Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Победа в игре






Герои могут противостоять любому из Главных богов, которые были пробуждены. Когда Герой побеждает Главного бога, он сохраняет его карту как трофей. Первый Герой, который соберет три победных трофея, выигрывает игру! Если все 10 Главных богов были побеждены, но, ни один Герой, не собрал три трофея, Герой с большинством трофеев выигрывает игру. Если два или больше Героя набрали одинаковое количество наибольших трофеев, побеждает Герой с наивысшим уровнем. (Уровень Героя равен один плюс его общее количество жетонов Опыта).

 


Знания Главного бога

Jararr Охотник

Бог-пантера Джэрарр - воплощение охоты. Стремительный хищник, он всегда готов к прыжку, а оказавшись позади Вас, в миг, сомкнёт челюсти на своей добыче, ощущая острый привкус победы. Если что-то бежит, он должен преследовать это. Всё для Jararr либо хищник, либо добыча – сам же Jararr, конечно, хищник во всем.

Если Jararr проснется, то начнется Дикая Охота. Жизнь в Занаге станет ничем, кроме постоянной борьбы за то, чтобы быть на один шаг впереди хищника, который преследует Вас, чтобы, в свою очередь, опередить свою добычу. Цивилизация скатится в анархию, где каждый человек станет и хищником, и добычей. Если человечество выживет, оно станет сообществом племен охотников и собирателей, в котором всегда будет кто-то преследовать, а кто-то убегать.

Set Обманщик

Бог-змея Set - мистик тайн и загадок. Он – змея, чей гипнотический танец запутает Вас, крошечная ящерица, чешуя которой, отлично сочетается с окружающей её средой, лягушка, тело которой наполнено ядом. Сэт один из самых " цивилизованных" из Главных богов – ему свойственно искусство обмана. Ложь, обман, воровство и убийство - использование этих качеств для победы над противником, является совершенно нормальной манерой поведения Сэта.

Если Set проснется, то сначала это может показаться, наступлением рассвета нового Золотого Века. Великие храмы будут установлены в его честь; учения и знания будут в цене. Однако, врожденная непорядочность и обман всех живых существ быстро приведут к разобщенности общества, поскольку каждый человек изо всех сил будет пытаться доминировать над всеми остальными. Люди больше не будут сотрудничать, и в пределах цивилизации прервётся связь поколений.

Moakileki Разрушитель

Некоторые говорят, что Бог-ящерица Moakileki Разрушитель, уже обрушивал на землю хаос коррупции, и что его появление вызвало тогда деградацию людей-ящериц. Это объяснило бы тот факт, что Люди-ящерицы внезапно прекратили строить великие храмы и привели в упадок своё искусство и изобретения. Moakileki Разрушитель, независимо от того, что он представлял из себя, был воплощением того дерева и той воды, которые раскололи камень и разрушили храм. Он - сила природы, которая разрушает и разрушает любое постоянство вещей, особенно плоды работы цивилизации. Moakileki не будет удовлетворен пока не останется ни одного камня на камне и не замолкнет речь любого разговорного языка, который можно было бы услышать в лесах, заполненных теперь только ревом животных.

Ravin Ненасытный

Бог-крокодил Равин всегда голоден. Он скрывается низко в глубине каждого пруда и каждой реки, и является выражением самых низменных желаний и потребностей цивилизованного человека. Все животные должны питаться, и Равин наглядная иллюстрация этого правила: что бы кто не делал, делайте это именно так. Когда любое существо достигает высшей точки своего отчаяния, оно становится Равином Ненасытным.

Если Равин Ненасытный проснётся, он будет, есть, есть и есть, становясь всё более голодным, пока таким образом не сожрёт каждый город. Он пронесётся через Занагу подобно пожару, и как огонь заново возродит землю. С его земным перерождением прибудет процветание зеленых растущих существ и голодной орды мелких животных, как олицетворение еды и роста.

Arachne Ткачиха

Убеждение изменить мир, чтобы уподобить его себе, является убеждением Arachne Ткачихи, Богини-паука. Так же, как паук ткет свою сеть, медведь метит свою территорию, а человек строит свои города, Arachne Ткачиха изменит Занагу, под стать свои потребностям. Из всех Главных богов Arachne Ткачиха является самой сочувствующей существованию цивилизации. Однако, и в её понимании порядка, города являются слишком запущенными, уродливыми и хаотическими. Она предпочитает прекрасную симметрию улья или рекурсивную кривизну раковины.

Если Arachne Ткачиха проснётся, она покроет Занагу покровом сетей. Она будет продолжать вращаться, пока все не станет статичным и одинаковым, а затем Занага, наконец, обретёт покой.

