Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! 16 страница. Неверующие отрицают Священный Коран, который напоминает всем рабам Аллаха о то






(41) Воистину, те, которые не уверовали в Напоминание, когда оно дошло до них, будут наказаны. Воистину, это – могущественное Писание. إ ِ ن ّ َ ا ل ّ َ ذ ِ ي ن َ ك َ ف َ ر ُ و ا ب ِ ا ل ذ ّ ِ ك ْ ر ِ ل َ م ّ َ ا ج َ ا ء ه ُ م ْ و َ إ ِ ن ّ َ ه ُ ل َ ك ِ ت َ ا ب ٌ ع َ ز ِ ي ز ٌ

Неверующие отрицают Священный Коран, который напоминает всем рабам Аллаха о том, что может принести им пользу в мирской жизни и после смерти, и возвышает тех, кто руководствуется Его предписаниями. Неверующие не взирают на то, что это Писание дошло до них по милости Аллаха из уст самого благородного и самого лучшего из творений. Они отказываются уверовать в Коран, несмотря на то, что он заслуживает самых прекрасных эпитетов и велик настолько, что ему не причинят вреда те, кто замышляет недоброе и пытается исказить ниспосланное Аллахом. Вот почему далее Аллах сказал:

(42) Ложь не подберется к нему ни спереди, ни сзади. Оно ниспослано от Мудрого, Достохвального. ل َ ا ي َ أ ْ ت ِ ي ه ِ ا ل ْ ب َ ا ط ِ ل ُ م ِ ن ب َ ي ْ ن ِ ي َ د َ ي ْ ه ِ و َ ل َ ا م ِ ن ْ خ َ ل ْ ف ِ ه ِ ت َ ن ز ِ ي ل ٌ م ّ ِ ن ْ ح َ ك ِ ي م ٍ ح َ م ِ ي د ٍ

Дьяволы и их собратья из числа людей не смогут подступиться к нему, чтобы вычеркнуть из него часть его аятов или добавить к нему нечто, чего не ниспосылал Аллах. Само Писание, его слова и значения – сохранить все это вменил себе в обязанность ниспославший его Аллах, который сказал: إ ِ ن ّ َ ا ن َ ح ْ ن ُ ن َ ز ّ َ ل ْ ن َ ا ا ل ذ ّ ِ ك ْ ر َ و َ إ ِ ن ّ َ ا ل َ ه ُ ل َ ح َ ا ف ِ ظ ُ و ن َ «Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его» (15: 9).

Это Писание ниспослано премудрым Господом, который творит и повелевает в соответствии с божественной мудростью и расставляет все по своим местам. Он заслуживает хвалы за свои совершенные качества и величественные эпитеты, за свою справедливость и милость. Его писание преисполнено мудрости, приносит огромную пользу и отталкивает зло, и хвала за все это надлежит Ему одному.

(43) Тебе будет сказано только то, что было сказано посланникам до тебя. Воистину, твой Господь обладает прощением и обладает мучительным наказанием. م َ ا ي ُ ق َ ا ل ُ ل َ ك َ إ ِ ل ّ َ ا م َ ا ق َ د ْ ق ِ ي ل َ ل ِ ل ر ّ ُ س ُ ل ِ م ِ ن ق َ ب ْ ل ِ ك َ إ ِ ن ّ َ ر َ ب ّ َ ك َ ل َ ذ ُ و م َ غ ْ ف ِ ر َ ة ٍ و َ ذ ُ و ع ِ ق َ ا ب ٍ أ َ ل ِ ي م ٍ

О Посланник! Многобожники, которые сочли тебя лжецом и упрямо отрицают истину, скажут тебе только то, что было сказано до тебя другим пророкам. Они высказывают одни и те же предположения, а порой просто повторяют слова своих предшественников. Все они удивлялись тому, что посланники призывали их искренне служить Аллаху и поклоняться Ему одному, не придавая Ему сотоварищей. Они всеми силами пытались помешать пророкам и говорили им: ق َ ا ل ُ و ا م َ ا أ َ ن ت ُ م ْ إ ِ ل ا ّ َ ب َ ش َ ر ٌ م ّ ِ ث ْ ل ُ ن َ ا و َ م َ ا أ َ ن ز َ ل َ ا ل ر ّ َ ح ْ م ن م ِ ن ش َ ي ْ ء ٍ إ ِ ن ْ أ َ ن ت ُ م ْ إ ِ ل ا ّ َ ت َ ك ْ ذ ِ ب ُ و ن َ «Вы – такие же люди, как и мы» (36: 15). Они требовали показать чудеса и явить знамения, в которых не было смысла. Во все времена их слова и помышления были похожи, но посланники терпеливо сносили причиняемые им страдания и обиды. Посему терпи и ты, как терпели предшествовавшие тебе пророки.

