Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конечные результаты обучения. Общая рамка конечных результатов обучения в программе учебного курса: Уровень Компетенции, выраженные в ролях Конечные результаты обучения






Общая рамка конечных результатов обучения в программе учебного курса:

Уровень Компетенции, выраженные в ролях Конечные результаты обучения
Б1.1 УЧЕНЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ- ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ(1) Знания (когнитивная) домена: Применяет: во время обучения этого предмета применяет знания по дициплинам - патологическая анатомия – 1, патологическая физиология– 1, анатомия – 1, гистология – 1. Навыки (психомоторная) домена: Точность: с точностью проводит презентацию. Отношение/поведение (аффективная)домена: Наделен ценностью: в процессе своей деятельности наделяет ценности научных новостей.
Б1.2 УЧЕНЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ - УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ (1) Знания (когнитивная) домена: Понимает: вопросы исследования, литературные истоники и компьютерные технологии. Применяет: в процессе освоения этого предмета применяет знания компьютерной технологий для корректного оценивания вопросов исследования также литературных/научных источников. Навыки (психомоторная) домена: Точность: с тоностью проводит презентации используя компьютерные технологий. Отношение/поведение (аффективная)домена: Наделен ценностью: в процессе деятельности использует качества и ценности вопросов исследования, литературных источников, научных новостей и компьютерных технологий.
Б3.3 ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА - РАБОТА В КОМАНДЕ. (1) Знания (когнитивная) домена: Применяет: Студент во время работы в команде умеет показать свои качества; учитывает мнение других студентов. Отношение/поведение (аффективная)домена: Наделен ценностью: в процессе деятельности использует важность работы в команде.

Детализация конечных результатов обучения:

Студент должен знать:

На 1 этапе:

· методику аутопсии, биопсии

На 2 этапе:

● Макро- и микроскопические изменения сердено-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, моечполовой, нервной, опорно-двигательной, эндокринной и кровеносной систем при различных патологических сотояниях.

Студент должен уметь:

проводить аутопсию трупа с патологии сердца и сосудов с выявлением макро и микроскопических изменении и обоснованием патологических симптомов и синдромов:

· интерпретировать макро и микроскопическую картину тканей сердца и сосудов при пороках сердца, атеросклерозе, синдроме артериальной гипертензии, ишемической болезни сердца, синдроме острой и хронической сердечной недостаточности.

проводить аутопсию трупа с патологией дыхательной системы с выявлением макро и микроскопических изменении и обоснованием патологических симптомов и синдромов:

· интерпретировать макро- и микроскопическую характеристику тканей бронхов и легких при патологии органов дыхания:

- уплотнения легочной ткани;

- наличияполости в легком;

- нарушения бронхиальной проходимости;

- повышенной воздушности легких (эмфиземы);

- скопления жидкости и воздуха в плевральной полости;

- дыхательной недостаточности (острая и хроническая).

  • макроскопического исследования и описания патологических изменений в органах и тканях;
  • микроскопирования и описания гистологических препаратов при различных патологических процессах;
  • сопоставления морфологических изменений с типичными клинико-функциональными проявлениями патологических процессов.

 

проводить аутопсию трупа с патологией органов ЖКТ с выявлением макро и микроскопических изменении и обоснованием патологических симптомов и синдромов:

· морфологические проявления патологии пищеварительной системы:

- синдром дисфагии.

- синдром желудочной и кишечной диспепсии.

- синдром желтухи.

- синдром печеночной недостаточности.

- синдром внешнесекреторной недостаточности поджелудочной железы.

· интерпретировать макро и микроскопические изменения в тканях органов пищеварения при вышеперечисленных синдромах.

проводить аутопсию трупа с патологией органов эндокринной системы с выявлением макро и микроскопических изменении и обоснованием патологических симптомов и синдромов:

· на основании микро- и макроскопических изменений в органах различать основные патологические процессы, лежащие в основе синдромов патологии эндокринной системы;

· описывать макро- и микроскопические проявления основных синдромов патологии органов эндокринной системы;

· по совокупности патоморфологических изменений, выявленных в органах, определять характер возможных исходов и осложнений;

сопоставлять морфологические изменения с типичными клинико-функциональными проявлениями синдромов патологии органов эндокринной системы.

