Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: структурныя соотношенİя и образныя проекцİи.

Х’АРİ ИСКАIA АРИѲ МЕТИКА 2 КУРСЪ. 1 УРОКЪ

ТЕМА: СТРУКТУРНЫЯ СООТНОШЕНİ Я И ОБРАЗНЫЯ ПРОЕКЦİ И.

Мы уже дѣ лали такой квадратик (рис.1). Ну, образно его рисовали, сажень на сажень, диагональ – косая сажень. Чтобы было просто и понятно, мы дѣ лили и на 8, и на 16 частей (рис. 2). И так далее. Возвращаемся к данной системе. Т.е. данную сеточку мы рисовали, помните? Это опредѣ лённая структура построенiя.

Мы рисуем вот такую системку и получаем проекцию чего? — Мѣ ръ славѧ нскихъ, если вы помните. Одновремѣ нно, это проекцiя нашей Солнечной Системы, т.е. если внимательно разрисовать на большом листе 27, в центре у нас будет Ярила-Солнце, следом будет идти, как бы сейчас сказали, орбита Мѣ ркурiя (Хорс), потом по этому же соотношению, потом идёт Мѣ рцана, потом наша Мидгард — Земля, потом земля Орея, земля Перуна, и т.д. На этой же основе и строились строенiя славѧ нскiе. Та же самая основа. Но при этом заметьте, я нарисовал один квадрат. К нему, сколько может прилегать квадратов?

«Четыре… Может прилегать восемь». Объясняю почему.

Вот я нарисовал маленькую проекцию даннаго квадрата (рис.3).

Четыре, это когда они у нас вот так прилегают, к плоскости (рис.4).

Четыре и прилегают ещё (рис.5). Т.е. мы получили систему, снабжённую опредѣ лёнными кругами. Но, и в данных кругах (внутри тоже круги) (рис.6).

Вот это основная. Но на эту основную может накладываться другая основа, т.е. большаго квадрата.

Вот это у нас и называется (как вы написали тему) «структурныя соотношенiя», когда мы отношенiя структур выстраиваем. И, заметьте, оно, как правило, проходит через центр. И уже можно строить не только палаты, хоромы, терем, а мы можем также построить терем, дворец, всё что угодно, храм.

Основа круговая. Сколько у нас кругов внутри? Девять. Значит что, дѣ лая узорчатую по кругу форму, придавая ей развѣ рстку большаго круга, на основе дополнительных кругов, в которыя вписан квадрат, я получаю структуру одной системы, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й, 8-й. Это я создал внешнiе структуры. А внутреннiе. Учитывая, то, что у мѣ ня идёт квадратная, я могу сдѣ лать больше.

Структура вам что-нибудь напоминает?

Здесь структура напоминает Храм Перуна, или как сейчас в Москве говорят, храм Васiлiя Блаженнаго. Восемь вот этих вот пристроек вокруг центральнаго девятаго, большаго. Но их вместе получается девять, как бы девятизальная, девятихрамовая, под девятью куполами. Центральный большой основной, а он у нас структура прообразов.

Но, заметьте, если у мѣ ня вот здесь стоит система, как наша система Ярилы-Солнца, а к нему я ещё приставляю квадраты, значит, у мѣ ня получается что? Что к нашей Солнечной Системе прилегают ещё какiе-то системы. Но мы их здесь видим на плоскости, но не обязательно, что они будут в этой плоскости, они ж не чётко все на одном уровне. Получается восьмиугольник. Вот она структура и вырисовывается. Т.е. если наша система Ярилы-Солнца основная, и она имеет образ, и 8 к ней прилегают…

Реплика из зала: «К восьмиугольнику тоже 8 прилегают»?

Отвѣ тъ: «Имѣ нно».