Затем Господь призвал грешников покаяться, встать на путь прощения и отречься от заблуждения. Он напомнил людям о том, что отпускает все грехи тем, кто перестает грешить и кается, и мучительно наказывает тех, кто упрямо и чванливо продолжает грешить.

(44) Если бы Мы сделали его Кораном не на арабском языке, то они непременно сказали бы: «Почему его аяты не разъяснены? Неарабская речь и араб?» Скажи: «Он является верным руководством и исцелением для тех, которые уверовали. А уши неверующих поражены глухотой, и они слепы к нему. Это – те, к которым взывают издалека». و َ ل َ و ْ ج َ ع َ ل ْ ن َ ا ه ُ ق ُ ر ْ آ ن ً ا أ َ ع ْ ج َ م ِ ي ّ ً ا ل ّ َ ق َ ا ل ُ و ا ل َ و ْ ل َ ا ف ُ ص ّ ِ ل َ ت ْ آ ي َ ا ت ُ ه ُ أ َ أ َ ع ْ ج َ م ِ ي ّ ٌ و َ ع َ ر َ ب ِ ي ّ ٌ ق ُ ل ْ ه ُ و َ ل ِ ل ّ َ ذ ِ ي ن َ آ م َ ن ُ و ا ه ُ د ً ى و َ ش ِ ف َ ا ء و َ ا ل ّ َ ذ ِ ي ن َ ل َ ا ي ُ ؤ ْ م ِ ن ُ و ن َ ف ِ ي آ ذ َ ا ن ِ ه ِ م ْ و َ ق ْ ر ٌ و َ ه ُ و َ ع َ ل َ ي ْ ه ِ م ْ ع َ م ً ى أ ُ و ْ ل َ ئ ِ ك َ ي ُ ن َ ا د َ و ْ ن َ م ِ ن م ّ َ ك َ ا ن ٍ ب َ ع ِ ي د ٍ

Всевышний сообщил о своей милости и своем великодушии, которые осенили Его творения, когда Он ниспослал своему посланнику Писание на его родном арабском языке, дабы он мог разъяснить его своему народу. Это – благодеяние Аллаха, которое должно было побудить соплеменников Пророка Мухаммада еще больше заботиться о Писании, уверовать в него и покориться ему. Ведь если бы Аллах ниспослал его на чужеземном языке, то многие неуверовавшие сказали бы: " Почему не разъяснены его аяты? О, если бы мы понимали его смысл и значение! Как же это – араб возвещает Коран не по-арабски? Почему Мухаммад – араб, а принесенное им Писание – иноземное? Так не бывает! "

Таким образом, Аллах не оставил сомнений, которые могли бы заставить людей усомниться в истинности Его писания, а затем охарактеризовал его самыми превосходными эпитетами, которые требуют от людей того, чтобы они повиновались его предписаниям. Убежденные в этом правоверные извлекают пользу из этих наставлений и облагораживают себя, чего нельзя сказать о неверующих.

Священный Коран указывает верующим на прямой путь и учит их полезному знанию, благодаря чему они получают совершенное божественное руководство. Кроме того, он исцеляет их тела и души, отдаляет их от порочного нрава и дурных поступков и вдохновляет их на искреннее покаяние, которое уничтожает грехи и исцеляет сердца.

Что же касается неверующих, то они не могут узреть прямой путь, чтобы последовать по нему, и поэтому с каждым шагом они все больше и больше погрязают в заблуждении. Всякий раз, когда они отвергают истину, усиливается их слепота и усугубляется их положение. Их уши глухи к наставлениям от того, что они отворачиваются от кораничских аятов. Их призывают уверовать, но они не отвечают на этот призыв, словно их зовут издалека, а они не слышат голоса зовущего. Смысл этих слов в том, что неуверовавшие в Коран не извлекают пользы из его наставлений, не видят его света и не постигают его блага, потому что они сами закрыли перед собой двери, ведущие к прямому пути, и обратили свои лица к неверию.

