Августа.

Сегодня встали пораньше, как и запланировали. Сырое пасмурное утро. Предстоит серьезный ходовой день.

Вкусный горячий завтрак. На воду вышли в 11.30. Перед отправлением мы с Андреем смотались на противоположный берег, чтобы освободить блесну, которую еще вчера туда закинули наши рыбаки.

Сегодня надо пройти до порога Мунгул-Гольский и встать за ним на стоянку. А это значит, что сегодня предстоит пройти: Мраморный, Калибр, Клык, Пелота, Ворота, Извилистый и Мунгул-Гольский, может еще чего забыла… И это только из именных, а сколько еще номерных и многочисленных шивер между ними…

Так как мы с Андрюхой идем на «Матроскине» первыми, то естественно, что наша с ним задача распознавать препятствия реки, во время чалиться к берегу и предупреждать остальных. Говорить об этом неловко, но мы забыли взять лоцию в поход… Блин, бывает, когда о чем-то помнишь-помнишь, а потом бац … и всё! Забыли лоцию! Поэтому идем и ориентируемся только по карте. Андрей был уже на Снежной в 2011 году, но разве всё упомнишь…

Река петляет то влево, то вправо. На каждом повороте возникает более или менее мощный прижим к скале. Шиверы очень часто по своей мощности ничем не уступают порогам. Итак, идем мы на своей 2-ке в предвкушении порога «Мраморный». Ориентируясь по карте, мы зачалились на очередном левом повороте на левом берегу. Андрюха сказал, что ориентиром порога «Мраморный» должна быть мраморная скала, но мы что-то ее не наблюдаем… Хотя по берегу кое-где лежат большие красивые белые камни.

- Нет, это еще не порог, - сказал Андрюха, - пошли, это очередная шивера.

А вот когда мы пролетели этот участок, то сразу поняли, что все-таки это был Мраморный. Блин, и наших не успеем предупредить… Ребята тоже с ходу пролетели Мраморный, ни о чем не подозревая, с детьми и женщинами на борту. Правда, позже мне двенадцатилетний Мишка сказал, когда узнал, что прошел порог Мраморный без разведки:

- Что-то порог меня не впечатлил. Я от него большего ожидал!

Ну и дети пошли, отчаянные! Ладно! Идем дальше.

Порог Калибр. Экипаж «синие».
Перед Калибром зачалились. Пошли смотреть. Порог длинный. Самый сложный участок как раз уже на выходе: надо уйти влево и попасть на «язык», и не попадать в «унитаз», который чуть правее «языка», и сделать так, чтоб не затянуло в карман левой скалы, который чуть левее «языка». Первыми шли ребята на «синей» четвёрке. Прошли хорошо, попали на «язык» и задавили его своей мощью, впрочем, как и все остальные бочки и валы.

Порог Калибр. Экипаж «Матроскин».
Затем мы с Андрюхой на «Матроскине», прошли всё как и задумали. «Желтенькие» также удачно завершили прохождение. Калибр пройден всеми экипажами в их привычном походном составе!

Затем идем по реке в ожидании порога Пелота… А по ходу получается, что оказываемся в пороге «Клык», и опять без просмотра. Здесь мы немного не успеваем уйти от большого камня, расположенного посередине русла, и нас на него натягивает. Пока мы совершаем какие-то маневры, Андрюха мне кричит:

- Лена, смотри, это порог Клык!

-Ага! Я уже вижу, - отвечаю я ему и смотрю туда, куда он мне тычет пальцем… А впереди стоит красивая острая скала и делит русло пополам, это точно Клык! Наши ребята увидели и камень, и сам Клык, и заранее ушли вправо.

А дальше все мелькало перед глазами… Где пороги, где шиверы… Пелоту ожидали, а она ничего из себя и не представляла. Мы и зачаливались, и просматривали, совершенно ничего особенного не отметили для себя на этом участке. Идентифицировали порог Ворота, тоже все просто.

Впереди порог Извилистый. Перед ним на левом берегу отличное улово и красивый песчаный пляж. Чалимся. Просмотр с левого высокого берега, приходится забираться высоко наверх, чтоб как следует осмотреть. Огромные булыжники и скалы. Карабкаемся по ним. Вид, конечно, отсюда потрясающий!

