Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы организаций






1. Аналитическая записка отдела стратегического анализа ЗАО «Планета-Тур».

2. Положение об оплате работников ЗАО «Планета-Тур».
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Критерии оценки курсовых работ

Качественные характеристики работы Макс. балл Факт. балл
  Оценка работы по формальным критериям    
1. Соблюдение сроков сдачи работы по этапам написания    
2. Внешний вид работы и правильность оформления титульного листа    
3. Наличие правильно оформленного оглавления    
  Указание страниц в оглавлении и их нумерация в тексте    
  Полнота и правильность оформления списка литературы    
  Оценка работы по содержанию    
1. Логическая структура работы и ее отражение в плане    
2. Связь работы с проблематикой туриндустрии    
3. Степень самостоятельности исследования    
4. Умение обобщать материал и делать выводы    
5. Качество введения    
6. Качество заключения    
  Наличие ошибок и недостатков принципиального характера. Например: (-)    
  полное несоответствие работы утвержденной теме -100  
  недостаточная проработанность и заимствование материала -100  
  несоответствие содержания разделов заявленной теме - 50  
  несоответствие содержания разделов их названию - 10  
  другие ошибки и недостатки работы    
       
       

 

Определение оценки за курсовую работу

 

Баллы Оценка
86-100 отлично
71-85 хорошо
50-70 удовлетворительно
Меньше 50 неудовлетворительно

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Вариант примерного перечня тем курсовых работ

  Цели и основные функции менеджмента в туриндустрии
  Реализация функций менеджмента на предприятиях туриндустрии
  Современные проблемы менеджмента в туриндустрии
  Актуальные проблемы управления предприятиями туриндустрии
  Типы менеджмента по решаемым задачам в туриндустрии
  Зарубежный опыт менеджмента в туриндустрии
  Основные методы управления и их применение на предприятиях туриндустрии
  Новые методы управления в туриндустрии
  Основные теории управления и их применение в практической деятельности по управлению предприятием туриндустрии
  Современные подходы к управлению и стили руководства в туриндустрии
  Основные факторы внешней и внутренней среды организации и их влияние на деятельность турфирмы
  Основные факторы внешней среды и их влияние на деятельность турфирмы
  Основные факторы внутренней среды предприятия туриндустрии и их взаимовлияние
  Внутренняя среда деятельности гостиничного предприятия
  Применение конкурентных стратегий в управлении предприятиями туриндустрии
  Инновационные тенденции в современном туризме
  Особенности управления крупным гостиничным комплексом
  Особенности управления малой гостиницей
  Управление туроператорской фирмой
  Управление турагентской фирмой
  Управление предприятием общественного питания
  Организационная структура турфирмы и ее совершенствование
  Организационная структура туроператорской фирмы
  Организационная структура гостиничного предприятия
  Теории мотивации и их применение в туриндустрии
  Теории мотивации и их применение в деятельности турфирмы
  Построение системы мотивации персонала турпредприятия
  Влияние уровня и структуры затрат на рабочую силу на мотивацию персонала в турбизнесе
  Системы стимулирования труда работников предприятия туриндустрии
  Лидерство: основные теории и их применение в работе менеджера предприятия туриндустрии
  Классические и современные концепции лидерства и их применение в туриндустрии
  Организация взаимодействия в турфирме: делегирование полномочий, координация, централизация и децентрализация.
  Контроль, как одна из основных функций менеджмента, формы контроля работы сотрудников турфирмы
  Планирование как одна из основных функций менеджмента на предприятиях туриндустрии
  Бизнес-планирование в туристской индустрии
  Планирование деятельности предприятия туриндустрии
  Стратегический менеджмент и его применение в управлении турфирмой
  Особенности стратегического управления предприятием туриндустрии
  Стратегическое управление гостиничным предприятием
  Применение SWOT-анализа в управлении предприятиями туриндустрии
  Франчайзинг в гостиничном бизнесе
  Франчайзинг в индустрии туризма
  Управление по контракту в гостиничном бизнесе
  Управление маркетинговой деятельностью современного предприятия туриндустрии
  Роль внутреннего маркетинга в управлении персоналом предприятия туриндустрии
  Взаимодействие человека и организации, организационное окружение (на примере предприятия туриндустрии)
  Проблемы вхождения человека в организацию (на примере предприятия туриндустрии)
  Личностный и ролевой аспекты взаимодействия работников в организации
  Взаимодействие человека и группы в организации (на примере предприятия туриндустрии)
  Использование коучинга для совершенствования профессиональных компетенций работников предприятий туриндустрии
  Управление конфликтами в турбизнесе
  Организационная культура, организационные ценности (на примере турфирмы).
  Типологии организационной культуры, их применение при анализе и формировании организационной культуры предприятия туриндустрии
  Особенности организационной культуры российских предприятий туриндустрии.
  Организационная культура в турфирме
  Самоменеджмент: понятие, основные проблемы
  Персональный менеджмент и его роль в совершенствовании управления предприятием туриндустрии
  Формирование человеческого и профессионального потенциала работников турпредприятия
  Современный менеджер в турбизнесе
  Основные компетенции современного менеджера предприятия туриндустрии и их формирование

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.