(45) Мы даровали Мусе (Моисею) Писание, но по его поводу возникли разногласия. И если бы не было прежде Слова от твоего Господа, то спор их был бы решен. Воистину, они испытывают смутные сомнения относительно него (Корана). و َ ل َ ق َ د ْ آ ت َ ي ْ ن َ ا م ُ و س َ ى ا ل ْ ك ِ ت َ ا ب َ ف َ ا خ ْ ت ُ ل ِ ف َ ف ِ ي ه ِ و َ ل َ و ْ ل َ ا ك َ ل ِ م َ ة ٌ س َ ب َ ق َ ت ْ م ِ ن ر ّ َ ب ّ ِ ك َ ل َ ق ُ ض ِ ي َ ب َ ي ْ ن َ ه ُ م ْ و َ إ ِ ن ّ َ ه ُ م ْ ل َ ف ِ ي ش َ ك ّ ٍ م ّ ِ ن ْ ه ُ م ُ ر ِ ي ب ٍ

Еще раньше Аллах даровал Писание Мусе, и люди обошлись с ним так же, как они обошлись с Пророком Мухаммадом. Одни из них уверовали в Писание, пошли прямым путем и обрели великое благо, а другие сочли его ложью и не извлекли пользы из его назиданий. Если бы Всевышний Аллах не был кроток и терпелив и если бы Он не дал слова отсрочить наказание до определенного срока, то разногласия между верующими и неверующими разрешились бы уже в этом мире, и неверующие были бы уничтожены. Но несмотря на эту отсрочку, они уже обрекли себя на погибель, и она неизбежно настигнет их. Однако безбожники питают к этому сомнение и недоверие, которые тревожат и беспокоят их и заставляют их отвергать и считать ложью Писание.

(46) Кто поступает праведно, тот поступает во благо себе. А кто творит зло, тот поступает во вред себе. Господь твой не поступает несправедливо со Своими рабами. م َ ن ْ ع َ م ِ ل َ ص َ ا ل ِ ح ً ا ف َ ل ِ ن َ ف ْ س ِ ه ِ و َ م َ ن ْ أ َ س َ ا ء ف َ ع َ ل َ ي ْ ه َ ا و َ م َ ا ر َ ب ّ ُ ك َ ب ِ ظ َ ل ّ َ ا م ٍ ل ّ ِ ل ْ ع َ ب ِ ي د ِ

Творить добро можно только повинуясь повелениям Аллаха и Его посланника, и результатом этого будет вознаграждение Аллаха как в мирской, так и в Последней жизни. Поступая таким образом, человек приносит себе пользу. Если же он творит зло, то тем самым причиняет себе вред, потому что грехи влекут за собой зло и наказание как при жизни на земле, так и после смерти.

Господь вдохновлят Своих рабов на совершение благих дел и избегание злодеяний, дабы люди могли извлечь пользу из своих прекрасных поступков, а грешники вкусить зло своих прегрешений. Воистину, ни одна душа не понесет бремени чужих грехов, а Господь не наказывает человека за грехи, которые тот не совершал.

(47) К Нему восходит знание о Часе. Не вырастет ни один плод из завязи, не понесет и не родит ни одна самка без Его ведома. В тот день, когда Он воззовет к ним: «Где же Мои сотоварищи?» – они скажут: «Мы дали Тебе знать, что никто из нас не станет свидетельствовать». إ ِ ل َ ي ْ ه ِ ي ُ ر َ د ّ ُ ع ِ ل ْ م ُ ا ل س ّ َ ا ع َ ة ِ و َ م َ ا ت َ خ ْ ر ُ ج ُ م ِ ن ث َ م َ ر َ ا ت ٍ م ّ ِ ن ْ أ َ ك ْ م َ ا م ِ ه َ ا و َ م َ ا ت َ ح ْ م ِ ل ُ م ِ ن ْ أ ُ ن ث َ ى و َ ل َ ا ت َ ض َ ع ُ إ ِ ل ّ َ ا ب ِ ع ِ ل ْ م ِ ه ِ و َ ي َ و ْ م َ ي ُ ن َ ا د ِ ي ه ِ م ْ أ َ ي ْ ن َ ش ُ ر َ ك َ ا ئ ِ ي ق َ ا ل ُ و ا آ ذ َ ن ّ َ ا ك َ م َ ا م ِ ن ّ َ ا م ِ ن ش َ ه ِ ي د ٍ

Всевышний сообщил о всеобъятности своего знания, которое включает в себя знание о сокровенном, которым не обладает никто, кроме Него. Его знания превосходят познания всех творений. Пророки, ангелы и все остальные создания признают свою немощь и зависимость от Всевышнего Аллаха.

