Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новые методы в организации обслуживания






Последние нововведения, которые отлично прижились и приносят прибыль - бронирование туров при помощи on-line сервиса, что способствует экономии времени агенту, а также ускоряет обработку заявки и подтверждение выбранного тура. Не всем клиентам этот сервис нравится, не все им пользуются, однако уже наблюдается автоматизация отросли.

Отличным примером, показывающим инновации в туризме, могут служить турецкие отели, которые отличаются дизайном, интерьером и экстерьером, колоритным и аниматорами, сервисом обслуживания, который максимально автоматизирован.

Туристическая сфера позволяет применение нескольких видов нововведений:

Кризисная инновация, которая заключается в принятии быстрых решений в жатые сроки. Этот вид инноваций признан, сделать каждое предложение туристического рынка востребованным;

Инновации развития, которая заключается в медленной и хорошо продуманной системе методов, которые поддерживают бизнес и предотвращают процесс старения туристических продуктов. Туристическому бизнесу необходимо применять эти два вида нововведений, потому, как рынок предоставления туристических услуг отличается нестабильностью, воздействию влияниям самых разных событий в этой отросли.

В подобных условиях, фирмам необходимо не только следить за созданием нового продукта, но и своевременно реагировать на ряд изменений, происходящих в различных областях, которые смежные с туризмом, создавать способности создания новейших методов работы, которые будут следить за улучшением результата деятельности

Основной целью турфирмы, является устоять при жесткой конкуренции, а также заинтересовать своей деятельностью и привлечь новых клиентов. Именно благодаря инновационным аспектам, фирмы имеют возможность обеспечения стабильного существование своему туристическому продукту.

Инновации в туризме – необходимый пункт, который является частью программы развития и реализации туристического продукта.

Заключение

В ходе проведенного исследования были выявлены особенности организации обслуживания туристов на примере туристской компании «Альфа - Дон – Турист» и разработана стратегия повышения качества оказываемых услуг. Исследование также показало, что турфирма является стабильным предприятием.

При исследовании был выявлен ряд особенностей, который поможет иметь высокие шансы на успешное функционирование:

1) Необходимость маркетинга турфирме, так как ее деятельность в условиях рынка и конкуренции всегда связана с большим или меньшим финансовым риском, степень которого особенно возрастает в области туризма.

2) В процессе деятельности турфирмы необходимо разрабатывать приемлемую ценовую политику и использовать стратегии ценообразования в соответствии со спецификой деятельности турфирмы.

3) Важно осуществлять маркетинговое планирование, используя его компания избежит ошибок и непредвиденных обстоятельств при выходе на новый туристский рынок.

4)В современных условиях следует проводить активную маркетинговую политику, усовершенствовать службы маркетинга, расширять и стимулировать их деятельность.

5)Руководитель должен стимулировать и направлять сотрудников маркетингового отдела. Принимать во внимание их разработки и собирать совещания по результатам маркетинговых исследований с целью дальнейшей разработки по решению сложившейся проблемы и т.д.


 

Список используемой литературы

1. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. — М.: ЮНИТИ, 1998.

2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 1996.

3. Березин И.С. Практика исследования рынков. — М.: Бератор-Пресс, 2003.

4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2003

5.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание»

6. alfadon-tour.ru(дата обращения на сайт 20.04.13)

7.dengi.onliner.by/2013/02/28/belstat-48(дата обращения на сайт 20.04.13)

8. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. – М.: «Academia», - 2004

9. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе// Туристские фирмы, 2003 - №28

10. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: «Knowledge»2004

11. https://www.newstav.ru (дата обращения на сайт 20.04.13)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.