Проходим Извилистый. Диалог.
Перекус перед порогом.
Осмотрелись, посовещались, и когда вернулись вниз, приняли решение, что пора бы и поесть! Расположились на пляжике, достали вкусняшки и устроили перекус: грибочки соленые, колбаска сырокопченая, орешки и сухофрукты, икра заморская кабачковая и еще полно всего! Затем поочередно прошли Извилистый. Порог длинный, большие камни разбросаны хаотично вдоль русла, наиболее сложные участки – это собственно сам заход в порог и выход из него. Все прошли нормально, не очень может чисто и красиво, но само название соответствует характеру порога, не то чтобы сложный, но какой-то он коварный, извилистый…

Проходим Извилистый

На вечер, как говорится «на десерт», остался один из наиболее сложных порогов на реке – это Мунгул-Гольский. За ним должна быть стояночка. Вобщем-то мы весь день и шли с мыслью об этом. Может где-то торопились, где-то экономили силы именно для Мунгул-Гольского, зная, что он самый сложный и будет уже в конце ходового дня, вечером.

О пороге Мунгул-Гольский пишет Андрей:

1 ступень:

Заходная шивера на плавном левом повороте. Шли по центру. В начале порога обливной камень обходили справа. Далее линия движения ближе к камням правого берега. Бочки, сливы. Камни мешают держать катамаран ровно. В предпоследнем сливе катамаран развернуло влево, но отработали и в последний слив, кульминацию порога зашли ровно. Далее уход влево, во 2-ю ступень. С моей стороны пенный котел, веслом зацепиться не за что. Спасибо Лене, вытащила нас.

«Матроскины». Идем «Мунгол-Гольский». Против Солнца.
2 ступень:

Два следующих друг за другом слива. В первый вошли нормально, во второй не попали, вынесло правым бортом на камень. Хотел дать команду на разворот, но выставленный пальчик Лены, улыбка и спокойный голос: «Тихо, тихо, тихо… Ничего не делай, сейчас нас развернет» успокоили и немного даже развеселили.

- Ну тогда кормой вперед!

Нас действительно развернуло и мы ровненько кормой вошли в слив, все хорошо. И вдруг голос Лены:

-Чалка! - и выдох облегчения: Все, прошли…

Пришлось напомнить, что еще есть третья ступень порога.

- Блин! Я думала все!

Длинный слив, бьющий в невысокий скальный выступ справа. Прошли нормально. Потом пробежались по берегу вдоль всего порога и разобрали по этапам наше прохождение. Интересное занятие, мне понравилось…

«Синие» идут «Мунгол-Гольский». Против Солнца.

Вечерние зарисовки на Мунгул-Гольском. Проходят «Желтенькие».

Экипаж «Желтенькие» на Мунгол-Голе.

Далее все наши экипажи прошли Мунгул-Гольский усиленным составом, прошли хорошо. Сам порог интересный, достаточно протяженный и требует динамичной работы и внимательности.

За порогом ниже по течению встали на песчаную стоянку на правом берегу. Как всегда поставили колокольчик, палатки. После ужина грелись у костра, Андрей играл на гитаре, мы пели песни. Чувствовалась приятная усталость после полноценного ходового дня. Раньше, чем обычно ушли спать.

Часть 2 … Вода мудра в реке.

- Пассажиры! Проходим в вагончик, - кричит наша

милая голубоглазая проводница Галина Сергеевна…

… 14 августа 2013г.

В окнах мелькают дачи и огороды, подъезжаем к Красноярску. Время по Москве 07.50, а по местному практически полдень. Проснулась давно, в 04.00. За окном плыл красивый туман, вагон спал. Как картинки за окном, также быстро, почти мгновенно пронеслись дни последней недели. События, эмоции и открытия накладывались друг на друга со стремительной скоростью, оставляя памятные моменты и душевные переживания. В это короткое время уместилась целая большая яркая жизнь… А прошла всего неделя.

Не открывались, не перелистывались эти страницы… Сначала их и вовсе не было. Не было дневника. Потом его, как и многие вещи сушили. Сушили буквы, слова, страницы и все, что здесь уже поселилось. Сегодня 14 августа и я снова пишу дневник, этому способствует долгая дорога домой. Мысленно возвращаюсь назад, на Снежную…

7 августа …А день? Какой был день тогда? Ах, да, среда!

- Но так не бывает!!!

- Так бывает, - ответила я.