Ни один плод не вырастает из завязи без ведома Аллаха. Это относится ко всем деревьям и кустам, где бы они ни произрастали. Какой бы плод ни созрел в пустынях или в плодородных землях, Аллах знает о нем абсолютно все.

Ни одна самка не зачнет и не разрешится от бремени без Его ведома. Это относится ко всем людям и животным. Как же посмели идолопоклонники и многобожники приравнять к Аллаху тех, кто лишен не только знаний, но и слуха и зрения?!

А когда наступит Судный день, Всевышний Аллах укорит многобожников и скажет: " Где ваши боги, которых вы считали Моими сотоварищами, которым вы поклонялись и ради которых вы препирались и враждовали с посланниками? " Тогда они признают порочность идолопоклонства и ответят: " Сегодня никто из нас не признает иных богов. Господи, мы узнали, кто Ты есть. Будь же свидетелем того, что мы отныне не признаем наряду с Тобой никаких богов и сотоварищей и отрекаемся от поклонения им".

(48) Те, к кому они взывали прежде, покинут их, и они обретут уверенность в том, что не смогут сбежать. و َ ض َ ل ّ َ ع َ ن ْ ه ُ م م ّ َ ا ك َ ا ن ُ و ا ي َ د ْ ع ُ و ن َ م ِ ن ق َ ب ْ ل ُ و َ ظ َ ن ّ ُ و ا م َ ا ل َ ه ُ م م ّ ِ ن م ّ َ ح ِ ي ص ٍ

Пропадут даром убеждения и деяния, на которые они потратили всю свою жизнь. Они поклонялись наряду с Аллахом выдуманным божествам, надеясь на то, что те принесут им пользу, защитят их от наказания и заступятся за них перед Аллахом. Но не оправдаются их ожидания, окажутся тщетными их устремления и не помогут им их боги. И тогда многобожники поймут, что им не найти ни спасения, ни приюта. Таков исход тех, кто придает Аллаху сотоварищей. Так Аллах разъясняет Своим рабам истину, чтобы отдалить их от язычества и многобожия.

(49) Человеку не наскучивает молить о добре, но если его коснется вред, то он отчаивается и теряет надежду. ل َ ا ي َ س ْ أ َ م ُ ا ل ْ إ ِ ن س َ ا ن ُ م ِ ن د ُ ع َ ا ء ا ل ْ خ َ ي ْ ر ِ و َ إ ِ ن م ّ َ س ّ َ ه ُ ا ل ش ّ َ ر ّ ُ ف َ ي َ ؤ ُ و س ٌ ق َ ن ُ و ط ٌ

Всевышний поведал о природе человеческой души. Большинство людей лишено терпения и выдержки как в благоденствии, так и в беде. Однако этого нельзя сказать только о тех, чьи души Аллах сделал более совершенными и украсил верой.

Человек непрестанно просит Аллаха помочь ему достичь успеха, наделить его богатством, одарить детьми и многочисленными земными благами. Человек ни на час не перестает трудиться ради этих благ и не довольствуется ни малым, ни великим. Как бы ни было велико его состояние, он не перестает просить о большем.

Если же его постигает болезнь, нужда либо несчастье, то он отчаивается в милости Всевышнего Аллаха и думает, что эти несчастья приведут его к погибели. Он запутывается и совершает поступки, которые мешают ему обрести то, что он так любит и чего так желает.

А что до тех, которые уверовали и вершат благие дела, то они, когда Всевышний Аллах наделяет их благами и милостями, благодарят Его и опасаются того, что это – искушение и полное возмещение их добрых дел. А когда их самих, их детей или имущество постигают несчастья, они проявляют терпение, не отчаиваются и продолжают надеяться на милость своего Господа.

