Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Включение, выключение автотриммера.






АП осуществляет автоматическое управление триммером РВ с помощью триммерной машины. Автоматическое триммирование обеспечивает отсутствие рывка РВ при отключении АП и переходу к ручному управлению.

Для удержания РВ в балансировочном положении, которое изменяется с изменением режима полёта и центровки РМ РВ создаёт момент. Этот момент создаётся в виде управляющего сигнала при изменении угла крена.

Блок триммирования измеряет величину сигнала и фазу напряжения направленного на вход РМ РВ.

При достижении напряжением определённой величины ТМ (триммерная машина) с =0, 7 0, 2 с включается и отклоняет триммер в сторону компенсации шарнирного момента. Временная задержка обеспечивается с помощью реле времени. Она необходима для того, чтобы триммер не отклонялся при кратковременных усилиях.

Неисправность автоматического триммирования контролируется с помощью сигнализации, которая работает с =8 1, 5 с.

Длительное горение, более 30 с, сигнальной лампочки на себя и от себя указывает на неисправности автотриммера.

При повороте триммера на угол 6° вниз или на 14, 3° вверх КВ триммерные машины отключают её.

При управлении самолётом по тангажу нажатием переключателя С-П автоматический триммер отключается чтобы в случае отключения АП усилие на колонки сохранилось, как при ручном управлении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.