проводить аутопсию трупа с патологией органов мочеполовой системы с выявлением макро и микроскопических изменении и обоснованием патологических симптомов и синдромов:

- морфологическую характеристику следующих синдромов:

· нефритический синдром;

· нефротический синдром.

· мочевой синдром.

· синдром почечной недостаточности (острой и хронической)

· синдром почечной артериальной гипертензии

· синдром нарушения развития половой и репродуктивной систем (анорхизм, монорхизм, экстрофия мочевого пузыря, дисменорея, гирсутизм, гинекомастия, аномалии полового члена)

- методы патологоанатомических исследований при вышеперечисленных состояниях и заболеваниях.

· интерпретировать макро- и микроскопическую картину изменений в почках, мочевыводящих путях, матке при вышеперечисленных состояниях и заболеваниях.

проводить аутопсию трупа с патологией нервной системы с выявлением макро и микроскопических изменении и обоснованием патологических симптомов и синдромов:

· морфологические изменения ткани головного мозга при поражениях нервной системы:

- ишемический и геморрагический инсульт;

- судорожный синдром;

- синдром поражения мозговых оболочек (менингиты)

· методы патолого-анатомических исследований при вышеперечисленных синдромах.

· интерпретировать макро и микроскопические изменения при вышеперечисленных синдромах.

проводить аутопсию трупа с патологией органов кроветворной системы с выявлением макро и микроскопических изменении и обоснованием патологических симптомов и синдромов:

интерпретировать макро- и микроскопическую картину анемического синдрома, синдрома миело- и лимфопролиферации, геморрагического синдрома в сопоставлении с клиническими проявлениями.

проводить аутопсию трупа спатологией опорно- двигательного аппарата, кожи и придатков кожи: с выявлением макро и микроскопических изменении и обоснованием патологических симптомов и синдромов:

· интерпретировать макро- и микроскопическую картину патологии опорно-двигательного аппарата, кожи и придатков кожи в

сопоставлении с клиническими проявлениями.

 

2.5. Пререквизиты и постреквизиты:

Пререквизиты: химия, медицинская биофизика, молекулярная биология, медицинская генетика, анатомия-1, гистология-1, физиология-1, патологическая анатомия-1, патологическая физиология-1, введение в клинику-1.

Постреквизиты: пропедевтика внутренних болезней, визуальная диагностика, хирургические болезни, инфекционные болезни, гинекология, онкология.

 

2.6. Краткое содержание дисциплины: Патологическая анатомия-2— научно-прикладная дисциплина, изучающая патологические процессы и болезни с помощью научного, главным образом микроскопического, исследования изменений, возникающих в клетках и тканях.изучеает этиологию, патогенез, классификацию, морфологическую изменении, синдромальную диагностику, методы исследования (аутопсия, биопсия, операционный материал) для подтверждения диагноза внутренних органов.

