент допустил грубую ошибку в определении симптома «ниши».

- Студент допустил грубую ошибку при определении заключения.

* Неприемлемо

- Студент не смог определить метод исследования

- Студент не смог установить прицельную рентгенограмму желудка на негатоскоп.

- Студент не смог описать методологию исследования.

- Студент не смог определить форму желудка.

- Студент не смог определить отделы желудка.

- Студент не смог определить малую и большую кривизну желудка.

- Студент не смог определить рельеф слизистой.

- Студент не смог определить перистальтическую волну.

- Студент не смог определить симптом «ниши».

- Студент не смог сделать общее заключение по предложенной рентгенограмме

Обсужден и утвержден на заседании кафедры. Протокол № 3 от 25 октября 2014г.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.