Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономическая Фаза






Нулевая фаза

0.0 Изменение дипломатических отношений, объявление войн, союзов, нейтралитета и пр.

0.1 разрушение объектов (удаляется из таблицы фракции, не может использоваться в этот цикл никаким образом, в т.ч. не приносит ресурсов)

0.2 повышение юнитов за получение уровня опыта (+1 к одной характеристике за ветерана и элиту на выбор)

0.3 применение на юнит имеющихся на конец прошлого цикла предметов, бустеров, модернизаций, улучшений и прочего аналогичного стафа.

0.4 в случае достижения на конец прошлого цикла чекпоинтов в 5 ОР, укажите, согласно правилам, какую технологию вы выбираете для изучения. Технология начинает действовать в этот цикл. Так же укажите применение активной технологии, если вы нашли или получили ее не за чекпоинт.

0.5 Применение особых, не учтенных в правилах фракционных и сюжетных опций.

0.6 укажите траты ресурсов, на спец.операции и опции, совершенные между циклами (между циклами можно тратить лишь оставшиеся «на конец прошлого цикла» ресурсы)

0.7 применение имеющихся на конец прошлого цикла ксеноартефактов, согласно правилам: разбор, изучение или встраивание в лабораторию

 

Экономическая Фаза

1.1 начисление прихода ресурсов от строений (полученные ресурсы могут использоваться к этом цикле) в следующем формате:

Кредиты. Было на конец прошлого цикла ___, приход от строений ____, Итого ____

Полимеры. Было на конец прошлого цикла ___, приход от строений ____, Итого ____

При положительной морали, проверить наличие бонуса за каждый объект приносящий ресы

1.2 Строительство объектов. Укажите гекс, объект который вы в нем строите, затрачиваемые ресурсы. Если у вас есть скидки на строительство, укажите. (если вы строите суперпроект, укажите этап строительства «начинаем постройку, продолжаем постройку или заканчиваем постройку»)

1.3. Сбор юнита. Укажите гекс, юнит который вы собираете и затрачиваемые ресурсы. (согласно правилам о сборе юнитов в конкретных объектах).

При морали, отличной от нейтральной, проверить успешность\скидки

1.4 Ремонт юнитов. Укажите гекс, юнит и кредиты, которые вы тратите на обычный экономический ремонт (восстанавливает 1 хит за 1 кредит, не более 2х хитов одному юниту в цикл)

1.5 Траты на мораль (мораль изменяется на след.цикл).

- Соц.поддержка населния (мораль населения +1) Цена: 2 кредита

- Выдача премиальных армии (мораль армии +1) Цена: 2 кредита

1.6. Улучшения юнитов.

- базовое улучшение (+1 к одной характеристике) укажите юниты, которые вы хотите улучшить, укажите какой бонус характеристики они получают, укажите затрачиваемые ресурсы.

- модернизация (добавляет особое свойство) укажите юниты, которые вы хотите модернизировать, укажите какое свойство они получают, укажите затрачиваемые ресурсы.

1.7 Терраформинг. Укажите гекс, и тип местности в который в хотите его терраформировать, согласно правилам. укажите затрачиваемые ресурсы (терраформинг сухопутных гексов – 1 кредит\1 полимер, терраформинг из водного или в водный – 2кр\2пл)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.