Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение грамоте Февраль.






Неделя 4.

Тема: «Звуки В-Ф. Звуки В-Вь, Ф-Фь. Чтение слогов, предложений». «День защитников Отечества»

Программное содержание: Познакомить детей со славными страницами истории нашего государства, с праздником «День защитника Отечества». Воспитывать в детях высшие нравственные чувства – патриотизм, желание защищать свою Родину. Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Знакомить со звуками В-Ф как звонкими и глухими согласными. Познакомить с буквами В-Ф и со звуками В-ВЬ, Ф-ФЬ. Учить писать печатные буквы В-Ф сначала по точкам, а затем самостоятельно. Учить читать слоги с В+10 гласных, с Ф+10 гласных. Учить писать слова, проводить фонематический разбор слов. Приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирая слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Структура занятия Образовательные области Ход занятия Индивидуальная работа Материал к занятию. Литература
Вводная часть Коммуникация Познание Здоровье Дыхательная гимнастика «дифференцированный носовой и ротовой выдох».Беседа о защитниках отечества, чтение стих-я.   Слоговые домики; гласные и согласные буквы; образцы схемы -слов. Рабочие тетради; простые и цветные карандаши. «Развитие звуко-буквенного анализа» Е.В Колесникова; зан.20, стр.52-53.
Основная часть Коммуникация Художественная литература Социализация Безопасность Здоровье   1.Игра «Подскажи словечко» (подсказать слово в конце стихотворения, назвать первый звук в подсказанных словах). 2.Игровое упражнение «Определи место звука в слове» (определить место этих звуков в словах и нарисовать условные обозначения этих звуков в прямоугольниках).. 3.Игровое упражнение «Слоговые домики» (написать буквы В и Ф в слоговых домиках по точкам, а затем самостоятельно и прочитать слоги). 4.Физкультминутка- игра «Волчок» (Руки на поясе. Прыжки на двух ногах (1-4р). Прыжки с поворотами на право, налево (4-6р.). 6. Игра «Подскажи словечко» (подсказать слово в конце стихотворения и обвести картинки с отгадками). 7. Самоконтроль и самооценка выполненной работы    
Заключительная часть Коммуникация Социализация Итог занятия. Что вам понравилось на занятии? В какие игры играли? С какими буквами познакомились?  

Карточка №1 Подготовительная группа.

Обучение грамоте Март.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.