Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анаболики во времена Шварценеггера.






 

По поводу химии нужно откинуть всякие либеральные сопли и четко понимать, что, во- первых, гормоны вполне естественные вещества для мужского организма, а, во-вторых, вплоть до нашего времени, они находились в свободной продаже и часто врачи выписывали их пациентам наряду с обычными витаминами. Самым популярным тогда


было то, что и до сих пор – метан или дианобол. В Германии он чаще всего продавался в аптеках как неробол. Все это одна и та же субстанция. Таблетки никто не считал.

Спортсмены просто сыпали горсть в руку, запивали молоком и шли на тренировку. Это воспринималось так же, как выпить протеин сейчас. Именно Курт Марнул научил Арни употреблять стероиды. В свою очередь Курта научил этому небезызвестный Стив Ривз.

 

Только гормональные вещества и позволяли атлетам того времени показывать хоть какие- то достойные результаты, потому что без них была бы жесточайшая перетренированность из-за отсутствия необходимого отдыха и перегруженности каждой конкретной тренировки.

 

Естественно, что впоследствии, когда поменялась конъюнктура и общественное мнение, Арнольд был вынужден отрицать и «жалеть» о приеме стероидов. Но вот вам мое мнение — это все игра на публику. Человек, который умеет пользоваться химией и получает с нее дивиденды, никогда не скажет сам себе, что он ошибался...

 

И хотя в 1997 г. Арнольд перенес операцию на сердце (замена клапана), я уверен, что это связанно в большей мере с генетической наследственностью и с жесткими и очень объемными тренировками в юношестве, чем со стероидами. Арнольд просто издевался над своим сердцем и своими восстановительными возможностями. Тренировки каждый день по двойному сплиту в условиях ограниченного питания — это серьезная нагрузка на организм. Тошнота и потеря сознания были обычным явлением для юного Арни на тренировке. К слову, после первой он не смог доехать домой на велосипеде, а на утро не мог даже взять ложку за столом. Вот так началось восхождение Шварценеггера на олимп.

 

Самоотдача спортсмена была абсолютной, непоколебимой и героической. Он чувствовал себя миссионером в попытке обратить тело в совершенное произведение искусства, чего так страстно желал. Кроме тренировок теперь ничего не имело для него ни малейшего значения – ни школа, ни друзья, ни девушки, ни родители, – абсолютно ничто.

 

Уже через год старания Арнольда начали приносить ему отдачу: люди вокруг стали замечать изменения в его внешнем виде. Шварценеггер даже отметил, что поменялось к нему отношение. К нему начали относиться уважительнее. Все это еще больше подливало масла в огонь его страсти. Было весьма приятно ловить на себе взгляды девушек на пляже в родном Тале. Кто-то из них восхищался, кто-то отвращался, но… почти никто не оставался равнодушным. Это было приятно.

 

В 1964 Арнольд принял участие в своем первом конкурсе культуристов в самом шикарном отеле Граца – “Стайрер Хоф”. Арнольд, не заняв в этом конкурсе первого места, добившись лишь второго, заслужил пристальное внимание присутствующих.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.