Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описания рынка сбыта продукции (услуги)






Исходя из определения емкости рынка, основным фактором его увеличения или уменьшения, на который может повлиять предприятие, является его географические очертания. При решении данного вопроса приходится выбирать между большей потенциальной емкостью рынка и большими затратами на сбыт. Удаленность покупателя приводит к удорожанию продукции и снижению вследствие этого ее конкурентоспособности. С другой стороны географическое расширение рынка приводит к необходимости увеличения рекламного бюджета, что в условиях дефицита денежных средств может привести к ситуации, когда интенсивность рекламного воздействия на потенциального покупателя на прилегающих территориях будет недостаточна.

В связи с вышесказанным, рынок сбыта стальных канатов предполагается ограничить прилегающими территориями. То есть основные потребители выпускаемой продукции будут расположены в республике Казахстан, регионах Сибири и Средней Азии.

Аналитики не ожидают значительного роста спроса на канаты в 2010–2011 годах, так как потребители оптимизировали работу со складскими запасами, стараются закупать только самое необходимое, а также предъявляют повышенные требования к качеству канатов и их сервисному обслуживанию.

Согласно данным Министерства экономического развития и торговли РК импорт стальных канатов различного назначения составил:

 

  Объем импорта, тыс.тонн Объем импорта, млн.долл.
2007 год    
2008 год    
2009 год    
за 10 мес.2010 год    

 

Выход страны из кризиса, а так же стимулирующие меры государства (Карта индустриализации страны, Программа Форсированного индустриально-инновационного развития) потенциально расширяют объем рынка сбыта стальных канатов в связи с ожидаемым повышением объемов строительства индустриальных объектов.

Внешними рынками сбыта продукции служат восточная часть России, страны СНГ, страны Европейского союза

Основные страны-импортеры стальных канатов в РК:

Россия – 77%,

Украина – 11%,

Китай – 4%,

Прочие – 8%.

В связи с отсутствием производства, экспорт стальных канатов из Кахастана не осуществлялся.

На сегодняшний день компанией заключены договора намерения со следующими предприятиями области:

АО «Арселор Миттал Темиртау» - потребность в стальных канатах составляет 1200 – 2000 тонн в год;

ТОО «Корпорация «Казахмыс» - потребность в стальных канатах составляет 1500 – 2500 тонн в год;

Также необходимо отметить, что на рынке имеются и другие крупные, средние и малые компании являющиеся потребителями стальных канатов например ТОО «Шубарколь комир», ТОО «Караганда резинотехника», АО «ТЭМК», АО «ГЕФЕСТ» и др.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.