Var Ni Повелитель Тьмы

В Zanaga люди боятся темноты. Это - страх перед Var Ni Повелителем Тьмы, Богом-летучей мышью – страх перед темнотой, ночью и террором. От дрожания крохотной мыши в её норе до самых могущественных раскатов грома, которые исходят из шторма, каждая испуганная сущность знает страх, потому что она знает, что за всем этим стоит Var Ni, скрывающийся в самых глубоких тенях. Var Ni является также призраком смерти, наступающей вследствие болезни, несчастного случая и других причин, с которыми не может бороться никакое существо. Из всех Главных богов, Повелитель Тьмы - наименее понятый и наиболее пугающий путешественников из Свободных Городов. В конце концов, что может быть более пугающим, чем сам страх?

Если Var Ni Nightlord проснётся, темнота покроет всю Занагу, и ужасные хищники ночи будут безраздельно властвовать на этой земле. Надежда и любовь исчезнут так же быстро, как свеча бесконечной ночью, и ничего не останется, кроме странных и тревожных криков ночных существ джунглей.

Gor-Bor-Gor Дикарь

Gor-Bor-Gor - сущность гнева, особенно бессмысленного, безграничного гнева. Гнев Бога-обезьяны это не гнев справедливого защитника – это – гнев раненного животного, гнев хищника отрицающего своё убийство, гнев равнодушного и обиженного. Его влияние чрезвычайно опасно для цивилизации, потому, что постепенно незаметно тлея, и набирая всё больше и больше сил, он может внезапно взорваться в любую минуту…

Если Gor-Bor-Gor проснется, то он немедленно начнет бушевать и бушевать, разрушая все, что стоит на его пути. Он заключит в свои объятия и разрушит все леса. Звуки и вонь городов человеческих, приведут его в бешенство, и он разобьет их, не оставив от них ничего. По мере роста гнева Gor-Bor-Gor, будет разжигаться гнев в груди каждого человека и животного любого племени, клана, стаи или города.

HarridanЛовчая

Тихие крылья совы и застенчивое исчезновение лесного оленя находятся под покровительством Ловчей Старой ведьмы, Богини-птицы. Часто как хищник, изображая из себя добычу (ведь хитрость это очевидное преимущество охотящегося животного), Старая Ловчая ведьма любит уподобляться животному. Будучи достаточно умной, чтобы скрываться и достаточно терпеливой, чтобы ждать, именно эти достоинства даёт миру, Старая ведьма Ловчая. Она - шпион и убийца из мира природы – ястреб в вышине и ползущая пантера.

Если Старая Ловчая ведьма проснётся, она быстро спрячется и ударит из засады, отбирая всё слабое и медленное от стада Занаги. Города будут стоять пустыми, поскольку их жители исчезнут в лесах, малочисленными, тихими группами, оставшиеся будут скрываться там. Доверие и храбрость исчезнут, и с ними падет цивилизация.

Hamzah Повелитель прайда

Бог-лев Хэмза - защитник природы и молодости. Hamzah часто изображается вместе с Хари, его помощником, для которого он всё: и отец, и мать. Свирепость отца, защищающего своё потомство, гордость волка, бегущего впереди своей стаи и рев льва, отмечающего свою коронацию, являются теми вещами, которые любит Hamzah Повелитель прайда. В то время как он сторонится материальных атрибутов цивилизации, Hamzah хорошо понимает убеждения собирающихся в племена и кланы, что может быть неправильно расценено, как сочувствие существованию городов в Занаге. Однако, это заключение было бы не верным. Для Hamzah Повелителя прайда, сообщество - семья по определению гармонична. Злачные, затопленные криминалом трущобы, называемые человеческими городами, являются анафемой для него.

Если Hamzah Pridelord проснётся, он объединит всех животных Занаги в великий прайд и поведёт их на войну. Он сокрушит гниющие и зловонные ямы цивилизации, накажет малейшее нарушение естественного права и любого кто поднимется против господства животных, как королей.

Tarakhe Совратитель

Tarakhe, по существу, не Главный бог, но мог бы быть чем-то в точности как они. Tarakhe – это имя дано ему Макхимом – является коррупцией и энтропией вселенной. Его прикосновение деформирует живое в неестественные формы, а его влияние превращает интеллект умных существ в безумие и развращенность. В то время как Главные боги являются враждебными к цивилизации, Tarakhe является враждебным к жизни вообще.

Гниль Таракхе пустила корни в Занаге, и Главные боги со своими последователями собирают свои силы, чтобы удалить её. Понадобится только полная очистка, однако, цивилизация вряд ли переживет её.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.