(50) Если Мы дадим ему вкусить милость от Нас после того, как его коснется несчастье, то он непременно скажет: «Вот это – для меня, и я не думаю, что настанет Час. Если же я буду возвращен к моему Господу, то у Него для меня обязательно будет уготовано наилучшее». Мы непременно поведаем неверующим о том, что они совершили, и дадим им вкусить жестокие мучения. و َ ل َ ئ ِ ن ْ أ َ ذ َ ق ْ ن َ ا ه ُ ر َ ح ْ م َ ة ً م ّ ِ ن ّ َ ا م ِ ن ب َ ع ْ د ِ ض َ ر ّ َ ا ء م َ س ّ َ ت ْ ه ُ ل َ ي َ ق ُ و ل َ ن ّ َ ه َ ذ َ ا ل ِ ي و َ م َ ا أ َ ظ ُ ن ّ ُ ا ل س ّ َ ا ع َ ة َ ق َ ا ئ ِ م َ ة ً و َ ل َ ئ ِ ن ر ّ ُ ج ِ ع ْ ت ُ إ ِ ل َ ى ر َ ب ّ ِ ي إ ِ ن ّ َ ل ِ ي ع ِ ن د َ ه ُ ل َ ل ْ ح ُ س ْ ن َ ى ف َ ل َ ن ُ ن َ ب ّ ِ ئ َ ن ّ َ ا ل ّ َ ذ ِ ي ن َ ك َ ف َ ر ُ و ا ب ِ م َ ا ع َ م ِ ل ُ و ا و َ ل َ ن ُ ذ ِ ي ق َ ن ّ َ ه ُ م م ّ ِ ن ْ ع َ ذ َ ا ب ٍ غ َ ل ِ ي ظ ٍ

Человек, который жаждет добра и отчаивается, когда его постигает зло, зачастую не благодарит своего Господа за Его милости. Аллах исцеляет его от недугов и избавляет от бедности, а он распутничает, творит беззаконие и говорит: " Это добро я заслужил сам. Оно даровано мне, потому что я достоин его. И вообще, я не думаю, что Судный час когда-нибудь наступит". Посмотрите, как он выражает свое неверие в День воскресения и отвечает неблагодарностью на блага и милости, которыми одарил его Аллах. Наряду с этим он предполагает, что если Судный день все-таки настанет, то он вернется к Аллаху и получит нечто еще большее и прекрасное. Он думает, что в Последней жизни его будет ожидать то же, что и на земле. Воистину, это – величайшая дерзость и зловещий навет на Аллаха. Вот почему в заключении этого аята Господь пригрозил тем, кто пребывает в подобном заблуждении, мучительным наказанием.

(51) Если Мы одаряем человека благами, он отворачивается и удаляется (или превозносится). Если же зло касается его, он начинает произносить пространные молитвы. و َ إ ِ ذ َ ا أ َ ن ْ ع َ م ْ ن َ ا ع َ ل َ ى ا ل ْ إ ِ ن س َ ا ن ِ أ َ ع ْ ر َ ض َ و َ ن َ أ ى ب ِ ج َ ا ن ِ ب ِ ه ِ و َ إ ِ ذ َ ا م َ س ّ َ ه ُ ا ل ش ّ َ ر ّ ُ ف َ ذ ُ و د ُ ع َ ا ء ع َ ر ِ ي ض ٍ

Когда Аллах одаривает человека здоровьем, богатством, пропитанием и многим другим, он отворачивается от своего Господа, не благодарит Его и уходит восвояси, т.е. восхищается самим собой и высокомерно смотрит на других.

Когда же его постигает болезнь, нужда и тому подобное, то он начинает много и часто молиться. Причина этого в том, что он лишен терпения. Он нетерпелив в беде и неблагодарен в благоденствии. Воистину, это относится ко всем, кроме тех, к кому смилостивился Аллах и кого Он наставил на прямой путь.

(52) Скажи: «Что вы думаете, а если Коран – от Аллаха, и вы не веруете в него? Кто может быть более заблудшим, чем тот, кто находится в глубоком разладе с истиной ق ُ ل ْ أ َ ر َ أ َ ي ْ ت ُ م ْ إ ِ ن ك َ ا ن َ م ِ ن ْ ع ِ ن د ِ ا ل ل ّ َ ه ِ ث ُ م ّ َ ك َ ف َ ر ْ ت ُ م ب ِ ه ِ م َ ن ْ أ َ ض َ ل ّ ُ م ِ م ّ َ ن ْ ه ُ و َ ف ِ ي ش ِ ق َ ا ق ٍ ب َ ع ِ ي د ٍ

О Мухаммад! Неужели неверующие, которые отвергают Коран и опрометчиво считает его ложью, не задумываетесь о том, что будет, если Коран действительно ниспослан Аллахом. В этом невозможно усомниться, но они все равно отвергают это Писание. Так кто же более заблудший, чем тот, кто вступил в глубокое разногласие с истиной и упрямо враждовал с Аллахом и Его посланником после того, как ему стали ясны истина и правый путь? Это – те, кто предпочел истине ложь и невежество. Это – самые заблудшие и самые нечестивые из рабов Аллаха.

