Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины






Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую государственную аттестацию выпускников.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме экзамена.

Оценочные средства по дисциплине: отметка, баллы.

 

Перечень вопросов к зачету и экзамену:

 

1. Социальная работа с семьей.

2. Основные социальные проблемы семьи.

3. Типы социально неблагополучных семей: неполные семьи, семьи в ситуации развода и постразводной ситуации, конфликтные семьи, малообеспеченные семьи, семьи алкоголиков, наркоманов, бездетные семьи, семьи одиноких пожилых людей и т.д.

4. Субъекты защиты семьи и детей.

5. Структура государственных органов защиты семьи и детей.

6. Комиссии по делам несовершеннолетних.

7. Органы опеки и попечительства.

8. Учреждения и организации, способные оказать помощь в преобразовании ситуации семьи.

9. Определение понятия «социальная служба».

10. Типы социальных служб, оказывающих помощь семье: комплексные центры социального обслуживания населения, территориальные центры социальной помощи семье и детям, центры социального обслуживания, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, центры помощи детям, оставшимся без попечения родите-лей, социальные приюты для детей и подростков, центры психолого-педагогической помощи, стационарные учреждения для детей с ограниченными возможностями, центры социальной взаимопомощи и самопомощи.

11. Содержание и технологии деятельности, методы работы с семьей в комплексных центрах социального обслуживания населения.

12. Понятие, цель и задачи социальной реабилитации.

13. Содержание и технологии деятельности, методы работы с детьми в реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями.

14. Содержание и технологии деятельности, методы работы с детьми в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социально-реабилитационных центрах для детей из асоциальных семей

15. Содержание и технологии деятельности, методы работы с семьей в центрах психолого-педагогической помощи населению

16. Внутрисемейное насилие как социальная проблема.

17. Понятие жестокого обращения с детьми и домашнего насилия, виды.

18. Содержание работы с женщинами и детьми, подвергшимися домашнему насилию, в кризисных центрах.

19. Основные задачи и принципы работы телефона доверия.

20. Профилактика беспризорности несовершеннолетних.

21. Проблемы нормативного регулирования профилактики беспризорности несовершеннолетних в РФ.

22. Участковая социальная служба. Уличная социальная служба.

23. Учреждения для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержание их деятельности

24. Понятие государственной семейной политики. Содержание государственной семейной политики.

25. Механизмы государственной семейной политики. Проблемы реализации государственной семейной политики

26. Проблемы, возникающие при оказании помощи в социальных службах семье и детям

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.