Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение пропускной способности одной полосы движения.






Пропускная способность одной полосы движения (часовая) определяется по формуле:

ед/час;

Где - часовая пропускная способность одной полосы движения, ед/час;

L – Безопасное расстояние между транспортными единицами или «динамический габарит», м;

V – расчетная скорость движения, м/с;

Безопасное расстояние между автомобилями определяется по формуле:

, м;

Где V – расчетная скорость м/с;

t - время между торможением первого и следующего автомобиля, принимаем 1, 5 с;

g – ускорение силы тяжести, равно 9, 81 м/ ;

- коэффициент сцепления шин с покрытием, принимаем 0, 4;

i – продольный уклон, равен 0, 05;

l – длина автомобиля: легкового 4 м; грузового 10 м;

S – расстояние между автомобилями после остановки, равно 4-5 м;

Динамический габарит и пропускную способность одной полосы движения определяют для легковых и грузовых автомобилей (; ; ; ).

При определении пропускной способности линии массового маршрутного транспорта (автобусов и троллейбусов) следует исходить из того, что она практически обуславливается пропускной способностью остановочных пунктов.

=94.13м;

=108.24м;

=849.8 ед/час;

=739.02ед/час.

2.3. Определение пропускной способности остановочного пункта для автобусов и троллейбусов.

Пропускная способность остановочного пункта определяется по формуле:

, ед/час;

Где Т – полное время в течение которого автобус находится на остановочном пункте, с:

;

-время на подход к остановке, с;

- время на посадку и высадку пассажиров, с;

=3 с время на подачу сигнала и закрытие дверей;

- время на освобождение автобусом остановки, с;

,

=10 м промежуток безопасности между автобусами при подходе к остановке;

=1 м/ замедление при торможении;

=4, 47 с,

,

Где =0, 2 – коэффициент, учитывающий, какая часть автобуса занята входящими и выходящими пассажирами;

=50 пас – вместимость автобуса;

= 2 сек – время, затрачиваемое одним пассажиром, входящим или выходящим из автобуса;

К=2 – число дверей;

сек,

,

=10 м;

=1 м/ - ускорение движения автобуса;

сек.

Полученное значение пропускной способности остановочного пункта сравнивают с фактическим количеством автобусов и троллейбусов, подходящих к остановке . Если N > , следовательно, достаточно одного остановочного пункта.

Если N< , то количество остановочных пунктов равно:

;

Где , ед/час;

Полученное число остановочных пунктов округляется до целого большего по значению.

сек;

ед/час;

, ед/час;

, ед/час > , ед/час;

следовательно количество остановочных пунктов равно 1






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.