Тематический план практических занятий

Наименования тем Форма проведения Продолжитель-ность
1. Макроскопическая характеристика ревматизма, приобретенных митральных и аортальных пороков сердца. Осложнения, исходы. Особенности у детей. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Патоморфология и изменение в суставах при ревматоидных артритах. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Системные заболевания. Патологическая анатомия системной красной волчанки Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
      Эндокардит. Патологическая анатомия при бактериальном эндокардита. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  ИБС.Клинико-морфологические формы, стадии морфогенеза и патологическая анатомия атеросклероза. Осложнения, исходы. Причины смерти. Макро- и микроскопические признаки острой и хронической ишемической болезни сердца, причины возникновения. Осложнения, исходы. Причины смерти. Взаимоотношение атеросклероза и ИБС. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Клинико-морфологические формы, стадии морфогенеза и патологическая анатомия инфакрт миокарда. Осложнения, исходы. Причины смерти.. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль:: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Висцеральная патология при артериальной гипертензии. Гипертрофия сердца, артериоло-склеротический нефросклероз. Изменения сосудистой стенки при артериальной гипертензии.Особенности у детей. Осложнения, исходы. Причины смерти. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Кардиомиопатия. Морфологические признаки декомпенсации сердечной деятельности. Особенности у детей. Осложнения, исходы. Причины смерти. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Клинико-морфологические формы, стадии морфогенеза и патологическая анатомия атеросклероза. Осложнения, исходы. Причины смерти. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Острое восполение легкого. Классификация. Морфоло-гическая характеристика. Особенности у детей. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Морфологическая харак-теристикапри обструктивным болезни легкого. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Пневмония. Классификация и патоморфология пневмонии. Особенности у детей. Осложнения, исходы. Причины смерти. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Бронхиальная астма.Патологическая анатомия, осложнения, исходы. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ    
  Плевриты. Деструктивные заболевания легких. Морфология дыхательной недостаточности (острая и хроническая). Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Туберкулез легких. Этиология, патогенез и классификация. Миллиярный туберкулез. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текщий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ (макропрепарат: рецидивирующийбородавчатый эндокордит, микропрепарат: ревматиеский миокардит).  
  Доброкачественные и злокачественные опухли органов дыхание. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текщий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ (макропрепарат: рецидивирующийбородавчатый эндокордит, микропрепарат: ревматиеский миокардит).  
  Современная клинико-морфологическая классификация болезней почек. Морфологическая характеристика различных форм гломерулонефритов. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Нефротический синдром.Пороки развития почки. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Интерстициальный нефрит. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Тубулоинтерстициальный нефрит. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Пиелонефрит. Морфологическая характеристика хронической почечной недостаточности. Особенности у детей. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Опухоли мочеполовой системы. Патогенез и патанатомия. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Воспалительные и дисгормональные заболевания половой системы.Железистая гиперплазия матки, острый и хронический эндометрит. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Опухли молочной железы и половой системыЖыныс жү йесі мен сү т безінің ісіктері Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Рубежный контроль № 1 Текущая оценка.MCQ, SAQинтерпретациямакро- и микропрепаратов.  
  Патоморфологическая характеристика заболеваний пищевода, Исходы и осложнения. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Заболевания желудка, острый и хронический гастрит. Патоморфология, ослажнения иисходы. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Доброкачественные и злокачественные опухли желудка. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текщий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Патоморфологическая харак-теристика заболеваний хрони-ческой язвы желудка и 12-перстной кишки. Исходы и осложнения. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Патоморфологическая характеристика заболеваний тонкого и толстого кишечника. стадий острой и хронической язвы кишечника.Исходы и осложнения. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Неспецифический язвенный колит. Болезень Крона. Патологическая анатомия. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Патоморфологическая характеристика острого и хронического аппендицита. Перитонит. Исходы и осложнения. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Патоморфологическая характеристика доброкачественной и злокачественной опухли тонкого и толстого кишечника. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Патоморфологическая характеристика поражений печени. Жировой гепатоз. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Гепатит. Классификация и патоморфологическая характеристика гепатита. Осложнения и причины смерти. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текщий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ(макропрепарат: рецидивирующийбородавчатый эндокордит, микропрепарат: ревматиеский миокардит).  
  Цирроз печени. Биллиярный цирроз печени. Патогенез и патологическая анатомия. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Патоморфологическая характеристика поражений поджелудочной железы. Панкронекроз. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Анемический синдром. Причины, классификация, патоморфологическая характеристика. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Патоморфология опухолей кроветворной и лимф-оидной ткани. Классификация. Тромбопении и тромбоцитопатии. Морфологические проявления. Возрастные особенности. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Лейкозы. Классификация и патоморфология. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Патологическая анатомия болезней желез внутренней секреции. Морфологические изменения зоба. Классификация.   Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Сахарный диабет.Этиология, патогенез и классификация. Осложнения, исходы. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Опухли эндокринной системы. Патогенез и патоморфология. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Цереброваскулярные заболевания. Морфофункциональные изменения при ишемическом и геморрагическом инсульте. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Энцефалитты. Патоморфология эпилепсии.Патоморфологическая характеристика менингита. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
  Патоморфологическая характеристика воспали-тельных и дистрофических заболеваний суставов. Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции. Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач. Суммативная оценка: MCQ, SAQ  
. Рубежный контроль № 2 Текщая отценка.MCQ, SAQинтерпретациямакро- и микропрепаратов.  
  Всего часов:    

 

Тематический план самостоятельной работы студента.

