Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конструирование корпусных деталей и крышек ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
7.1.Конструирование корпуса. Толщина стенки редуктора: Но т.к. толщина стенки редуктора принимается , то принимается равной 6мм. Размеры лап редуктора и толщина нижнего пояса редуктора: Диаметры под болты: где 7.2.Конструирование крышек подшипников. Для подшипника 209.Закладная крышка D=110 (мм) d=М10 (мм) z=6 Диаметры болтов: Для крышки выбирается болт диаметром . Согласно таблице 24.41[1] подбираем болт и согласно таблице 24.48 [1] подбирается пружинная шайба под данный болт. По аналогичным параметрам проектируетсякрышка открытая для тихоходного вала, учитывая ее особенности и вставляя туда армированную манжету из маслобензиностойкой резины [т.24.26.1] Для быстроходного вала крышка закладная: подшипник 209. D=110(мм) d=10 (мм) z=6 Для данной крышки выбираются аналогичные болты и шайбы. По аналогии так же строится открытая крышка и устанавливается армированная манжета согласно таблице24.26[1]
|