Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1.8.2 Эмоции, чувства и воля (2 часа)






СЕМИНАРЫ

КУРС АН, НА

(1 СЕМЕСТР)


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

Тема 1.3.2 Сознание и деятельность (2 часа)

1. Основные этапы развития психики в онтогенезе.

2. Сознание как высшая форма развития психики.

3. Структура и содержание сознания. Функции сознания.

4. Состояния сознания. Сознание и бессознательное.

5. Понятие и структура деятельности.

6. Психологическая характеристика потребностей.

7. Виды деятельности.

8. Психология освоения деятельности.

Список литературы

1. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Че Ро, 1998. – 336 с.

2. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. ― СПб: Питер, 2008. ― 592 с.

3. Немов, Р. С. Психология / Р.С. Несов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.

4. Общая психология / под ред. А. В. Петровского. ― М.: Просвещение, 1986. ― 464с.

5. Психология / под общ. ред. В. Н. Дружинина. ― СПб.: Питер, 2002. ― 659 с.

6. Столяренко, Л. Д. Психология / Л. Д. Столяренко. ― Ростов н/Д.: Феникс, 2003. ― 544 с.

7. Чеховских, М. И. Психология / М. И. Чеховских. ― М.: Новое знание, 2006. ― 380 с.

8. Введение в психологию / под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 1996. – 496 с.

9. Годфруа, Дж. Что такое психология: в 2 ч. / Дж. Годфруа. – Ч. 1. – М.: Мир, 2000. – 472 с.

10. Козубовский, В.М. Общая психология / В.М. Козубовский. – Мн.: Амалфея, 2004. – 311 с.

11. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 1999. – 288 с.

 

Тема 1.5.2 Внимание и память (2 часа)

1. Понятие внимания.

2. Функции и свойства внимания.

3. Виды внимания.

4. Развитие внимания и памяти школьников.

5. Понятие и функции памяти.

6. Процессы памяти.

7. Виды памяти.

Список литературы

1. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Че Ро, 1998. – 336 с.

2. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. ― СПб: Питер, 2008. ― 592 с.

3. Немов, Р. С. Психология / Р.С. Несов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.

4. Общая психология / под ред. А. В. Петровского. ― М.: Просвещение, 1986. ― 464с.

5. Психология / под общ. ред. В. Н. Дружинина. ― СПб.: Питер, 2002. ― 659 с.

6. Столяренко, Л. Д. Психология / Л. Д. Столяренко. ― Ростов н/Д.: Феникс, 2003. ― 544 с.

7. Чеховских, М. И. Психология / М. И. Чеховских. ― М.: Новое знание, 2006. ― 380 с.

8. Введение в психологию / под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 1996. – 496 с.

9. Годфруа, Дж. Что такое психология: в 2 ч. / Дж. Годфруа. – Ч. 1. – М.: Мир, 2000. – 472 с.

10. Козубовский, В.М. Общая психология / В.М. Козубовский. – Мн.: Амалфея, 2004. – 311 с.

11. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 1999. – 288 с.

Тема 1.6.2 Мышление, воображение и речь (2 часа)

1. Понятие и функции мышления.

2. Виды мышления.

3. Формы и операции мышления.

4. Мышление как процесс решения задач.

5. Понятие и функции воображения.

6. Виды воображения.

7. Способы создания образов воображения.

8. Развитие мышления и воображения школьников.

9. Понятие и функции речи.

10. Виды речи.

11. Речь и мышление.

12. Восприятие и понимание речи.

13. Развитие речи у школьников.

 

Список литературы

1. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Че Ро, 1998. – 336 с.

2. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. ― СПб: Питер, 2008. ― 592 с.

3. Немов, Р. С. Психология / Р.С. Несов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.

4. Общая психология / под ред. А. В. Петровского. ― М.: Просвещение, 1986. ― 464с.

5. Психология / под общ. ред. В. Н. Дружинина. ― СПб.: Питер, 2002. ― 659 с.

6. Столяренко, Л. Д. Психология / Л. Д. Столяренко. ― Ростов н/Д.: Феникс, 2003. ― 544 с.

7. Чеховских, М. И. Психология / М. И. Чеховских. ― М.: Новое знание, 2006. ― 380 с.

8. Введение в психологию / под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 1996. – 496 с.

9. Годфруа, Дж. Что такое психология: в 2 ч. / Дж. Годфруа. – Ч. 1. – М.: Мир, 2000. – 472 с.

10. Козубовский, В.М. Общая психология / В.М. Козубовский. – Мн.: Амалфея, 2004. – 311 с.

11. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 1999. – 288 с.

Тема 1.8.2 Эмоции, чувства и воля (2 часа)

1. Понятие и функции эмоций.

2. Виды эмоциональных явлений.

3. Высшие чувства.

4. Развитие эмоциональной сферы школьника.

5. Понятие и функции воли.

6. Виды волевого действия.

7. Структура волевого действия.

8. Волевые качества личности.

9. Развитие воли школьников.

Список литературы

1. Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Че Ро, 1998. – 336 с.

2. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. ― СПб: Питер, 2008. ― 592 с.

3. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Несов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.

4. Общая психология / под ред. А. В. Петровского. ― М.: Просвещение, 1986. ― 464с.

5. Психология / под общ. ред. В. Н. Дружинина. ― СПб.: Питер, 2002. ― 659 с.

6. Столяренко, Л. Д. Психология / Л. Д. Столяренко. ― Ростов н/Д.: Феникс, 2003. ― 544 с.

7. Чеховских, М. И. Психология / М. И. Чеховских. ― М.: Новое знание, 2006. ― 380 с.

8. Введение в психологию / под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 1996. – 496 с.

9. Годфруа, Дж. Что такое психология: в 2 ч. / Дж. Годфруа. – Ч. 1. – М.: Мир, 2000. – 472 с.

10. Козубовский, В.М. Общая психология / В.М. Козубовский. – Мн.: Амалфея, 2004. – 311 с.

11. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 1999. – 288 с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.