Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сравнение.
– Рассмотрите рисунок и скажите, что находится ниже, что – выше. – Сравните предметы по высоте. (Береза выше ели, ель ниже дома и т. д.)
– Если дерево выше дома, что можно сказать о доме? (Дом ниже дерева.) Если забор ниже крыши дома, что можно сказать о крыше дома? (Крыша дома выше забора.) Игра «Дополнение». Воспитатель на магнитной доске размещает рисунки (сверху вниз): ракета, самолет, вертолет, птица, бабочка – и объясняет детям задание: закончить начатое предложение. – Высоко в небе летит… (ракета). – Ниже ракеты летит… (самолет). – Самолет летит… (выше вертолета). – Если птица летит выше бабочки, а вертолет выше птицы, то вертолет летит… (выше бабочки). – Если выше птицы летит вертолет, и ниже – бабочка, то птица находится… (между вертолетом и бабочкой). – Рассмотрите схему на доске и покажите: а) кувшин, в котором воды меньше; б) кувшин, в котором воды больше. 1 2 3 Рассмотрите рисунок: – Сравните по ширине красную полоску с желтой. (Красная уже желтой.) Сравните по ширине желтую полоску с красной. (Желтая полоска шире красной.) Сравните синюю полоску с желтой. Сравните желтую полоску с синей.
|