Обычное свежее утро. Солнце освещает лишь верхний краешек противоположной скалы, день обещает быть ясным. При дыхании можно видеть, как изо рта идет пар.

Стоянка на песчаном берегу.
Стоим на песчаном берегу, поэтому почти у каждой палатки лежит так называемый «придверный коврик» из больших мусорных мешков, дабы не занести песок в дом. Все должно быть аккуратненько!

Умылись, позавтракали. Сегодня планируем дойти до водопада, обнести его и просмотреть Жабу и Снежинку.

Встали на воду в обед. На сегодняшний ходовой день имеются только три, по всем описаниям незначительных, именных порога «Пиннокио», «Пируэт» и «Кит-китский», остальные пороги номерные и многочисленные шиверы. Видимо этот факт наличия всего трех порогов по сравнению со вчерашним днем и расслабил наш экипаж «Матроскина». Весёлые шиверы следуют одна за другой, общий фон 3-4-ка. Идем с Андрюхой спокойно, не напрягаясь, песни поем, беспечно болтаем. Андрей учит меня некоторым бурятским названиям, типа Удалха, что значит – Снежная!

Шиверы
Где-то был Пиннокио, даже и не знаю, где он был?! Зато в одной бочке так здорово подержало нашу здоровую «синюю» четвёру, ребята веслами цепляют, а зацепится не за что, в воде – пустота, посидели там немного. Мы еще тогда с Андреем пошутили, что типа они сидят там, потому что у их рыбака снова блесна зацепилась… Они же по ходу еще и рыбу ловят между порогами и бочками… А может это и был Пиннокио???

Иногда чалимся, чтоб пофоткать наших любимых четверошников на динамичных шиверах. Серега Бармаев кидает спиннинг. Идем, то походной колонной, что можем шутками и словечками перебрасываться, а иногда растягиваемся по реке.

Через некоторое время по всем существующим приметам и описаниям на левом повороте должен быть порог «Пируэт».

Сразу хочу признаться, конечно же, это было нашей ошибкой идти порог без просмотра! Еще раз повторюсь: расслабило то, что все предшествующие пороги прошли спокойно, уверенно, а некоторые даже и не заметили, а в иных случаях даже посетовали, что подкрадывались, тратили время на просмотр, а в итоге – ерунда, например как получилось с «Пелотой» и «Воротами».

Посмотрели с воды – ничего особенного не видно, перекат, как перекат. «А может, пошли с ходу? А? Я ничего там не вижу…». «И я не вижу, ну пошли с ходу». Тем более по всем ранним описаниям этот порог ничем особо не выделялся, да и Андрюха говорил, что его в 2011 году с ходу проходили, даже не заметили. А вот когда уже вошли в порог, то сразу прочувствовали и большой уклон, и скорость, и его кульминацию – две большие бочки, кипящие в центральной части слива и чуть левее у скального прижима. Туда и неслась вся струя воды, набирая скорость и мощность, как снежный ком, который падает вниз. Мы оба о чем-то подумали, я это точно знаю, но ничего друг другу не стали говорить. Не стали уходить вправо. Молча ввалились в центральную бочку, зайдя в нее четко носом, хороший зацеп и … вторая бочка, находящаяся чуть левее и ближе к скале, поглощает в доли секунды Андрюхину левую корму. Катамаран ставит свечкой. Я стремительно взлетаю наверх и не успеваю об этом поразмыслить, как падаю вниз в воду. Мутная вода… пузырьки… Ну здравствуй, мой самый первый киль! Успела подумать, что мне надо наверх. Вытолкнуло. Вдох. Весло держу в руке, как учили и завещали великие… Вижу рядом перевернутый вверх дном наш катамаран, ухватилась за него. И меня вместе с «Матроскиным» понесла, потащила река вниз. Немного покрутилась по сторонам, чтоб разобраться в обстановке. Позади, метрах в 100, увидела Андрея, идущего самосплавом, весло тоже держит. Никого рядом нет. Попробовала выбраться на катамаран, ничего из этого не вышло, совершенно не за что ухватиться-уцепиться, абсолютно гладкая, хорошо накаченная поверхность – нет лееров. Держаться можно только кончиками пальцев за раму, весло удерживаю в одной руке. В середине ката к раме привязаны наши вещи. Покрутившись еще какое-то время возле катамарана, и поразмыслив над разными вариантами, поняла, что могу лишь попытаться вытолкать кат к берегу. Не забываю о том, что впереди должен быть водопад Хармын-дулю, и мне туда не надо. Удалось приблизиться к левому берегу, ноги уже практически бегут по камням, но течение реки не дает возможности остановиться и зацепиться за что-нибудь. Вода и катамаран тащат меня вниз. Хватаюсь за камни, но река гораздо сильнее. В результате всех моих попыток, упускаю катамаран и уже сама пытаюсь выбраться на берег. Цепляюсь пальцами за камни. Не с первого раза, но мне удается все же зацепиться и вылезти на берег. «Матроскин» уже скрылся за поворотом реки, а я сижу на камне и пробую завязать шнурки на кроссовках, пальцы не слушаются.