Наименования тем Форма проведения Форма оценки Продолжитель-ность
1. Патологическая анатомия стадий компенсации и декомпенсации гипертрофии сердца Презентация ОR    
2. Остраяишемическаяболезньсердца. Морфологическая характеристика. Презентация ОR  
  Врожденные пороки сердца(дефекты предсердной и желудочковой перегородки) патанатомия. Использование интернет ресурсов и литературу. ОR    
  Патоморфология синдрома Дауна. Использование интернет ресурсов и литературу. ОR    
  Морфологическая характеристика приобретенных митрального и аортального пороков. Особенности у детей. Презентация ОR  
  Патоморфология бородавчатого эндокардита. Использование интернет ресурсов и литературу. ОR    
  Патоморфологические проявления гипертонического криза. Осложнения, исходы. Причины смерти. Презентация. ОR    
  Виды гипертензии.Эссенциальная гипертензия, патоморфология. Использование интернет ресурсов и литературу. ОR    
  Клинико-морфологические формы ИБС и атеросклероза. Патоморфологическая характеристика хронической сердечной недостаточности. Презентация. ОR  
  Артериальная гипертензия. Клинико-морфологические формы. Патоморфологические изменение органов при АГ. Особенности у детей. Презентация. ОR  
  Морфофункциональная харак-теристика респираторного дистресс-синдрома. Презентация. ОR    
  Воспаление легких. Морфологическая характеристика. Возрастные особенности. Презентация. ОR    
  Морфофункциональная характеристика синдрома повышенной воздушности легких Использование интернет ресурсов и литературу. MCQ  
  ХОБЛ морфологическая характеристика. Возрастные особенности. Презентация. ОR    
  Возрастные особенности пневмонии. Презентация. ОR  
  Патоморфология бронхиальной астмы Презентация. ОR    
  Ө кпе деструкциялық ауруларының морфологиялық сипаттамасы. Балалардағ ы ерекшеліктер. Презентация. ОR    
  Патоморфоз почек при хроническом диализе. Использование интернет ресурсов и литературу.Презентация. ОR    
  Современная клинико-морфологическая классификация заболевании почек. Презентация. ОR    
  Патоморфологические изменения пересаженной почки. Использование интернет ресурсов и литературу. MCQ  
  Врожденный пороки почек. Особенности у детей. Презентация. ОR ОR    
  Патологическая анатомия нефролитиаза. Особенности нефролитиаза у детей. Использование интернет ресурсов и литературу. ОR    
  Морфологическая характеристика ХПН. Презентация. ОR    
  Классифкация и морфологическая характеристика заболеваний половой систем. Презентация. ОR    
  Патанатомия и патоморфологичиские осложнения заболевании гастродуоденальной области. Презентация. ОR    
  Патоморфологическая характеристика пищевода Баррета. Презентация. ОR  
  Патанатомия заболевании кишечника и поджелудочной железы. Презентация. ОR    
  Инфекционные заболевания кишечников. Осложнения. Презентация. ОR    
  Патоморфологическая харак-теристика гемолитической, паренхиматозной и механи-ческой желтухи. Презентация. ОR  
  Отличия физиологических и патологических желтух. Презентация. ОR    
  Патанатомия заболевании печени и желчных путей. Презентация. ОR    
  Морфологические особенности сахарного диабета у детей. Синдром Мориака Использование интернет ресурсов и литературу. ОR    
  Морфологическая характеристика анемической синдрома. Презентация. ОR    
  Патанатомия неврогенных ком. Использование интернет ресурсов и литературу. ОR    
  Патоморфология опухолей кроветворной и лимфоидной систем. Презентация. ОR    
  Особенности у детей при лейкозе. Презентация. ОR    
  Патоморфология ДВС-синдрома. Использование интернет ресурсов и литературу. ОR    
  Морфологическая характеристика геморрагической синдрома. Презентация. ОR    
  Патоморфологическая характеристика геморрагического и ишемического инсультов. Презентация. ОR    
  Острое нарушение мозгового кровообращение особенности у детей. Презентация. ОR    
  Злокачественные опухоли головного мозга Презентация. ОR    
  Патоморфологическая характеристика нейроинфекции. Менингиты. Презентация. ОR    
  Патоморфология рахита. Использование интернет ресурсов и литературу. MCQ  
  Возрастные особенности суставных заболевании. Презентация. ОR    
  Судорожный синдром патанатомия. Презентация. ОR    
  Всего часов:      

