Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сокровища монстра






Юное чудовище перетащило свои сокровища с собой в новое жилище. Поскольку оно ещё молодо, его запасы не так впечатляющи, как у более старых созданий его рода. Тем не менее, они представляют из себя впечатляющую коллекцию. Отряд, который захватил контроль над берлогой чудовища в конце игры, может проверить, что в ней содержалось. Заметьте, что вы должны бросать на каждый предмет отдельно, за исключением золотых монет, которые присутствуют в любом случае.

Предмет Необходимый бросок D6
5D6 gc Авто
Магический артефакт (бросьте по таблице артефактов) 6+
D3+1 кусков вирдстоуна 4+
Громриловый топор 5+
Тяжёлый доспех 5+
Лёгкий доспех 4+
Лёгкий доспех 4+
Щит 4+
Шлем 4+
D3 меча 4+
D3 драгоценных камней стоимостью 10 gc каждый 5+
Драгоценности стоимостью 10-60 gc 5+

Огромные чудовища Мордхейма


В обычных играх по Мордхейму не слишком удобно использовать гигантских чудовищ, что нагоняют страх на мир Вархаммера. Даже небольшой дракон буквально съест средний мордхеймовский отряд на завтрак! Однако, в мультиплеерном Мордхейме, с его союзами и вообще более широким охватом событий, подобные создания имеют шанс появиться на столе, не испортив игру. Монстры Мордхейма несколько меньше своих собратьев из Вархаммера – они отображают существа, которые шныряли в пещерах под городом, бывшие экспонаты всемирно знаменитого Имперского Зоопарка Мордхейма, или же юных представителей своего вида, которые только что оставили гнездо и выбрали разрушенный город как подходящее место для собственного логова. Игроки, которые желают использовать монстров в своих играх, могут сделать это благодаря Сценарию 7: Охоте на монстра, или написать собственный сценарий, используя приведённые здесь правила. Если решено использовать в игре монстра, игроки могут выбрать его самостоятельно или бросить по следующей таблице:

D6 Результат
  Молодая Гидра
  Молодой Дракон
  Молодой Виверн
  Молодой Грифон
  Молодой Гиппогриф
  Молодая Химера






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.