Сижу на левом берегу, вижу Андрея - на правом.

Смотрю на воду, а по реке мимо меня плывут вещи – весло, герма, коврик… Вот теперь я заволновалась! Вещи с четверки, блин, что-то случилось! Андрей нашел наиболее удобное место и перебрался ко мне на левый берег. Я тем временем дошла вниз по течению реки до ближайшего улова и отмели, и собрала там кое-какие застрявшие вещи, которые ранее проплывали, но катамарана там не было. Вместе с Андреем решаем, что нужно идти вверх по реке к нашим ребятам, так как кроме вещей никто больше по реке не проплывал и не проходил. Пошли по левому берегу вверх, увидели наших ребят, которые зачалились сразу после порога на правом берегу. Ближе к ним подойти не можем, мешает скальный выступ, приходится довольствоваться тем, что видно с такого расстояния. Далековато. Видно было только общую суету возле катамаранов. Попробовали сосчитать ребят, вроде все по берегу бегают, сразу отлегло от сердца. Через некоторое время ребята расселись по катам и отчалили. Встретившись, мы стали постепенно выяснять, что и с кем случилось.

«Синюю» четверку тоже кильнуло в «Пируэте», народ благополучно выбрался на берег, все пять человек, а катамаран еще держало и молотило в бочке какое-то время. Это их вещи отвязались и плыли по реке. «Желтеньким» удалось уйти от бочки вправо. Слава всем Богам! Ведь на «желтеньком» - дети! Но у них надломило в пороге продолину! Ребята зачалились на правом берегу и сразу же принялись за спасработы, так как на их глазах кильнулись «синие». Женя и Леша спасали всех и всё, что могли. Вот так и «Пируэт» - «невыдающийся порожик»! Кильнуть такую огромную четвёру! Затем бочка отдала и катамаран. Его зачалили к берегу. Как наши ребята проходили «Пируэт», и как кильнуло «синих» мы с Андрюхой естественно не видели – сами были заняты. То, что произошло с нами, то есть наш киль тоже никто из ребят не видел. Они были в полной уверенности, что мы прошли хорошо и где-то ниже по течению ждем их. Команда не видела нас и потом, стоящих на левом берегу, мы были далеко, а ребята занимались починкой продолины и заново увязывали вещи на синий катамаран. Потом они расселись по своим местам и пошли. По ходу увидели нас. У ребят уплыл топор, котлы и еще какие-то вещи, а они думали так: «Фигня-война, на «Матроскине» есть еще один топор, у Андрюхи есть еще котлы…» А вот потом они нас спросили:

- А где ваш-то катамаран?

Нам пришлось исповедоваться… И когда группа узнала, что мы тоже кильнулись, и что «Матроскин» ушел один вниз по реке, тут наступило полное общегрупповое изумление…

Ладно, порешили на том, что спасибо реке Снежной и всем Богам, что все мы живы, и здоровы, целы и невредимы, никто даже нисколечко не ушибся! Не было никаких упреков и разборов по поводу виноватых, ну а мы с Андрюхой получили свой урок. Плохой опыт - тоже есть опыт, больше никогда не ходим без просмотров, чтобы нам не казалось!

А «Матроскина» мы обязательно догоним!