Здесь то у нас следующий, если у нас квадрат 3 на 3, то следующий прилегающий квадрат будет 5 на 5. Следующая у нас будет 7 на 7 – 49 вот таких квадратиков. Потом идёт, ровна, а девять – 81. Ровна на 11 – 121. Но у нас же всё не в одной плоскости. У нас же она объёмна. Значит, ровная система и это просчитывает и эти все квадраты-кольца, они между собой, пути, пересекаются и создают опредѣ ленную систему. И вот этот образ звѣ здныхъ систем, он у нас и проецировался на строенiе жилищ, зданий, сооружений и прочего.

Ну, допустим, наши Прѣ дки строили пирамиду. Неважно, где они её строили. Мы всегда пирамиду дѣ лим на три части, визуально. Помните также из Юджизма, пирамидка-теругольник: «ум, воздух, пища». Ввѣ рху ум, посредине воздух, снизу пища (рис.7)

Ввѣ рху под крышей, раз у нас там положительная сiла, значит там наиболее лучшая пища для ума. А раз наиболее лучшая пища для ума, то и для отдыха. Поэтому где наши Прѣ дки спали?

Реплика: «- На полатях».

Отвѣ тъ: «Да, на полатях. Или в комнате, которая была в самом вѣ рху». Смотрите, что пирамида напоминает? Она напоминает голову. А в вѣ рху будет что? - Горница. Горница – это помещенiе, которое в самом вѣ рху. Там наиболее положительное место (рис. 8)

Здесь, снизу, отрицательная как бы форма. Здесь (середина) – нейтральная. На втором этаже что будет? Трапезная, т.е. пища для тела, комната для прiема гостей, мастерскiе и прочее.

Вопрос: «Дома трёхэтажныя были»?

Отвѣ тъ: «Не этажныя, а ярусныя».

Т.е. получается здесь что? — Остаётся нижний этаж. Ну, так называемая противоположная сiла. Раз там отрицательная сiла, здесь у нас что находилось? – Xранилище, запасов, амбарчики. В целом, раз это отрицательный порядок. Не развитiе как бы энергетической формы жизни, значит, нету процессов броженiя, таких как навѣ рху. Значит что? Значит здесь лучше всего хранить.

Но у нас же ещё в проекте пирамиды, помните проекцию рисовали, идёт вниз. И поэтому этот же уровень у нас используется подо что?

Реплика: «Погреб».

Отвѣ тъ: «Подпол. В доме это подпол, т.е. под полом. А погреб это то, что дѣ лается рядом с домом, но также в этой проекцiи под повѣ рхностью земли».

Вопрос: «А погреб какую энергетику имеет»?

Отвѣ тъ: «А он тоже. Вот если здесь ещё уличный положительный коэффицiент, здесь он более низкий».

Т.е. вот у нас полярность (рис. 9). Здесь у нас (прим. вѣ ршина отображенной пирамиды) противоположность этому, но температурный коэффицiент другой, опять идёт «+». Выше нейтральная форма. Далее минус.

Вопрос из зала: «Т.е. в подполе минус»?

Отвѣ тъ: «Нет в подполе мы в нейтральную копаем. У нас же что, под полом. Здесь у нас на вѣ рхнем ярусе стоят маринованныя в банках соленiя, копченiя. Они в этой зоне (прим., «-«). А ниже, самая холодная. Стоят у нас бочки с капустой, картошка, морковка. Т.е. она находится в какой зоне? - в нейтральной, чтобы на неё ничего не воздействовало.

Но в земле у нас всегда, даже летъом залазишь, у нас что? - Прохлада. Там не холодно. Хотя у некоторых, если вода попадает, летъом там лед лежит.

Поэтому любая структура, она скольки ярусная вырисовывается? Некоторыя подярусы, они могут дѣ литься, но всё равно основных уровней, их – три.

Т.е. если мы проекцiя проводит на храм, терем, у нас что получатся? - нижняя часть – остов, лестница на второй этаж, здесь у нас клѣ тъи всевозможныя, подклѣ тъи; здесь у нас второй этаж идёт как бы хозяйственныя помещенiя, там гридницы, трапезныя, прочее. И вѣ рхний уровень – у нас это всё идут горницы, при этом у нас всё это под крышей.

