Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и современные формы связей с общественностью,






Применяемые в туриндустрии

Понятие связей с общественностью (public relations - PR)– подразумевает разностороннюю деятельность, направленную на формирование благоприятного имиджа фирмы путем налаживания и поддержания многообразных связей с общественностью. Крупные фирмы имеют специальные отделы связей с общественностью, которые выполняют следующие функции:

установление и поддержание связей с прессой, размещение полезной для компании информации;

паблисити товара – популяризация конкретных товаров;

общественные мероприятия, направленные на формирование и поддержание взаимоотношений с общественностью на разных уровнях;

лоббизм – сотрудничество с представителями законодательной и исполнительной власти для оказания влияния на принимаемые решения;

отношения с инвесторами – поддержание отношений с акционерами и другими субъектами финансового рынка;

развитие – связи со спонсорами для получения финансовой поддержки.

Основные средства реализации PR.

Новости – создание и распространение «новостей» о компании, ее сотрудниках, товарах, привлекающие внимание.

Публичные выступления - руководителей или представителей компании.

Специальные мероприятия – пресс-конференции, выставки, презентации.

Печатные материалы – ежегодные отчеты, статьи, журналы, брошюры.

Аудиовизуальные материалы – фильмы, видео- и аудиокассеты.

Материалы, персонифицирующие компанию – логотип, канцелярские принадлежности, бланки, визитки, униформа, автомобили и другие транспортные средства, оформление которых используется в маркетинговых целях.

Спонсорство – как инструмент маркетинга – вложение средств в спортивные, культурные мероприятия.

Финансирование общественно-полезной деятельности.

В результате использования этих средств PR может оказывать большее влияние на общественное мнение. В частности, считается, что затраты на полное или частичное содержание СМИ более эффективны, чем на размещение рекламы. Средствами PR достигается высокая степень правдоподобия информационного сообщения, представленного в статье или репортаже по сравнению с прямой рекламой, устанавливается контакт с потребителями, которые не смотрят рекламу и не общаются с продавцами. Тщательно продуманная кампания по связям с общественностью в сочетании с другими элементами комплекса продвижения может быть очень эффективной и экономичной.

 

Современные подходы к формированию маркетинговых






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.