Нас с Андреем рассадили по четверкам, и мы пошли дальше по реке, ожидая за каждым очередным поворотом увидеть зачалившегося в улове нашего «Матроскина». Только бы он не ушел в водопад, ведь это смерти подобно…

Шиверы, повороты, шиверы, а катамарана все нет и нет. Прошли Кит-китский порог, и вскоре показался знак водопада – на высоком скальном выступе яркая майка и каякерские весла. По правую сторону уютное улово и песчаный пляж. Чалимся. «Матроскина» до водопада не оказалось… Смотрим с Андрюхой друг на друга, пожимаем плечами. Его нет, ушел в водопад…

Андрей оставил свои впечатления от «прохождения»:

Ясная погода. Сборы. Настроение приподнятое после удачного вчерашнего прохождения порога Мунгул-Гольский. Планы на день – это дойти до водопада Хармын-дулю, занести вещи, по возможности осмотреть пороги Жаба и Снежинка.

Старт. Характер реки – сплошные шиверы с прижимами и короткими плесами между ними. Общий фон не ниже 3-ки. Впереди пороги:

«Пируэт» сразу за притоком Хахюр-Жалга и «Кит-китский» за притоком «Кит-кит».

По карте отследил приток Хахюр-Жалга и следующий за ним порог «Пируэт». С виду – перекат. Ошибочное решение идти без просмотра. В результате – киль. Меня оставило в бочке, видел небо, воду, снова небо… Вырвало из рук весло, в какой-то момент увидел его рядом с собой и схватил в руку. Далее меня затянуло за левый скальный выступ, подумал: «Только этого мне не хватало!»

С помощью весла удалось вырваться. Вижу катамаран далеко впереди. Смотрю по сторонам, Лены нет. Потом увидел движение за катамараном и Лену. Видел, как ее и «Матроскина» тащило к левому берегу, попытки Лены удержать кат. Отсутствие лееров и ручек делает это практически невозможным!

Пытался дать сигнал заходящему в порог «желтому» катамарану. Меня вынесло на правый берег. Видел, как проплыли по реке стол, нарды. Порог уже не был виден, но я понимал, что у ребят тоже что-то произошло. Пытался по берегу догнать «Матроскина», но обходы скальных выступов по глухой тайге делают это невозможным. Так он и скрылся за поворотом. Перебрался к Лене на левый берег, вместе дождались наших. Расселись по катам, продолжили движение.

Кит-китский прошли вдоль правого берега, справа от большого камня, обычно его идут слева от камня. Сказались недавно пережитая авария и близость водопада. Прошли предводопадную шиверу, после чего увидели на берегу знак водопада. Чалка на песчаном берегу. Все.

Как говорится война войной, а обед по расписанию. На пляжике устроили перекус. Продолжаем обсуждать случившееся. Все ребята нас поддерживают, кто-то заверяет, что все будет хорошо, кто-то шутки шутит. И я их всех люблю за это! Конечно же все будет хорошо, а как же иначе!!! Иначе и быть не может. Сидим на камнях с Андреем и Женей. Прикинув, что остались без документов, Андрей сказал: «Лена, начинаем новую жизнь, с чистого листа…». А Жека сразу нам предложил воспользоваться ситуацией и поменять свои паспортные данные, например, год рождения… И я сообразила, какие возможности и перспективы открываются передо мной в связи с пропажей документов! Так я ж теперь могу… я могу… И давай мечтать и шутить на эту тему.

Перекусив, пошли на водопад. Фотографировали. Смотрели и ощущали мощь падающей воды, ее шум и силу, улавливали холод и брызги, летящие от водопада, удивлялись маленьким нежным цветочкам, которые здесь растут, ухватившись за стенки скальных выступов. Им же, наверное, здесь так неудобно жить… Сумасшедшая вода, падающая вниз, обладающая огромной силой и холодной красотой, рядом с ней чувствуешь себя просто никем.

Водопад Хармын-Дулю (Полет белки).
После внимательного созерцания и наблюдения падающей воды к нам подошел Коля и сказал, что «Матроскина» здесь не разобрало. Все сливы в Хармын-дулю конечно очень мощные, но бочки проносные, и он считает и просто в этом уверен, что наш кат ушел дальше вниз по течению. Коля так об этом сказал спокойно и уверенно, что я поверила!!!

После водопада вернулись на пляж и занялись обносом вещей. Сначала тропа круто поднимается наверх, затем идет полого через густой лес, до стоянки идти около километра. Делали несколько ходок. До дождя успели обнестись, поставить палатки и натянуть колокольчик.