Т.е. поэтому у нас во всех строенiях преобладала трехъярусная форма. Т.е. принцип троичности. Троичность на земле. Но незримо присутствует четвѣ ртая ипостась. Т.е. находясь в капище человѣ къ отдаёт всё нехорошее, больное, ненужное. А взамѣ н оттуда, с небес поглощает энергию, которая необходима ему для здоровья, чтоб свято место пусто не бывало.

Вот вам х`Арiиская арифметика на простых примѣ рах, когда проекцiя системы Ярилы-Солнца так же строилась. Эта же основа ложилась не только один дом построить или один храм. Заметьте, вот центр, построили храм, а от него радиально построенныя идут улицы. Кому то кажется, как паутина. Но вот эта было самое удобное, в дрѣ вности, построенiе городов. Поэтому и говорили: «С какой бы ты стороны не зашёл, все дороги вѣ дут к храму».

Реплика: «Так называемое золотое сѣ ченiе»?

Отвѣ тъ: «Да, золотое сѣ ченiе. А тут ещё переулочки, они тоже строились по опредѣ ленным секторам». И заметьте, где можно наблюдать данное расположенiе? Москва. Улицы от центра старой Москвы расходятся имѣ нно в радиальной форме. И заметьте, первое кольцо, 2-е кольцо, потом третье кольцо, и в кънце вокруг Москвы идёт МКАД. Т.е. принцип использовался старый. Выход самой мощной энергiи – в центре, а от неё, как мы называем – сiловыя линiи. А между ними уже с расстоянiем в одну сажень идёт ещё, как сеточка наложена, так называемыя линiи Хартмана, тоже энергетическiе линiи, которыя тоже имеют импульсивность передачи энергiи восходящяго и нисходящяго потоков.

Вопрос: «Купол спускается, и пересекается, имѣ нно там звонница находится, как вот эта точка называется, что она даёт»?

Отвѣ тъ: «Точка резонанса. Т.е. здесь резонирует, когда допустим в колокола начинаешь звонить, т.е. первый призвук ты слышишь даже не ушами, а у тебя как тело начинает чувствовать. Сначала чувствует тело. А потом, как бы поднимаясь, уши, а потом уже звук идёт свѣ рху, он тебя обволакивает. И получается что? — Что колебанiя от колокола они идут ввѣ рх по направляющей, так и вниз. Т.е. звук колебательный, ну вот мы на пером Курсе (в Юджизме) разобрали: пробочка, т.е. вот это колебанiе, звук удара, он выбивает пробку энергетическую, если она возникла, и открывается прямой канал у человѣ ка, находящягося в храме, между ним и небесами. И человѣ къ тварит гимны, обращенiя, свѣ чу, и даже маленький колокольчик дзынь, вибрационно канальчик почистили, и информацiя пошла ввѣ рх. Но человѣ къ не просто информацию отправил к вѣ рху и всё, он тут же чувствует мгновенно обратный отвѣ т, всё, я уже сдѣ лал всё правильно. Он как бы получил обратную энергетическую информационную волну и он чувствует, он сдѣ лал всё правильно.

Звонарей раньше, когда у человѣ ка был слабый слух, и его отправляли звонарём, он слышал только громкiе звуки. Но через некоторое врѣ мя, у него вот эти резонирующiе частоты убирали пробки. И он начинал, слышат всё лучше и лучше. Когда он приходил к капену и говорил: «…Что я больше не могу, т.е. надо каго-то ещё готовить, потому что мне уже давит, громко очень». Всё. И потом он общался с людьми и люди видѣ ли, что имѣ нно от этаго места, откуда звон распространялся, у него восстанавливался слух. А когда неправильно повешены колокола (лишь бы повешены), человѣ къ с нормальным слухом начинает звонить, через некоторое врѣ мя у него слух садиться.

Вопрос: «А относительно жилаго помещенiя»?

Отвѣ тъ: «Как правило – центральная часть, горница. Там вешали колокольчики, под потолком над входом. Человѣ къ зашёл, поклонился Роду, поклонился в хозяйский угол домовому, в колокольчик бум, и Прѣ дкамъ сообщил.

