Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Режимы работы
Основной режим В этом режиме после окончания выставки в курсовертикаль, которая работает в режиме МК, поступает сигнал истинной воздушной скорости и барометрической высоты от БКВСП, а также данные от ВСС (m, × l, j, ПУ, W). Точность по вертикали в этом режиме до ±0, 5 °. Автономный режим В этот режим курсовертикаль, которая работает в режиме МК, переходит в случае, когда нет достоверной информации об истинной воздушной скорости, барометрической высоте, а также от ВСС. Точность по вертикали в этом режиме выше, чем ±1 °. Режим МК Режим МК является основным режимом работы системы. В этом режиме курс курсовертикали согласовывается с курсом от индукционного датчика. При отсутствии достоверной информации от индукционного датчика система переходит в режим ГП. Режим ГП В режиме ГП к погрешности определения курса будет добавляться погрешность, связанная с уходом гироскопа и при достижении расхождения по крену, тангажу или курсу в 4° курсовертикаль отключается с сигнализацией на КИСС, а на КПИ КВС и ВП будут индицироваться параметры от исправных курсовертикалей. Режим калибровки магнитного индукционного датчика В режиме калибровки блок курсовертикали определяет величины погрешностей полукруговой и четвертной девиации, необходимые для компенсации. Калибровочный алгоритм способен скомпенсировать погрешность до 12°. Режим калибровки магнитного индукционного датчика включается переключателем MSU CAL MODE в положение ON на блоке курсовертикали. Этот режим функционирует только на земле после окончания выставки. Перед калибровкой устраняют установочную погрешность индукционного датчика с точностью ±1 °. Затем разворачивают самолет с интервалом (45±5)° по курсу с остановкой до появления сигнализации об исправности курсовертикали. После того, как все данные по восьми положениям поступили, система рассчитывает погрешности и выдает эти данные в модуль калибровки (коэффициенты для списания полукруговой и четвертной девиации запоминаются в калибровочном модуле прикрепленном на передней панели блока курсовертикали). Режим встроенного тест-контроля Режим включается от БСТО после режима выставки на земле и при наличии сигнала обжатого положения шасси. В течение режима встроенного тест-контроля блок курсовертикали заменяет выходные данные по цифровым выходам на данные тест-контроля: - курс 1-15°; - курс 2-15°; - тангаж – 5° кабрирования; - крен – 45° правого крена; - погрешность согласования 15° вправо; - угловая скорость рыскания 6 °/с; - угловая скорость разворота 3 °/с; - нормальное ускорение + 0, 1 д. Выдаются неисправности по крену и тангажу, по курсу, по скорости рыскания, по скорости разворота, по ускорению.
|