Поляна большая, расположена высоко от воды, на гигантских кедрах красуются таблички городов, которые здесь побывали раньше: Нижний Тагил, Казань, турклуб «Зодиак» и другие… Также на одном из деревьев прикреплена пятилитровая пластиковая бутыль, внутри которой находится стационарный дневник и ручка для записей своих впечатлений.

Так как наш «Матроскин» ушел в дальнейшее плавание с абсолютно всеми нашими вещами, то логично понимать то, что мы с Андрюхой остались только в сплавном, горделиво опираясь на неупущенные весла! Весла веслами, они необходимы на воде, а вот на суше началась совершенно новая интересная жизнь. Жизнь без вещей!

Как меня одевали – это просто отдельная история…

Сергей Бармаев торжественно мне вручил свои любимые шорты и свитер. Женя дал свои майку, штаны, шерстяные носки и сланцы. Леша – водолазку, толстовку, черные носки. Так, кажется прибарахлилась! Жить можно!

Андрею тоже выдали полный комплект вещей, и он переоделся. Но должна вам честно признаться, что Андрюха более гармонично вписался в новую коллекцию от «кутюр», чем я. На мне все выглядело великовато и мешковато, но радовала забота друзей и сам факт сухой теплой одежды, а остальное неважно.

Когда я облачилась во все новенькое и сухое, мы еще обносили вещи. Я шла от водопада вверх по тропе в огромной мужской одежде, навьючив на себя разные вещи и одев на голову свою черную сплавную каску… В этот момент мне на встречу попался Женька, увидев меня во всей экипировке, он не смог сдержать улыбку на лице и выдал незабываемую фразу: «Лена, так даже немцы не отступали!»

- Да, - подумала я, - вид, конечно, нелепый, но вдруг мне так еще домой придется ехать… Через всю страну! Как знать!?

Дождь, начавшийся ранним вечером, уже не прекращался ни на минуту и обещал быть долгим и нудным. Но лагерь мы все-таки успели поставить.

Еще обнаружились некоторые изменения в нашей походной жизни, остался всего один малюсенький котелок, и совершенно нет топоров! Вместо топоров – ножи, а котелок будет теперь варить в две, нет, в четыре смены! Варим суп сначала для одной половины группы и сразу же варим суп для остальных, еще не принимавших пищу. Затем моем котелок и ставим чай! После для общей гармонии и калорийности добавляем в организм немного спирта. Красота! Поели! Хорошо, что у нас сохранилась и не уплыла сковорода.

Лена1, просто потрясающе находчивая женщина.

Лена (Лена1) – потрясающая женщина. Сильная, неугомонная, заботливая. На ней держалась вся походная кухня. В суровых условиях она умудрялась не просто кормить, она баловала нас вкусняшками. Жена капитана (Петровича), родная мать Ивана - матроса с другого корабля. Кроме кухни, шьет, поет, лечит и т.д. Хобби (свободное от работы время): собирает грибы!
Оценив мигом создавшуюся обстановку, она постановила, что сегодня на ужин будет «сухарница»! Что это такое мы и не знали. Оказывается, еще её бабушка готовила это блюдо: берутся сухари, размачиваются и обжариваются на сковороде на постном масле с добавлением соли и чеснока для пикантности и вкуса. Получается такая зажаренная хлебная каша. Идеально подходит сегодня для нас! Дождь, вечер, все хотят жрать, а в наличии есть целый мешок «утонувших», но спасенных сухарей и целых две сковороды, одна из них местная – стояночная! Когда две Лены приготовили сухарницу, групповому счастью не было предела! Вкусно, сытно, с чесноком! Всем очень

понравилось, а Андрюха Сапрыкин даже записал рецепт, сказав, что дома обязательно будет готовить сухарницу один раз в неделю. Интересно, он выполняет свое обещание или уже нет?

За ужином решился вопрос и о том, где мы с Андреем будем теперь спать.

Меня взяли к себе в палатку Женя, Миха и Леша. Андрея приглашали переночевать и Коля и Сергей Ходченков, но мой Кэп предпочел спать на свежем воздухе. Бр-р-рр…

Ушла спать рано. Ребята еще долго оставались под колокольчиком, что-то бурно обсуждали. До меня доносились общий дружный смех и веселье. Люблю нашу группу, в любой ситуации – позитив и дружеское участие!

Итак, всю ночь лил дождь, но было очень тепло и уютно.