Тематический план СРСПнта.

Наименования тем Форма проведения Продолжитель-ность
1. Дерматомиозит Использование интернет ресурсов и литературу.  
2. Миокардит Презентация.  
3. Артериальная гипертензия. Особенности у детей. Презентация.  
  Ишемическая болезень сердца. Стенокардия Презентация.  
  Внезапная сердечная смерть как форма острой ишемической болезни сердца. Морфологическая характеристика. Использование интернет ресурсов и литературу.  
  Крупозная пневмония Презентация.  
  Абсцесс и гангрена легких Презентация.  
  Интерстициальные болезни легких. Презентация.  
  Эмфизема легких. Презентация.  
  Патологические повреждения легочных артерии. Использование интернет ресурсов и литературу.  
  Рак легких. Использование интернет ресурсов и литературу.  
  Острый прогрессирующий гломерунонефрит     Презентация.  
  Нефротический синдром Презентация.  
  Почечнокаменная болезень (нефролитиаз) Презентация.  
  Хроническая почечная недостаточность. Использование интернет ресурсов и литературу.  
  Острый и хронический простатит. Презентация.  
  Заболевания и опухоли яичко. Презентация.  
  Заболевания женской половой системы. Сальпингоофорит. Презентация.  
  Патология яичников. Опухоли яичников. Использование интернет ресурсов и литературу.  
  Внематочная беременность. Осложнения. Презентация.  
  Врожденниые пороки развития. Дивертикул.Мегаколон Использование интернет ресурсов и литературу.  
  Гепатозы Презентация.  
  Болезни желчного пузыря Презентация.  
  Болезни поджелудочного железа Использование интернет ресурсов и литературу.  
  Постгеморрагическая анемия. Использование интернет ресурсов и литературу.  
  Миелопролиферативные болезни. Использование интернет ресурсов и литературу.  
  Морфологическая характеристика при геморрагическом синдроме. Презентация.  
  Болезни щитовидной железы. Презентация.  
  Болезни надпочечниках Презентация.  
  Заболевания ЦНС.Цереброваскулярние заболевание. Презентация.  
  Миелинезированные заболевания нервной системы. Использование интернет ресурсов и литературу.  
  Патоморфологическая характеристика нейроинфекции. Презентация.  
  Инфекции ЦНС. Бактериальные инфекции Презентация.  
  СПИД. ВИЧ инфекция. Патогенез и патоморфология. Использование интернет ресурсов и литературу.  
  Кишечная инфекция патологическая анатомия Презентация.  
  Антропозооноз заболевания. Эхинококк патологическаяанатомия. Презентация.  
  Сепсис Использование интернет ресурсов и литературу.  
  Заболевания вызываемые простейшими и гельминтами. Малярия. Презентация.  
  Пренатальнаяпатология Презентация.  
  Инфекционные болезни новорожденных. Внутриутробная вирусная инфекция. Использование интернет ресурсов и литературу.  
  Патология последа. Использование интернет ресурсов и литературу.  
  Асфиксия Презентация.  
  Детская инфекция. Корь. Презентация.  
  Сепсис у детей. Презентация.  
  Опухли детского возроста. Использование интернет ресурсов и литературу.  
  Всего часов:    





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.