Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания на сравнение.
– Объедините фигуры одинаковой формы. – Чем отличаются фигуры? Посмотрите на рисунки.
– Из каких цифр состоят эти рисунки? Сколько восьмерок на рисунке? Сколько единиц? Сколько двоек? Сколько троек? Сколько нулей? – Разложите листочки на группы по трем признакам: сначала по цвету, затем по размеру и форме. – Сколько всего листиков? Сколько маленьких листиков? Сколько больших? Каких листиков больше? Каких меньше? Счет. – На чем приехала птичница? А на чем сегодня ездят люди? Рассмотрите картинки и ответьте на вопросы: – Что нарисовано на картинке? Сколько автобусов? (1.) – Назовите следующее число за числом 1. (2.) – Сколько тракторов? Сколько грузовых машин?
– Что объединяет нарисованные предметы? (Это транспорт.) – Сколько всего автомашин на рисунке? (4.) – Назовите число, которое следует за числом 4. (5.) – Назовите число, которое предшествует числу 4. (3.) – Назовите другие виды транспорта. (Мотоцикл, велосипед и т. д.) – Из каких геометрических фигур составлены данные рисунки? – Каких геометрических фигур больше? Игра «Найди спрятанную карточку с цифрой». Дидактическая цель: формирование у детей пространственных представлений. Воспитатель вызывает двух детей к доске. Один из них поворачивается лицом к доске, другой на одном из столов в группе прячет любую карточку с цифрой. Стоящему у доски предлагается повернуться лицом к детям и угадать, какая карточка спрятана
|