(53) Мы покажем им Наши знамения по свету и в них самих, пока им не станет ясно, что это есть истина. Неужели не достаточно того, что твой Господь является Свидетелем всякой вещи? س َ ن ُ ر ِ ي ه ِ م ْ آ ي َ ا ت ِ ن َ ا ف ِ ي ا ل ْ آ ف َ ا ق ِ و َ ف ِ ي أ َ ن ف ُ س ِ ه ِ م ْ ح َ ت ّ َ ى ي َ ت َ ب َ ي ّ َ ن َ ل َ ه ُ م ْ أ َ ن ّ َ ه ُ ا ل ْ ح َ ق ّ ُ أ َ و َ ل َ م ْ ي َ ك ْ ف ِ ب ِ ر َ ب ّ ِ ك َ أ َ ن ّ َ ه ُ ع َ ل َ ى ك ُ ل ّ ِ ش َ ي ْ ء ٍ ش َ ه ِ ي د ٌ

Если вы усомнитесь в истинности и правдивости Корана, то Аллах поможет вам разобраться в истине и покажет вам свои знамения. На небесах и на земле произойдут великие события и вы откроете много нового, что позволит вам ясно узреть истину. Вы также увидите удивительные знамения в том, как прекрасно Аллах сотворил человека и какими изумительными способностями Он наделил его. Вы воочию увидите, как будут наказаны неверующие и вознаграждены верующие. А после всего этого у вас не останется ни малейшего сомнения в том, что это – истина.

Всевышний исполнил свое обещание и явил людям свои знамения, но многие из них так и не уверовали. Воистину, Аллах, кого пожелает, одаряет верой, а кого пожелает, оставляет без своей поддержки.

Неужели им не достаточно того, что Коран глаголит истину и что сам Аллах засвидетельствовал правдивость Посланника, который явился к ним. Аллах подтвердил его правдивость, и Он – самый правдивый из свидетелей. Он помог Своему посланнику в борьбе с теми, кто усомнился в его пророчестве, и поддержал его своим словесным свидетельством.

(54) Воистину, они сомневаются во встрече со своим Господом. Воистину, Он объемлет всякую вещь. أ َ ل َ ا إ ِ ن ّ َ ه ُ م ْ ف ِ ي م ِ ر ْ ي َ ة ٍ م ّ ِ ن ل ّ ِ ق َ ا ء ر َ ب ّ ِ ه ِ م ْ أ َ ل َ ا إ ِ ن ّ َ ه ُ ب ِ ك ُ ل ّ ِ ش َ ي ْ ء ٍ م ّ ُ ح ِ ي ط ٌ

Они сомневаются в том, что наступит День воскресения, когда все усопшие твари будут воскрешены. Они не верят в Последнюю жизнь и потому не трудятся ради нее и не оглядываются на нее. А ведь Аллах объемлет своим знанием, величием и могуществом все сущее.

 

Сура «аш-Шура»
(«Совет»)

ب ِ س ْ م ِ ا ل ل ه ِ ا ل ر ّ َ ح ْ م ن ِ ا ل ر ّ َ ح ِ ي م ِ ِ

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

(1)Ха. Мим. (2) Айн. Син. Каф. (3) Так внушает откровение тебе и твоим предшественникам Аллах Могущественный, Мудрый. ح م ع س ق ك َ ذ َ ل ِ ك َ ي ُ و ح ِ ي إ ِ ل َ ي ْ ك َ و َ إ ِ ل َ ى ا ل ّ َ ذ ِ ي ن َ م ِ ن ق َ ب ْ ل ِ ك َ ا ل ل ّ َ ه ُ ا ل ْ ع َ ز ِ ي ز ُ ا ل ْ ح َ ك ِ ي م ُ

Всевышний сообщил о том, что Он ниспослал величественный Коран своему благородному Посланнику Мухаммаду так же, как некогда ниспосылал откровения предшествовавшим ему пророкам и посланникам. Воистину, ниспослание священных Писаний и отправление одного за другим пророков – милость Всевышнего Господа. Мухаммад – не первый из посланников, и его путь такой же, как и путь его предшественников. Его судьба похожа на их судьбу, а его учение – на их учения, ибо все они суть непреложная истина, ниспосланная единственным Богом, достойным поклонения, великим, могущественным, премудрым. Небеса и земля находятся в Его власти и подчинены Его законам и Его предопределению.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.