Наши Прѣ дки чувствовали сiловыя линiи земли. Кто слабо ощущал – природную помощь. Ну, виноградная лоза, лозоходством опредѣ ляли точки. Но при этом чувствовали руками и всем телом. Ну, многiе говорят: «Зрят в глубь земли жрецы». Нашли несколько точек, а между ними самую мощную, т.е. провѣ ряли как бы всю округу где самый наиболее мощный источник сiлы, источник жизни. И на этом месте ставили храм. Построили. И прихрамовыя пристройки на следующих источниках сiлы. И вот оно кругами, с радиальными улицами это всё расходилось. Не просто так ставили. Были зодчiе, но без жрецов они ничего не дѣ лали. Т.е. им главное было что? «Место нам укажут». Их же всегда приглашали уже на готовое место: «Вы должны поставить». И опредѣ ляли место: «Вот оно место». Они приходили и шла закладка Шара Мiрозданiя, ну так называемый чёрный шар, его закладывали в основу, а к нему уже шла вся проекцiя.

Вопрос: «…что дѣ лать с соврѣ мѣ нными городами, ломать что ли»?

Отвѣ тъ: «Соврѣ мѣ нныя города, может ломать, может перестраивать. Дѣ ло здесь даже не в этом. Брали просто за основу старыя карты таго же Омска, Новосибирска, других городов. И старыя карты старых городов они как раз вписаны в эту систему. Т.е. в систему радиальнаго градостроительства. Хоть круглая крепостная стена, хоть она шла по квадрату».

Угловыя пропорцiи построенiя мы разбирали на прошлом курсе. Эти системы считаются едиными.

Это у нас основныя формы. Но у нас круг дѣ лится не только на 16. Каждая сторона дѣ лится ещё на сколько? На девять. Т.е. полный круг у нас получается 144. А значит промежуточных может быть ещё больше (прим. в отношенiи строенiя крыши). Но при этом я должен знать, а кому из Богов я такой шпиль ставлю, луч, иглу Небесную, куда он будет транслировать. Я ж должен не только точку на местности найти, источник сiлы, а куда он идёт, что у мѣ ня над головой в Небесах, какое созвеѣ здiе, куда я направлю энергию, как я развѣ рну так строенiе, что оно у мѣ ня будет повторять Небесный плуг или Макошь будет. Всё это учитывалось.

И строили, закладку в опредѣ ленный день, когда солнце находится в опредѣ ленном чертоге. Строили то же до опредѣ леннаго дня. Брались всем мїром, чтобы к опредѣ лённому дню закънчить. Чтобы на дерево или камѣ нь, из котораго построили, шло влiянiе опредѣ лённых чертагов, чтобы оно запечатлело. И когда уже целостная кънструкцiя. Она уже хранит в себе энергетику данных чертогов.

Вопрос: «Можно ли с позицiи этой структурной графики обрисовать образ вселенной»?

Отвѣ тъ: «Можно».

Вопрос: «Можно ли с помощью её же обрисовать строенiе человѣ ка?»

Отвѣ тъ: «Можно».

Чтобы данныя гармоничныя формы построенiя работали, и происходило их структурное соотвѣ тствiе, для этаго наши Прѣ дки хранили и использовали пядевую систему мѣ ръ. Это говорит о том, что если будем подходить с метрической точки зренiя, то гармонiи не получится. Т.к. метрика пространства, которая даётся сейчас, она не соотвѣ тствует природной метрике.

При построенiи, допустим, на плане строительства, всё указывалось на пядях. Но каждый человѣ къ, используя данную проекцию, мог построить такое же зданiе, но они будут отличаться по размѣ рам. Потому что если человѣ къ строил терем для себя, он использовал свои гармоничныя мѣ ры. Но при этом есть эталон стандартный – жрѣ ческий.

Урокъ окънчен.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особливості і характерні зразки середньовічного арабо-мусульманського мистецтва в його різ-номанітних проявах. | Глава II. Цель воспитания




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.